Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Добрый день уважаемые форумчане!
На днях меня посетила мысль. Пользовался поиском, ничего к сожалению подобного не нашел. ![]() Прошу дать советы кто что думает по этому поводу. Заранее Спасибо!
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
можно, интересная машина будет
только коробку советую от sx90 - от двигов 4s маркообразных . Будет дешевле весьма |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
А какая коробка на 1g-fe подходит с альтеззы?
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
коробка на 1G-FE подходит от алтеццы с 1G-FE (gxe10)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
только чтобы не греть мозг с проводкой ставь универсальный мозг - старый мозг останется для управления салонным и прочем оборудованием в него заведешь дублирования в стоковый комп
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
а с оформлением - морочиться не будешь?
купи JZ или UZ... марк с 4 цилиндровой верещалкой - ИМХО - не марк
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
А эта 4 цилиндровая верещалка должна ехать быстрее 2JZ-GE,за счет веса. Узет конешно хорошо но вот с ним мороки больше будет мне кажется,да и марки с узетом уже есть а вот с 3S я еще не слышал.
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
знаешь чем JZ хорош ? - тем что ему не нужен "домашний доктор" и если и возникают проблемы, то только от несвоевременного обслуживания (замены расходников). Про бимсовый 3s одно VVTi или Dual vvti - такого сказать уже не могу. Очень не удобные и нагроможденные моторы, стремящиеся по удобству обслуживания к субаровским оппозитам....
и про оформление - немного заблуждаешься. То что номера не сверяют - совсем не значит что на мотор не смотрят. При продаже очень даже могут заглянуть и проверить соответствие типа ТС. а там БАХ - мотор то такой никогда не стоял
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
по моему наоборот на 1g не проблема найти мех кит! и стоит он 20-30 тыш, не то что Р154
![]() ![]() з.ы. сколько наблюдал о 3s Gte честно говоря очень не понравились, да едут (вроде как) но ппц как рассыпаються... у меня на глазах выпало ПОЛ ШАТУНА я был просто в шоке, просто остановилась калда , отодвинули и там на земле в луже масла лежало ПОЛ ШАТУНА! и вкладыш ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
спасибо за отзывы! Если все советуют делать турер то проще продать эту машину и купить именно турер а не заниматься свапом. узет не потяну,и читал отчеты о постройке,хорошего электрика надо для того чтобы запустить его. А за двиг не знаю у нас туда никто не заглядывает,они не особо некоторые и знают что это марк2
![]() ![]()
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
видел марк с 3с
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Miastro+1
свапать или узет или джей гте а проще на турик сменить авто.
__________________
Пешеход
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
ссылки нет
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
так как коробка на же фе называется? w57?
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
W58 по моему на 1g коробка называеться. Китов в продаже недавно полно было. А фото шатуна и вкладыша если найду выкину (к моему описанию 3S-GTE
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
W57 тоже как бэ подойдет, но ей надо колокол под JZ.
А W58 поканает! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение | menu | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 22 | 13.12.2018 08:26 |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний | pol | x100 | 3 | 12.02.2013 13:25 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |