TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2011, 19:55   #1
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

Ребят привет!начала по тихой умирать турбинка. ребята знакомые предложили отремонтировать её в турбо лабе. машина марк 110 ИР-в, что подскажите?к кому лучше обратиться?нужно чтобы в москве сделали.
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 22:05   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

лучше контракт купи...
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 00:05   #3
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

ananas85
Цитата:
Сообщение от ananas85
знакомые предложили отремонтировать её в турбо лабе.
я бы так и зделал
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 02:13   #4
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

bonkok
почему это?
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:20   #5
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

в общем сказали, что можно отвезти старую..а мне дадут болт он новую гибрид..расчитана на 450-500л/с. цена вопроса 18тыш.кто что думает?если такой гибрид поставолю дополнительно менять не придется пол двигла?подозреваю что придется

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
буду ставить вот это Гибрид Toyota CT15 / Garrett T04E двигатель 1JZ-GTE vvti. Позволяет поднимать давление наддува выше 1,2 бар т.к. используется стальной турбинный вал. Позволяет двигателю развивать мощность до 450 л.с. Устанавливается на стандартный выпускной коллектор. Не требует переделок конструкции. В комплект поставки входит комплект подачи/слива масла и антифриза.
кто что думает?
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:24   #6
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

Нужно кук минимум бустапный комп,буст контролер,форсы 540,насос 255 или 280,вдох-выдох,ну валы тоже бы не помешало!В деньгах рублей 150-200 короче!))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Забыл совсем!Слики еще надо будет иначе будет много букса и мало толку!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:47   #7
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

это всё понятно..и не 150-200...а дальше поехали и поехали))это болезнь)но на данном этапе нету денег чтобы так сказать кидаться ими ради хобби..дано:замена турбинки скоро, нужно:ремонт и желательный прирост по возможности. у них ремонт идет от 12-18т.р. вот советуюсь какой ремонт выбрать для себя...
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:56   #8
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

БОЛЬШОЙ ВОВАН ты немного перепутал и переборщил малёха либо вопрос пошел о серьезном тюнинге,как ты на бустапный комп поставиш 540-е форсы?надо уже полноценный настраиваемый мозг чтобы их прописать, ananas85 если ты собираешся тюниться по серьезному то можеш брать весь этот комплект,по валам не обязательно,я думаю если тебе это незачем то можно просто отремонтировать её ну и поставить крыльчатки попроизводительней,и ничего переделывать и докупать не надо будет.в общем смотри и решай сам
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 09:58   #9
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

Либо просто ремонт или купи контракт!Без компа толку от гибрида будет ноль!После 0.95 будеш в отсечку долбится,а 0.95 и сток турбина не плохо дует!Хочеш прирост мощности с минимальными вложениями поставь насос и бустконтролер.Ну на худой конец поставь мех.буст или шайбы подложи под октуатор.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 10:07   #10
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

смысл ставить гибрид на все стоковое
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 10:35   #11
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

БОЛЬШОЙ ВОВАНсогласен.на данном этапе я не собираюсь вливать кучу бабла в мотор и делать +300-400 л.с. остановились на том, что ремонт турбины+замена крыльчаток на стальные(чтобы более надежные были).а контакт или б/у это не вариант.скупой платит дважды.а у них гарантия полгода всё таки. и пока остановлюсь на этом.дальше датчик буста+широкополосник+буст контроллер и наддую 1 бар или 0,95. такой как вам вариант?
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 11:26   #12
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

ananas85 нормальный вариант,но у меня без буста турба давила 1 кило,и на машине кроме трассы и впуска ничего небыло
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 12:43   #13
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

Sanya87 ну я предполагаю, что впуск+выпуск =поднятие давления..или не так?после всего этого планирую тоже впуск и выпуск делать
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 12:49   #14
TraXtor
TraXtor вне форума
Опытный
 
Аватар для TraXtor
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

ananas85, так что решил, кому отправляешь? Турбо-лаб или ДимеГТ? И почему?
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
TraXtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:25   #15
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

ananas85 должен немного подняться всяко ну и раскручиваться по легче будет TraXtor а что турболаб разве не в Москве находится?
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:38   #16
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

TraXtorя вообще про димагт впервые слышу.в турбо лаб отправлю ремонт+стальная крыльчатка.
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:51   #17
TraXtor
TraXtor вне форума
Опытный
 
Аватар для TraXtor
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

viewtopic.php?f=71&t=79009
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
TraXtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 14:01   #18
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

хвалят и тех и тех решать тебе
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 15:11   #19
TraXtor
TraXtor вне форума
Опытный
 
Аватар для TraXtor
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

Просто в такой же ситуации, что и автор топа... мучаюсь-выбираю, кто что из опытных скажет. Но пока к ДимеГТ склоняюсь
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
TraXtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 15:42   #20
ananas85 TC
ananas85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ananas85
По умолчанию Re: ремонт турбины JZX 110 IR-V 0

TraXtor
ну у тебя сургут,тебе юез разницы..а мне лучше в москве чтобы сделали а не в краснодаре+гарантия же есть у них
ananas85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт-приобретение турбины? Нужны вашим мнения комрады Комрад_SV Двигатель 5 24.09.2012 10:15
Ремонт турбины CT-15 Zontik Двигатель 15 16.01.2012 19:24
Самостоятельный ремонт турбины. ARISTOCROWN Двигатель 5 31.08.2010 11:30
Ремонт Турбины, стоит ли? насколько хватит Константи_н Двигатель 15 13.05.2006 13:23