Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Парни, подскажите пожалуйста немного по работе двигателя, все верно, или же все же что то не так. В общем ситуация такая: завожу машину, прогреваю, все как положено, обороты становятся где то примерно на 900 +-, после катаюсь, но заметил, что если стать на светофоре с выжатым тормозом, естественно не выключая передачу D, то обороты становятся где то 500, и чуть вибрация есть, ну совсем маленькая, еле ощутимая, машина не глохла не разу и даже не пыталась. Стоит отпустить тормоз, начинает чуть катится, все как обычно и обороты уже становятся где то под 900 примерно. Так и должно быть, или все же стоит что то проверить? Двигатель Beams 2.0 литра 160 л.с.
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
походу генератор даёт просадку, смотреть надо сколько вольт на выходе даёт, если мало - смотреть щётки и диодный мост
аккум свежий?
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
Недавно поменял аккумулятор, но что на новом, что на старом, все было так же. При замене, ребята мне проверяли зарядку, все отлично...
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Может клапан ввти?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
vicin
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд: у меня тоже обороты падали на светофорах, потом иногда начал глохнуть, я его снял почистил (клапан)., хватило не надолго., потом купил новый и забыл))) вот темка есть почитай viewtopic.php?f=8&t=37204&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81 %D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0% D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B2%D1%82%D0%B8 Ну это как вариант ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Накину еще 1 вариант- может с автоматов что-то! автомат тоже связан с оборотами)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 10 часов 30 минут 2 секунды:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
трабл аналогичный, но на половинчатой движке. Сам уже сломал голову, но проблема не ушла. Без обид, но автомат так никто не проверяет, полная чушь.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Так же пока проблему не решил. Но заметил еще кое что, если крутануть чуть руль, то обороты резко становятся на последнюю риску перед 1000, я так понимаю это где то 800-900 и после одной-двух секунд становятся назад на 500-600. И вообще а проблема ли это, может у многих так, или же у всех они четко на 800-900 держатся?
P.S. Может банально свечи сменить? Они у меня не очень уже...
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
на этих движках обороты не должны быть 800-900, много. По книге 650-700, а с рулем помойму так и должно быть, крутишь руль, работает ГУР, растет нагрузка, растут обороты.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Была такая фигня после мойки КХХ абой и всей дроссельной заслонки, пришлось менять и все стало на свои места.
__________________
Мало что понимаю в авто, но я учусь...
[s:3460tcsh]Nissan Primera 2002г. QR25.[/s:3460tcsh] Toyota Mark II 1992г. 1G-FE. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() По оборотам при тапке в пол, делают выводы о состоянии двига и коробаса. Конечно, не минуту так держать газ в пол. Секунды 3-4 хватит. Для разных двигов данные разные по оборотам. У ТС проблема так не найдется.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Дык, как раньше было? Если так было постоянно, то че переживать?
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
а там нет датчика дитанации????
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: и что делать если вибрация сильная?это случайно не подушка двига? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
R.I.P.
![]()
|
Azim если не работает датчик детонации, то мотор ощенама плохо тянет, а подушки могут быть виной вибрации
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты двигателя 1JZ-GE | lexx20 | Двигатель | 29 | 09.12.2016 06:28 |
Периодически глохнет на светофорах.1jz-ge | Outlaw88 | Двигатель | 3 | 16.02.2014 09:08 |
Обороты двигателя | CAHEK_071 | Электрооборудование кузова | 2 | 04.09.2011 17:54 |
Обороты слишком маленькие (не всегда) 1jz-gte vvti | bonder | Двигатель | 6 | 22.09.2009 05:49 |
Обороты двигателя! | Tank495 | Двигатель | 4 | 06.03.2006 06:24 |