Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.12.2011, 10:20 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток!
После замены маслосъемных колпачков заметил следующую проблему. Если двигатель работает на холостых, резко нажать на педаль газа и отпустить, то когда при падении оборотов в интервале от 2500 до 1000 слышится щелчки, как треск. Как будто бы на спицы крутящегося колеса велосипеда положить кусок пластика (в дестве такие трещетки на велики делали). Треск бывает пропадает, бывает снова. В итоге после прыгания под капотом понял, что треск идет в районе крышек распредвалов и дроссельной заслонки. Попробовал отключить разъем датчка попложения дроссельной заслонки и треск прошёл. Подключил, поездил снова появился. Отключил датчик - снова пропал. Стало ясно, что дело в нём. Вопрос, что там может трещать, он же просто датчик, заслонка без электронного управления и что можно сделать. Впуск чистил недавно, грязи там нет. Снимать датчик страшновато, хотя в местах его крепления регулировочных прорезей нет. Или можно снять и также поставить? Но тогда что с ним можно сделать? И также стал иногда плохо заводиться. То отлично, а то крутишь и еле еле схватывает, датчик холостого хода проверял, чистил, работает хорошо. |
||
|
||||
|
06.12.2011, 12:04 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
В поиске найдешь порядок установки муфты VVTi. Удачи. |
|||
06.12.2011, 13:43 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Нашёл я топики по данной теме.... но..я поставил всё как и снимал, т.е. выставил всё по нужным меткам, для проверки прокрутил двигатель вручную несколько оборотов и все метки сошлись, так как же тогда муфта ввт-и может быть не правильно выставлена? Всё... я вспомнил про этот свободный ход и догнал... Ещё раз огромное спасибо. Теперь буду ждать весны, чтобы исправить. А муфта сама из строя из-за этого не выйдет? |
||||
07.12.2011, 04:16 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
07.12.2011, 14:26 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Т.е. если я правильно понял, то повернуть шестерню ввт-и до упора против часовой стрелки, убрав свободный ход полностью, затем одеть ремень ГРМ по порядку против часовой стрелки. Правильно? А натяжитель я даже снимать не буду, также как и шкив коленвала, просто ослаблю два болта натяжителя, которые около генератора, стяну ремень, одену, затем покручу оборота 2 и проверю снова совпадения меток. Только я снимал ГРМ следующим образом: на шкиве коленвала есть две метки, я его выставил не по 2й (как надо), а по 1й (т.к. не знал, что на нём две риски) и у меня метки (в виде точек) на шестернях распредвалов выставились напротив меток на задней крышке распредвалов. Если выставить шкив коленвало по 2й метке (ВМТ), то метки на шестернях (риски) будут тоже напротив меток крышки распредвалов. Поэтому думаю разницы нет, по каким выставлять. Лишь бы совместить правильную метку на шкиве коленвала и на шкивах распердвалов. |
||||
08.12.2011, 04:26 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Повторяю ещё раз. При установке ГРМ свободный ход шестерни муфты VVTi выбирается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. После этого, метки-ШЛИЦ на шестернях РАСПРЕДОВ должны стоять на установочных метках задней крышки, а метки-ТОЧКИ справа от них (метки-точки есть не у всех!). МЕТКА (ОДНА) на шкиве коленвала должна стоять на метке "0" шкалы углов опережения зажигания. ВСЁ. И не правильно думать, что нет разницы по каким меткам выставлять. Потому что, если ты поставишь метки-точки на РВ на установочные, ты получишь на выходе глухой тупняк двига. И ещё одно я не понимаю - как можно снять-поставить ремень ГРМ не снимая шкива колена?Ну вы, блин, даёте Не снимая гидронатяжитель, а только ослабив болты его крепления, вполне реально, сам так делаю. Но с одним "НО" - потом, при затяжке этих самых болтов крепления не нуно торопиться чобы не наипнуть гидрик. Затягивать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! И равномерно, без перекосов. |
|||
09.12.2011, 08:25 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 17 часов 23 минуты 4 секунды: Вот сегодня попросился в теплый гараж и переставил ремень ГРМ. Но, к сожалению, к желаемому результату не привело. Т.е. завел, прогрел, погазовал, щелчков не было. Проехал около 5км, остановился, газанул и при падении оборотов снова появились щелчки. Щелчки слышаться где-то в районе 5-6 цилиндра, около топливной рейки.. но ума не приложу, что такое может быть. Снял фишку с дросселя, снова одел, щелчки пропали... |
||||
09.12.2011, 09:17 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.12.2011, 01:52 | #9 | ||
Местный
|
А как он выглядит, этот клапан продувки абсорбера?? Как то сколько раз разбирал впуск, ни как на глаза не попадался он мне... Я рукой пробовал деражать, чтобы понять от куда идет треск, мне показалось, что отдает куда-то в топливную рейку, сначала даже подумал, что это клапан гашения пульсаций топлива. Клапанную крышку снимал вчера, на всякий случай посмотрел..ничего там нет. Заводится сейчас хорошо. Меня смущает, из-за чего такая связь с датчиком дроссельной заслонки...
Вот, чтобы было более понятно, что это за звук, записал видео на фотик. На видео слышны щечки при выключении двигателя, точно такие же иногда бывают и при сбросе газа на холостых... Уже не знаю прям, на что даже думать. http://youtu.be/Y54U6IMXpPQ |
||
10.12.2011, 17:10 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тоже не пойму связи с ДПДЗ, если только это не клапан VVTi. Постарайся сделать проверки до понедельника, потом спишемся. |
|||
11.12.2011, 01:33 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
06.05.2012, 16:15 | #12 | ||
Новичок
|
Всем добрый день. У меня проблела после замеы ГРМ машина тупит. едит только после 4500 оборотов. ГРМ перестовляли раз 5, на коленвале реску на распредвалах риски шестьрнь vvti взводили по часовой стрелке, после установки ремня ГРМ как написано в коране провернули на 60 градусов против часовой стрелки. Собрали всё завели машина на холостом работает нормально но при езде нажимаешь на педаль газа а машина не едит до момента пока не достигнет 4500 оборотовю. Люди спасайте.
|
||
10.05.2012, 04:31 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Чет вы, ребята , перечитали лишка |
|||
10.05.2012, 18:54 | #14 | ||
Новичок
|
Ну всё починили дело вообще было не в ГРМ. Новая свеча просто оказалась не рабочая и пробило наконечник одной катушки вот и всё.
Это написано в программе авто дата. Так что это их способ. Завтра скапирую и выложу. |
||
15.05.2012, 03:17 | #15 | ||
Опытный
|
"пробило наконечник одной катушки вот и всё."
Такое как можно понять?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||
06.03.2014, 18:32 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.03.2014, 05:22 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Надеюсь, что объяснил понятно и ответил на твой следующий вопрос: Цитата:
|
||||
13.03.2014, 21:03 | #18 | ||||
Новичок
|
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Надеюсь, что объяснил понятно и ответил на твой следующий вопрос: Цитата:
не понял))) что такое свободный ход и как в общем работает система vvt-i - понял, в какую сторону этот "люфт" должен быть после совмещения метки шестерни РВ с меткой на крышке - не понял. я совмещаю метки и, против часовой стрелки, муфта должна вращаться свободно от вала. то есть, после совмещения меток, вращаю муфту по часовой стрелке - варащается вал + муфта, вращаю против - вращается только муфта. верно? |
||||
14.03.2014, 04:13 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.03.2014, 16:13 | #20 | ||
Новичок
|
спасибо большое!)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чистка дроссельной заслонки | artdogg | Двигатель | 1 | 10.05.2012 14:30 |
Замена дроссельной заслонки | Snop | Двигатель | 9 | 19.12.2009 06:19 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |