Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2011, 15:30 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток уважаемые соклубники ! Появилась проблема с течью сальника трамблера. Ценник на СТО за замену вызывает бурные экзотические маты. Поэтому пробую сам и вот наткнулся на проблему...собсна как снять вал ) Подскажите пожайлуста ! Собсна фотки до чего разобрал ниже. Ну и если справлюсь с задачей выложу фотоотчет мож пригодится кому.
Заранее благодарен.
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
|
||||
|
04.12.2011, 20:54 | #2 | ||
Местный
|
Чего-то я не пойму,а зачем ты прям так круто разбирать начал? Там же просто трамблер вытаскивается с валом вместе,на валу меняешь кольцо уплотнительное и вставляешь назад (только метки надо сначала сделать). На форуме есть где-то описание.
|
||
05.12.2011, 03:25 | #3 | ||
Местный
|
Чет ты переборщил.Надо было открутить один болт на 12 который держит трамблер.поменять резинку и вставить обратно.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
05.12.2011, 04:29 | #4 | ||
Местный
|
Кольцо менялось 3 раза дело не в нем. Под датчиком что пластмассовый с контактом под шестерней на картинке есть сальник и подшипник вот с него у меня и шпарит масло чтобы снять датчик нужно вынуть вал я ломануть боюсь вот и спрашиваю мож кто делал...СТО не раскрывает свои секреты как его вынуть редиски
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
05.12.2011, 04:34 | #5 | ||
Местный
|
ну допустим, раскурочишь ты вал....) а менять на что там будешь?+собрать нужно с минимумом повреждений...да не дай бог после этого что отвалится.Представь!)))
Твоя течь скорее исключение.Поставь контракт и забывай)..
__________________
|
||
05.12.2011, 05:26 | #6 | ||
Местный
|
REMys
Да видишь проблема в пытливом мозгу...все сам хочет сделать а еще ценник конский за замену, однако превышает стоимость контракта. Ну если никто не подскажет то выбора нет ломаю и иду за контрактом
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
05.12.2011, 05:49 | #7 | ||
Местный
|
шестерни эти либо посажены "на горячую",либо завальцованы..
я почему-то не всматривался,хотя ум не менее пытливый)) по фотГе я не увидел ничего криминального,стандартный пыльный налёт и никакого масла
__________________
|
||
05.12.2011, 09:39 | #8 | ||
Местный
|
REMys
Эт левый просто )))Надож учиться на чем-то ) По делу пытался с молотка срубить обливая всем чем мог ВД и прочей фигней ниче не берет походу контракт светит. Ладно Спасибо за советы, мысли кто откликнулся ! срубить не получилось выход-контракт думаю можно закрыть тему.
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
05.12.2011, 12:01 | #9 | ||
Знаток
|
имхо масло из внутреннего сальника шпарит не потому что сальник плохой а потому что давление в картере избыточное, что там конкретно (износ поршневой или заросли фильтры вентиляции в крышке клапанов) уже отдельные детали. А вот из под внешней резинки масло идет самотеком так как там конструкция посадочного такова.
Заменишь сальник его продавит так же через неделю другую, если давка в картере есть, то горячим воздухом его моментально высушит и он помрет. Я бы начал с картонки на горловине...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течет из под помпы то течет то не течет. | ManofDoom | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 15.06.2015 16:25 |
Шум из трамблёра | frostoff | Электрооборудование кузова | 8 | 09.05.2012 18:12 |
течь трамблёра? | reactor8 | Двигатель | 16 | 03.02.2011 11:48 |
Крышка трамблера | MyxA | Электрооборудование кузова | 5 | 12.02.2008 07:56 |
Чистка крышки трамблера | Xkolll | Электрооборудование кузова | 31 | 28.08.2007 02:58 |