TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2011, 10:20   #1
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Доброго времени суток!

После замены маслосъемных колпачков заметил следующую проблему. Если двигатель работает на холостых, резко нажать на педаль газа и отпустить, то когда при падении оборотов в интервале от 2500 до 1000 слышится щелчки, как треск. Как будто бы на спицы крутящегося колеса велосипеда положить кусок пластика (в дестве такие трещетки на велики делали). Треск бывает пропадает, бывает снова. В итоге после прыгания под капотом понял, что треск идет в районе крышек распредвалов и дроссельной заслонки. Попробовал отключить разъем датчка попложения дроссельной заслонки и треск прошёл. Подключил, поездил снова появился. Отключил датчик - снова пропал. Стало ясно, что дело в нём. Вопрос, что там может трещать, он же просто датчик, заслонка без электронного управления и что можно сделать. Впуск чистил недавно, грязи там нет. Снимать датчик страшновато, хотя в местах его крепления регулировочных прорезей нет. Или можно снять и также поставить? Но тогда что с ним можно сделать?
И также стал иногда плохо заводиться. То отлично, а то крутишь и еле еле схватывает, датчик холостого хода проверял, чистил, работает хорошо.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 12:04   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от yurouss
В итоге после прыгания под капотом понял, что треск идет в районе крышек распредвалов и дроссельной заслонки. Попробовал отключить разъем датчка попложения дроссельной заслонки и треск прошёл. Подключил, поездил снова появился. Отключил датчик - снова пропал. Стало ясно, что дело в нём. Вопрос, что там может трещать, он же просто датчик, заслонка без электронного управления и что можно сделать. Впуск чистил недавно, грязи там нет. Снимать датчик страшновато, хотя в местах его крепления регулировочных прорезей нет. Или можно снять и также поставить? Но тогда что с ним можно сделать?И также стал иногда плохо заводиться. То отлично, а то крутишь и еле еле схватывает
Доброго. Вероятнее всего ДПДЗ здесь непричем, трещать там просто нечему - это обычный потенциометр. А виновник и источник треска скорей всего муфта VVTi. При сборке ГРМ неправильно установили шестерню муфты. За это говорит и тот факт, что "И также стал иногда плохо заводиться. То отлично, а то крутишь и еле еле схватывает". Почему пропадает треск при отключении ДПДЗ? Да потому, что мозг не видит положения заслонки и "не знает" что нужно сдвинуть фазы.
В поиске найдешь порядок установки муфты VVTi. Удачи.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 13:43   #3
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от yurouss
В итоге после прыгания под капотом понял, что треск идет в районе крышек распредвалов и дроссельной заслонки. Попробовал отключить разъем датчка попложения дроссельной заслонки и треск прошёл. Подключил, поездил снова появился. Отключил датчик - снова пропал. Стало ясно, что дело в нём. Вопрос, что там может трещать, он же просто датчик, заслонка без электронного управления и что можно сделать. Впуск чистил недавно, грязи там нет. Снимать датчик страшновато, хотя в местах его крепления регулировочных прорезей нет. Или можно снять и также поставить? Но тогда что с ним можно сделать?И также стал иногда плохо заводиться. То отлично, а то крутишь и еле еле схватывает
Доброго. Вероятнее всего ДПДЗ здесь непричем, трещать там просто нечему - это обычный потенциометр. А виновник и источник треска скорей всего муфта VVTi. При сборке ГРМ неправильно установили шестерню муфты. За это говорит и тот факт, что "И также стал иногда плохо заводиться. То отлично, а то крутишь и еле еле схватывает". Почему пропадает треск при отключении ДПДЗ? Да потому, что мозг не видит положения заслонки и "не знает" что нужно сдвинуть фазы.
В поиске найдешь порядок установки муфты VVTi. Удачи.
Спасибо за подсказку!!!
Нашёл я топики по данной теме.... но..я поставил всё как и снимал, т.е. выставил всё по нужным меткам, для проверки прокрутил двигатель вручную несколько оборотов и все метки сошлись, так как же тогда муфта ввт-и может быть не правильно выставлена?

Всё... я вспомнил про этот свободный ход и догнал... Ещё раз огромное спасибо. Теперь буду ждать весны, чтобы исправить. А муфта сама из строя из-за этого не выйдет?
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 04:16   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от yurouss
Всё... я вспомнил про этот свободный ход и догнал... Ещё раз огромное спасибо. Теперь буду ждать весны, чтобы исправить. А муфта сама из строя из-за этого не выйдет?
Доброго дня. Именно свободный ход я и имел ввиду - при установке выбирай свободный ход поворачивая шестерню по часовой стрелке и совмещая метки. Затем накидывай ремень ГРМ, начиная с "длинной" стороны (от КВ против ч.стр. через муфту VVTi на шкив выпускного РВ). При установке гидронатяжителя есть один нюанс - выпускной РВ поворачивается назад на 1-2 зуба, это надо учесть при начальной установке РВ на метку, т.е. изначально установить его на эти же 1-2 зуба вперед. Ну и после окончательной установки ремня обязательно провернуть КВ вручную на 2 оборота и проверить совпадение меток.
Цитата:
Сообщение от yurouss
А муфта сама из строя из-за этого не выйдет?
Если не долго и не сильно - то нет Муфты - они народ живучий Удачи.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:26   #5
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от yurouss
Всё... я вспомнил про этот свободный ход и догнал... Ещё раз огромное спасибо. Теперь буду ждать весны, чтобы исправить. А муфта сама из строя из-за этого не выйдет?
Доброго дня. Именно свободный ход я и имел ввиду - при установке выбирай свободный ход поворачивая шестерню по часовой стрелке и совмещая метки. Затем накидывай ремень ГРМ, начиная с "длинной" стороны (от КВ против ч.стр. через муфту VVTi на шкив выпускного РВ). При установке гидронатяжителя есть один нюанс - выпускной РВ поворачивается назад на 1-2 зуба, это надо учесть при начальной установке РВ на метку, т.е. изначально установить его на эти же 1-2 зуба вперед. Ну и после окончательной установки ремня обязательно провернуть КВ вручную на 2 оборота и проверить совпадение меток.

Т.е. если я правильно понял, то повернуть шестерню ввт-и до упора против часовой стрелки, убрав свободный ход полностью, затем одеть ремень ГРМ по порядку против часовой стрелки. Правильно?
А натяжитель я даже снимать не буду, также как и шкив коленвала, просто ослаблю два болта натяжителя, которые около генератора, стяну ремень, одену, затем покручу оборота 2 и проверю снова совпадения меток. Только я снимал ГРМ следующим образом: на шкиве коленвала есть две метки, я его выставил не по 2й (как надо), а по 1й (т.к. не знал, что на нём две риски) и у меня метки (в виде точек) на шестернях распредвалов выставились напротив меток на задней крышке распредвалов. Если выставить шкив коленвало по 2й метке (ВМТ), то метки на шестернях (риски) будут тоже напротив меток крышки распредвалов. Поэтому думаю разницы нет, по каким выставлять. Лишь бы совместить правильную метку на шкиве коленвала и на шкивах распердвалов.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 04:26   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от yurouss
Т.е. если я правильно понял, то повернуть шестерню ввт-и до упора против часовой стрелки, убрав свободный ход полностью, затем одеть ремень ГРМ по порядку против часовой стрелки. Правильно?
Нет, не правильно. Читаем ещё раз (или не раз) внимательно. Тема избитая до состояния котлеты, но каждый раз одно и тоже. Какие две метки на шкиве колена? Или мы всё ещё путаем колено с распредом?
Повторяю ещё раз. При установке ГРМ свободный ход шестерни муфты VVTi выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. После этого, метки-ШЛИЦ на шестернях РАСПРЕДОВ должны стоять на установочных метках задней крышки, а метки-ТОЧКИ справа от них (метки-точки есть не у всех!). МЕТКА (ОДНА) на шкиве коленвала должна стоять на метке "0" шкалы углов опережения зажигания. ВСЁ.
И не правильно думать, что нет разницы по каким меткам выставлять. Потому что, если ты поставишь метки-точки на РВ на установочные, ты получишь на выходе глухой тупняк двига.
И ещё одно я не понимаю - как можно снять-поставить ремень ГРМ не снимая шкива колена?Ну вы, блин, даёте
Не снимая гидронатяжитель, а только ослабив болты его крепления, вполне реально, сам так делаю. Но с одним "НО" - потом, при затяжке этих самых болтов крепления не нуно торопиться чобы не наипнуть гидрик. Затягивать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! И равномерно, без перекосов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 1.JPG
Просмотров: 8056
Размер:	276.8 Кб
ID:	227751Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 2.JPG
Просмотров: 4426
Размер:	193.4 Кб
ID:	227752
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 08:25   #7
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от yurouss
Т.е. если я правильно понял, то повернуть шестерню ввт-и до упора против часовой стрелки, убрав свободный ход полностью, затем одеть ремень ГРМ по порядку против часовой стрелки. Правильно?
Нет, не правильно. Читаем ещё раз (или не раз) внимательно. Тема избитая до состояния котлеты, но каждый раз одно и тоже. Какие две метки на шкиве колена? Или мы всё ещё путаем колено с распредом?
Повторяю ещё раз. При установке ГРМ свободный ход шестерни муфты VVTi выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. После этого, метки-ШЛИЦ на шестернях РАСПРЕДОВ должны стоять на установочных метках задней крышки, а метки-ТОЧКИ справа от них (метки-точки есть не у всех!). МЕТКА (ОДНА) на шкиве коленвала должна стоять на метке "0" шкалы углов опережения зажигания. ВСЁ.
И не правильно думать, что нет разницы по каким меткам выставлять. Потому что, если ты поставишь метки-точки на РВ на установочные, ты получишь на выходе глухой тупняк двига.
И ещё одно я не понимаю - как можно снять-поставить ремень ГРМ не снимая шкива колена?Ну вы, блин, даёте
Не снимая гидронатяжитель, а только ослабив болты его крепления, вполне реально, сам так делаю. Но с одним "НО" - потом, при затяжке этих самых болтов крепления не нуно торопиться чобы не наипнуть гидрик. Затягивать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! И равномерно, без перекосов.[attachment=1:3renlc12]ГРМ VVT-i 1.JPG[/attachment:3renlc12][attachment=0:3renlc12]ГРМ VVT-i 2.JPG[/attachment:3renlc12]
Вот ты не поверишь!! У меня на КОЛЕНВАЛЕ две метки и обе одинаковые. Как раз если прокрутить коленвал по одной, то шестерни распредвалов выставляются по точкам, а докрутив до другой, шестерни распредвалов четко встают по шлицам, поэтому и говорю, у меня без разницы по каким метка ставить, проверял )) Ещё раз огромное спасибо! А зачем снимать шкив коленвала? ))) Когда буду менять ремень, то сниму ))) Я имею в виду шкив коленвала, а не шестерню, на шестерне понятное дело одна метка )

Добавлено спустя 17 часов 23 минуты 4 секунды:
Вот сегодня попросился в теплый гараж и переставил ремень ГРМ. Но, к сожалению, к желаемому результату не привело. Т.е. завел, прогрел, погазовал, щелчков не было. Проехал около 5км, остановился, газанул и при падении оборотов снова появились щелчки. Щелчки слышаться где-то в районе 5-6 цилиндра, около топливной рейки.. но ума не приложу, что такое может быть. Снял фишку с дросселя, снова одел, щелчки пропали...
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 09:17   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от yurouss
Вот ты не поверишь!! У меня на КОЛЕНВАЛЕ две метки и обе одинаковые. Как раз если прокрутить коленвал по одной, то шестерни распредвалов выставляются по точкам, а докрутив до другой, шестерни распредвалов четко встают по шлицам, поэтому и говорю, у меня без разницы по каким метка ставить, проверял
Странно, канеш, откуда взялась вторая метка? Вернее первая, при установке которой РВ встают "точками" на уставки. Но в любом случае ты не прав - разница есть. Ставить надо (тебе, в конкретном случае) по второй метке на шкиве КВ, чтобы РВ встали на уставки шлицами. И, если так и сделал, тогда получается, что трещит не муфта VVTi. При условии, что её клапан работает и не завис (заклинил) в каком нить промежуточном состоянии. Тогда надо проверить клапан продувки адсорбера - возможно щелчки идут от него. Тем более, что находится он как раз под впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра. Попробуй "вызвать" треск и в это время держать этот клапан рукой. Если это он трещит, то ты почуствуешь. Если нет - тогда придется искать уже под клапанной крышкой.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:52   #9
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

А как он выглядит, этот клапан продувки абсорбера?? Как то сколько раз разбирал впуск, ни как на глаза не попадался он мне... Я рукой пробовал деражать, чтобы понять от куда идет треск, мне показалось, что отдает куда-то в топливную рейку, сначала даже подумал, что это клапан гашения пульсаций топлива. Клапанную крышку снимал вчера, на всякий случай посмотрел..ничего там нет. Заводится сейчас хорошо. Меня смущает, из-за чего такая связь с датчиком дроссельной заслонки...

Вот, чтобы было более понятно, что это за звук, записал видео на фотик. На видео слышны щечки при выключении двигателя, точно такие же иногда бывают и при сбросе газа на холостых... Уже не знаю прям, на что даже думать. http://youtu.be/Y54U6IMXpPQ
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 17:10   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от yurouss
На видео слышны щечки при выключении двигателя, точно такие же иногда бывают и при сбросе газа на холостых...
Привет, Юр. Послушал твою запись, хз канешь, но сдается мне, что у тебя проблема с клапанами. У меня точ такой же двиг, но такого "бряка" вообще нет, тем более таких щелчков. Я так думаю, тебе надо сначала проверить всёж клапан VVTi, потом проверить тепловые зазоры клапанов.
Тоже не пойму связи с ДПДЗ, если только это не клапан VVTi.
Постарайся сделать проверки до понедельника, потом спишемся.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 01:33   #11
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от yurouss
На видео слышны щечки при выключении двигателя, точно такие же иногда бывают и при сбросе газа на холостых...
Привет, Юр. Послушал твою запись, хз канешь, но сдается мне, что у тебя проблема с клапанами. У меня точ такой же двиг, но такого "бряка" вообще нет, тем более таких щелчков. Я так думаю, тебе надо сначала проверить всёж клапан VVTi, потом проверить тепловые зазоры клапанов.
Тоже не пойму связи с ДПДЗ, если только это не клапан VVTi.
Постарайся сделать проверки до понедельника, потом спишемся.
Вот и я также хз, раньше такого звука не было. Когда менял колпачки, постели распредвалов не перепутывал, толкатели клапанов тоже родные. До понедельника врят ли смогу проверить, на машине не езжу сейчас, стоит в холоде... . А клапан ввт-и проверить на открытие/закрытие?
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:15   #12
xxVladxx
xxVladxx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для xxVladxx
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Всем добрый день. У меня проблела после замеы ГРМ машина тупит. едит только после 4500 оборотов. ГРМ перестовляли раз 5, на коленвале реску на распредвалах риски шестьрнь vvti взводили по часовой стрелке, после установки ремня ГРМ как написано в коране провернули на 60 градусов против часовой стрелки. Собрали всё завели машина на холостом работает нормально но при езде нажимаешь на педаль газа а машина не едит до момента пока не достигнет 4500 оборотовю. Люди спасайте.
xxVladxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:31   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от xxVladxx
шестьрнь vvti взводили по часовой стрелке, после установки ремня ГРМ как написано в коране провернули на 60 градусов против часовой стрелки.
Эт где такое написано?! Нафига "взводили по часовой стрелке", а потом провернули против? Да ещё с установленным ремнем? Как это вообще возможно? И какие, откуда 60 градусов?!
Чет вы, ребята , перечитали лишка
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:54   #14
xxVladxx
xxVladxx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для xxVladxx
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Ну всё починили дело вообще было не в ГРМ. Новая свеча просто оказалась не рабочая и пробило наконечник одной катушки вот и всё.
Это написано в программе авто дата. Так что это их способ. Завтра скапирую и выложу.
xxVladxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 03:17   #15
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

"пробило наконечник одной катушки вот и всё."
Такое как можно понять?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 18:32   #16
aka_kelebra
aka_kelebra вне форума
Новичок
 
 
Аватар для aka_kelebra
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
...При установке ГРМ свободный ход шестерни муфты VVTi выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. После этого, метки-ШЛИЦ на шестернях РАСПРЕДОВ должны стоять на установочных метках задней крышки, а метки-ТОЧКИ справа от них (метки-точки есть не у всех!). МЕТКА (ОДНА) на шкиве коленвала должна стоять на метке "0" шкалы углов опережения зажигания. ВСЁ. ...
привет! уточни пожалуйста, что значит "свободный ход муфты выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ."? мне нужно выставить вал с муфтой по риске и крышке так, чтобы свободный ход (люфт самой муфты) был против часовой или по часовой стрелке?
aka_kelebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 05:22   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от aka_kelebra
что значит "свободный ход муфты выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ."?
Муфта VVTi имеет свободный ход 25-30* при полностью снятом давлении масла в её полости. Т.е., если мы будем поворачивать РВ по часовой стрелке (по ходу вращения) за шестерню муфты до момента совпадения установочных меток (шлиц на шестерне и уставка на задней крышке), а потом слегка попробуем повернуть назад, то какраз таки и обнаружим этот самый свободный ход (когда сам РВ остается ещё на месте, а шестерня муфты поворачивается против часовой стрелки на 25-30 градусов).
Надеюсь, что объяснил понятно и ответил на твой следующий вопрос:
Цитата:
Сообщение от aka_kelebra
...мне нужно выставить вал с муфтой по риске и крышке так, чтобы свободный ход (люфт самой муфты) был против часовой...
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 21:03   #18
aka_kelebra
aka_kelebra вне форума
Новичок
 
 
Аватар для aka_kelebra
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "aka_kelebra":3fuutwc0
что значит "свободный ход муфты выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ."?
Муфта VVTi имеет свободный ход 25-30* при полностью снятом давлении масла в её полости. Т.е., если мы будем поворачивать РВ по часовой стрелке (по ходу вращения) за шестерню муфты до момента совпадения установочных меток (шлиц на шестерне и уставка на задней крышке), а потом слегка попробуем повернуть назад, то какраз таки и обнаружим этот самый свободный ход (когда сам РВ остается ещё на месте, а шестерня муфты поворачивается против часовой стрелки на 25-30 градусов).
Надеюсь, что объяснил понятно и ответил на твой следующий вопрос:
Цитата:
Сообщение от aka_kelebra
...мне нужно выставить вал с муфтой по риске и крышке так, чтобы свободный ход (люфт самой муфты) был против часовой...
[/quote:3fuutwc0]

не понял)))
что такое свободный ход и как в общем работает система vvt-i - понял, в какую сторону этот "люфт" должен быть после совмещения метки шестерни РВ с меткой на крышке - не понял.
я совмещаю метки и, против часовой стрелки, муфта должна вращаться свободно от вала. то есть, после совмещения меток, вращаю муфту по часовой стрелке - варащается вал + муфта, вращаю против - вращается только муфта. верно?
aka_kelebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 04:13   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от aka_kelebra
совмещаю метки и, против часовой стрелки, муфта должна вращаться свободно от вала. то есть, после совмещения меток, вращаю муфту по часовой стрелке - варащается вал + муфта, вращаю против - вращается только муфта. верно?
Да. Ну вот же, выше написал:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
(...когда сам РВ остается ещё на месте, а шестерня муфты поворачивается против часовой стрелки на 25-30 гр...
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 16:13   #20
aka_kelebra
aka_kelebra вне форума
Новичок
 
 
Аватар для aka_kelebra
По умолчанию Re: Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i 0

спасибо большое!)
aka_kelebra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чистка дроссельной заслонки artdogg Двигатель 1 10.05.2012 14:30
Замена дроссельной заслонки Snop Двигатель 9 19.12.2009 06:19
Износ дроссельной заслонки REMys Двигатель 23 31.01.2009 07:42
Чистка дроссельной заслонки Mihace Двигатель 4 16.03.2006 18:34
Промывка дроссельной заслонки mgr Двигатель 8 10.06.2005 16:41