Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.12.2011, 19:55 | #1 | ||
Пользователь
|
Ребят привет!начала по тихой умирать турбинка. ребята знакомые предложили отремонтировать её в турбо лабе. машина марк 110 ИР-в, что подскажите?к кому лучше обратиться?нужно чтобы в москве сделали.
|
||
|
||||
|
07.12.2011, 22:05 | #2 | ||
Заблокирован
|
лучше контракт купи...
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
08.12.2011, 00:05 | #3 | |||
Специалист
|
ananas85
Цитата:
|
|||
08.12.2011, 02:13 | #4 | ||
Местный
|
bonkok
почему это?
__________________
Пешеход
|
||
08.12.2011, 09:20 | #5 | ||
Пользователь
|
в общем сказали, что можно отвезти старую..а мне дадут болт он новую гибрид..расчитана на 450-500л/с. цена вопроса 18тыш.кто что думает?если такой гибрид поставолю дополнительно менять не придется пол двигла?подозреваю что придется
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд: буду ставить вот это Гибрид Toyota CT15 / Garrett T04E двигатель 1JZ-GTE vvti. Позволяет поднимать давление наддува выше 1,2 бар т.к. используется стальной турбинный вал. Позволяет двигателю развивать мощность до 450 л.с. Устанавливается на стандартный выпускной коллектор. Не требует переделок конструкции. В комплект поставки входит комплект подачи/слива масла и антифриза. кто что думает? |
||
08.12.2011, 09:24 | #6 | ||
Местный
|
Нужно кук минимум бустапный комп,буст контролер,форсы 540,насос 255 или 280,вдох-выдох,ну валы тоже бы не помешало!В деньгах рублей 150-200 короче!))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Забыл совсем!Слики еще надо будет иначе будет много букса и мало толку!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
08.12.2011, 09:47 | #7 | ||
Пользователь
|
это всё понятно..и не 150-200...а дальше поехали и поехали))это болезнь)но на данном этапе нету денег чтобы так сказать кидаться ими ради хобби..дано:замена турбинки скоро, нужно:ремонт и желательный прирост по возможности. у них ремонт идет от 12-18т.р. вот советуюсь какой ремонт выбрать для себя...
|
||
08.12.2011, 09:56 | #8 | ||
Специалист
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН ты немного перепутал и переборщил малёха либо вопрос пошел о серьезном тюнинге,как ты на бустапный комп поставиш 540-е форсы?надо уже полноценный настраиваемый мозг чтобы их прописать, ananas85 если ты собираешся тюниться по серьезному то можеш брать весь этот комплект,по валам не обязательно,я думаю если тебе это незачем то можно просто отремонтировать её ну и поставить крыльчатки попроизводительней,и ничего переделывать и докупать не надо будет.в общем смотри и решай сам
|
||
08.12.2011, 09:58 | #9 | ||
Местный
|
Либо просто ремонт или купи контракт!Без компа толку от гибрида будет ноль!После 0.95 будеш в отсечку долбится,а 0.95 и сток турбина не плохо дует!Хочеш прирост мощности с минимальными вложениями поставь насос и бустконтролер.Ну на худой конец поставь мех.буст или шайбы подложи под октуатор.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
08.12.2011, 10:07 | #10 | ||
Заблокирован
|
смысл ставить гибрид на все стоковое
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
08.12.2011, 10:35 | #11 | ||
Пользователь
|
БОЛЬШОЙ ВОВАНсогласен.на данном этапе я не собираюсь вливать кучу бабла в мотор и делать +300-400 л.с. остановились на том, что ремонт турбины+замена крыльчаток на стальные(чтобы более надежные были).а контакт или б/у это не вариант.скупой платит дважды.а у них гарантия полгода всё таки. и пока остановлюсь на этом.дальше датчик буста+широкополосник+буст контроллер и наддую 1 бар или 0,95. такой как вам вариант?
|
||
08.12.2011, 11:26 | #12 | ||
Специалист
|
ananas85 нормальный вариант,но у меня без буста турба давила 1 кило,и на машине кроме трассы и впуска ничего небыло
|
||
08.12.2011, 12:43 | #13 | ||
Пользователь
|
Sanya87 ну я предполагаю, что впуск+выпуск =поднятие давления..или не так?после всего этого планирую тоже впуск и выпуск делать
|
||
08.12.2011, 12:49 | #14 | ||
Опытный
|
ananas85, так что решил, кому отправляешь? Турбо-лаб или ДимеГТ? И почему?
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
08.12.2011, 13:25 | #15 | ||
Специалист
|
ananas85 должен немного подняться всяко ну и раскручиваться по легче будет TraXtor а что турболаб разве не в Москве находится?
|
||
08.12.2011, 13:38 | #16 | ||
Пользователь
|
TraXtorя вообще про димагт впервые слышу.в турбо лаб отправлю ремонт+стальная крыльчатка.
|
||
08.12.2011, 13:51 | #17 | ||
Опытный
|
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
08.12.2011, 14:01 | #18 | ||
Специалист
|
хвалят и тех и тех решать тебе
|
||
08.12.2011, 15:11 | #19 | ||
Опытный
|
Просто в такой же ситуации, что и автор топа... мучаюсь-выбираю, кто что из опытных скажет. Но пока к ДимеГТ склоняюсь
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
08.12.2011, 15:42 | #20 | ||
Пользователь
|
TraXtor
ну у тебя сургут,тебе юез разницы..а мне лучше в москве чтобы сделали а не в краснодаре+гарантия же есть у них |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт-приобретение турбины? Нужны вашим мнения комрады | Комрад_SV | Двигатель | 5 | 24.09.2012 10:15 |
Ремонт турбины CT-15 | Zontik | Двигатель | 15 | 16.01.2012 19:24 |
Самостоятельный ремонт турбины. | ARISTOCROWN | Двигатель | 5 | 31.08.2010 11:30 |
Ремонт Турбины, стоит ли? насколько хватит | Константи_н | Двигатель | 15 | 13.05.2006 13:23 |