TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2011, 08:41   #1
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Спул различных турбин 0

Дабы облегчить муки выбора новичков и не только по подбору турбин, чтобы люди могли посмотреть примеры спула разных турб на разных сетапах мотора и определить для себя то что подходит, ну и просто ради интереса давайте писать тут свои наблюдения.Может тема потом ФАКом станет.
Итак.Выход на 0 нам не интересен,интересен выход турбины на 1кг,ну и можно еще выход на рабочий буст. Замеры делаем на передече не ниже третьей.Так же необходимы исходные данные по мотору, от них сильно зависит спул, поэтому предлагаю подробно отписываться в такой форме,начну с себя)

1. 2jz-gte non vvti, короба р154
2. СЖ сток 8.5, прокладка,валы и башка-сток
3.Турбина китай Garrett гибрид GT 40/42 ,втулка,ар.1.27
4. Коллектор т4 китай твинскролл
5. 98 бензин
Итог- 1кг- 4400об, 1.4 кг- 5200, 3 передача
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. Green Модификация и свап двигателя 27 10.05.2015 12:02
Различия в моторах 1G-GE различных годов Gnom-ibragim Двигатель 2 11.11.2012 02:40
замена турбин СТ 12 nick198915 Модификация и свап двигателя 15 18.04.2011 08:49
Поведение машины и расход при различных углах зажигания! Двигатель 18 11.07.2010 14:43
вой турбин или...? Shurik Двигатель 29 06.05.2009 09:39