Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.12.2011, 17:25 | #1 | ||
Новичок
|
привет маркаводы!!! в чем Трабл с1-го раза заводиться и глохнет,с2-го все норм[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p5KzXnUXSb0[/youtube]
|
||
|
||||
|
09.12.2011, 09:37 | #2 | ||
Местный
|
попробуй топлевный фильтр поменять.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
09.12.2011, 10:17 | #3 | ||
Новичок
|
фильтр менял,сеточку в баке чистил!че за трабл хз
|
||
09.12.2011, 15:48 | #4 | ||
Опытный
|
Отрегулировать клапана, полюбому один или два на впуске зажаты. Какая температура на улице?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
09.12.2011, 17:55 | #5 | ||
Новичок
|
температура -15-20.тачка в гараже стоит!когда летом заводил она с первого раза не глохла набирает 600-750об и пытается заглохнуть потом на прогревочные выходит!!! подтраивает немного и хлопки с выхлопной и так минуты 3. потом все нормально и в течение дня без УТТ.
|
||
09.12.2011, 19:42 | #6 | ||
Местный
|
похоже то что она бенз льет а воздуха то нет. попробуй скинуть шланг картерных газов,или другой вообщем смысл всего в том,чтоб дать воздуха в обход дроссельной заслонки.попробуй как вариант
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
10.12.2011, 08:32 | #7 | ||
Опытный
|
При -15 -20 такой запуск на нашем бензине, даже очень неплохой. Можно просто поставить новые свечи по каталогу. Я бы так и сделал, и никуда не лез.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
10.12.2011, 15:04 | #8 | ||
Местный
|
у меня так было, при смене свечей все как рукой снило)
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
10.12.2011, 15:16 | #9 | ||
Специалист
|
danic, все просто, 1-й раз машины пытается завестись на неких параметрах по умолчанию, но из-за плохой испаряемости бензина свечи заливаются и у нее это не получается. это принимается к сведению и второй раз заводится на обедненной смеси. все это находится в сложной зависимости от состояния машины, бензина и погоды. попробуй сменить заправку, мож повезет. всевозможные замены и прочие попытки че-нить сделать с машиной скорее всего ничего не дадут, кроме ненужных трат денег, времени и нервов. если все остальное в норме, то просто отнесись к этому философски, ну или построй правильный нефтеперерабатывающий заводик.
это обычный утрений трабл тойоты, он же ут ниссана, он же ут мицы и прочих самодвижущихся повозок, привезенных из мест обитания, где водицца нормальный бензин.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
10.12.2011, 15:17 | #10 | ||
Местный
|
солгасен
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
10.12.2011, 16:44 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
Какой умный комп, залил свечи потом исправился А я всегда считал что поворачиваешь ключ комп опрашивает датчики и основываясь на их показания высчитывает пропорцию бенза к воздуху, а т.к. данные с датчиков всегда одинаковые он и льет бенз всегда одинаково, ан нет, не получилось завести мотор "он принимает к сведению" и перестает лить бензин, ахренеть А по теме, была подобная проблема, заводишь мотор его колбасило на 300-400 об, но не глох, а у тебя аж глохнет, и также со 2го раза заводился как ни в чем не бывало, поменял топливный фильтр, основной (рублей 300 денег, фильтр рядом с задним левым колесом), не сеточку в баке. И все стало чудесно. Его можно поменять и в целях профилактики если не менял раньше, также проверить чистоту сеточки в баке. Также можно купить свечи простые под свой мотор не модные иридий, а нормальные НО ИМЕННО для твоего мотора, тоже не дорого рублей 600-800 6штук. Все это сделать если не знаешь когда были заменены фильтра и свечи. Как вариант попробуй замкнуть контакты в диагностичесом разъеме перед пуском Fp и +B это принудительно включит бензонасос, услышишь журчание бензина в топливной рейке, подожди секунд 5 и пробуй заводить. И кста нет у тойоты УТТ, все это миф (или мне так люто везло, был УТТ, находил проблему, устранял проблему УТТ погибал), если мотор исправен и все компоненты его работают как надо, то до -25-30 мотор заводится без проблем, а при более низких температурах начинаются проблемы, насколько я понимаю что комп тупо "не знает" температуру ниже -30, и начинает чудить. Те же БИМС моторы в -25-30 заводится нормально, а если ниже то шанс завести резко падает.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
11.12.2011, 09:35 | #12 | |||
Новичок
|
дорого дня!
Цитата:
|
|||
11.12.2011, 13:17 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
11.12.2011, 16:59 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.12.2011, 06:23 | #15 | ||
Специалист
|
а форсунки не мыл? не капают не ссут?
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд: Да посомтрел схемку у тебя насос управяется реле, а реле компом напрямую
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
12.12.2011, 17:19 | #16 | ||||
Новичок
|
приветствую всех!!! топливную систему промывал ! выкрутил свечки-на всех свечах белый налет на наконечниках,мне кажется что смесь бедная может я ошибаюсь.у кого какое мнение???
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 56 минут 20 секунд: Цитата:
|
||||
12.12.2011, 19:48 | #17 | ||
Специалист
|
danic, на нашем бензине, что иридий, что платина, обгорают так же, как и обычные. а че вообще паришься, у тебя ж не jz, свечи поменять ну минут 15 максимум. на жз по паспорту стоят платиновые свечи, шоб коллектор не дергать постоянно туда-сюда. менял в свое время родную платину на обычные железки, потом опять на платину, потом опять на железки -- никакого эффекта
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите новичку!!! | dgulim1986 | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 21.09.2011 02:11 |
Помогите новичку | tourer | Электрооборудование кузова | 3 | 25.09.2005 02:25 |