Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.12.2006, 04:05 | #1 | ||
Пользователь
|
Парни какую раскоксовку лить в цилиндры?
Знакомый говорит что можно и ВД-40,что-то я сомневаюсь.Подскажите.И сколько потом машина должна постоять, и как потом удалить то что она отъест?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
|
||||
|
16.12.2006, 09:35 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
ВД-шку какой смысл лить??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
17.12.2006, 07:18 | #3 | ||
Пользователь
|
Да в сервисе так знакомый сказал,у нас даже спор начался!
Он говорит что после ВД и кольца в себя приходили и компрессия появлялась.Что типа он делал так сто раз.А я в магазине видел какую-то жидкость,но там написано было после этих всех процедур масло надоменять.А я его только поменял.А чувак с сервиса говорит что после ВД масло менять не надо.Я в задумчивости,может тут даст дельный совет?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
18.12.2006, 04:51 | #4 | |||
Гость
|
Бритый
Цитата:
|
|||
18.12.2006, 09:05 | #5 | ||
Пользователь
|
А как надо?Залить раскоксовку,на следующий день слить масло,залить промывку,потарахтеть мин.15-20,а потом залить свежее?
Я так понимаю?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
18.12.2006, 09:17 | #6 | ||
Гость
|
Бритый на банке с раскоксовкой всё написано!
Залить на горячую-вкрутить ремонтные свечи-дать постоять чем дольше тем лучше-глянуть в цилиндры не осталось ли там жижа-вкрутить нормальные свечи-завести и прогреть до раб.температуры(не газовать и не ездить)-заменить масло с фильтром и почувствовоть(или не почувствовать)разницу http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 68&start=0 |
||
18.12.2006, 10:45 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
18.12.2006, 11:17 | #8 | ||
Гость
|
Китсон два раза разб,собирать это ёб..я.У современных свечей хорошая самоочистка и такая перестраховка ни к чему,ИМХО.
|
||
18.12.2006, 11:48 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
18.12.2006, 13:35 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
18.12.2006, 13:40 | #11 | ||
Пользователь
|
блин так ездить или нет?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
18.12.2006, 13:42 | #12 | ||
Местный
|
свойства масла меняются, кривошипно-шатунный механизм спасибо не скажет
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
18.12.2006, 13:44 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.12.2006, 14:01 | #14 | ||
Пользователь
|
Вы все единодушны во мнении что надо лить ЛАВР?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
18.12.2006, 14:21 | #15 | ||
Местный
|
ЛАВР вроде себя уже давно зарекомендовал как средство для раскоксовки.Некоторые пробую спирт, ацетон лить, НО нет никакой гарантии что выживут сальники, а ЛАВР пользуют.
Я бы сказал что раскоксовка это чисто профилактическая операция, если у тебя мотор живой - результата не увидишь, хуже тоже не станет..
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
18.12.2006, 17:27 | #16 | ||
Новичок
|
Был неоднократный положительный опыт применения "Антикокс" - маленький красный тюбик, 1 тюбик - 1 цилиндр.
После обработки давали немного просраться, в пределах разумного, примерно как Слесарь писал. Затем смена масла. |
||
19.12.2006, 03:32 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Компрессия 11,11,10,10,11,11. Просто стал подьедать масло падлюка!
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
|||
19.12.2006, 04:13 | #18 | ||
Знаток
|
Блин, а что если я буду вынужден, проехать около 1км до станции замены масла? ппц не случится? а то самому чето совсем не охото масло менять....
и что то мне слабо верится, что после раскоксовки я смогу видеть, что у меня там на поршнях творится, колодцы то свечные глубокие и видно там только темноту. И еще волнует такой вопрос. Есть ли вероятность того, что после раскоксовки где нибудь отслоится кусок дерьма и влетит в крыльчатку турбины?
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
19.12.2006, 06:01 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.12.2006, 06:15 | #20 | ||
Знаток
|
было бы охото, если было бы для этого место.
з.ы вопрос в силе: можно ли проехать около 1км? (не спешно ессно)
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
что вы думаете про раскоксовку поршневых | CAHEK_071 | Двигатель | 1 | 17.07.2011 21:34 |
Кто делал раскоксовку на д4? | vitaliy20 | Двигатель | 1 | 23.06.2009 08:55 |
Сделал раскоксовку -- появился рокот | uzzzer | Двигатель | 13 | 28.02.2008 13:04 |
еще раз про раскоксовку... | валерий | Двигатель | 24 | 29.07.2007 13:29 |