Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Очень интересен вопрос как свапнуть и что нужно для этого из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo...
Добавлено спустя 32 секунды: не меняя двигатель
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
нафиг? всяко будет дороже чем поменять двигу
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Почему?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
потому что от твоего ФЕ останется только название
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
|
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Как я предполагаю на 1g-fe все навесное от 1g-gte подходит...
А если с заменой двигла что ещё нужно менять?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
А это как? Я просто в этом пока не понимаю...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
Посмотрел по номерам, коленвал и блок идентичны,,, поршня разные... по шатунам не знаю, но ход поршней одинаков-75. Предполагаю что между блоком и турбами какой-то коллектор стоит из 6 выпусков в 2. от турбин к выхлопу должно подойти... остальное-масло, охлаждение, интеркуллер, можно приколхозить... перепрошивка мозгов 2000руб... остаётся уточнить детали...
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд: Двигатель стоит-30-40 тыс руб... замена косы и мозгов (гемор)... турбы-7-8 тыс руб,+интеркулер ,+прошивка 2000 руб,+колхоз с мелочью,+ поршня думаю не более 10000 руб... ИТОГ: замена ДВС около 50 000 руб свап около 30 000 руб Если всё так, как я предполагаю, то думаю есть смысл...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Если машина c Fe набором то нужно
1- Двигло 2- коса моторная (найти трудно ) 3- комп 4- толковый электрик, или салонная коса с машины GT) 5- Акпп или меха (на усмотрение) Fe-ный автомат не канает) 6- кардан ( по уму ставить и редуктор с приводами GT) 7- Приборка ( если у тебя цифа то надо брать цифру с машины GZE GTE, (старая не покатит) или аналог, (гемор с распиновкой) 8- Генеретор перебрать 9- лопата 10- это ещё не всё) |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
WouHэт что за перепрошивка мозгов? кто тебе такое сказал? валабуй?
![]() НЕ ШЬЮТСЯ
__________________
Пешеход
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() А по теме надо мозг турбовый брать!ну или сразу тюниный. . .
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
ну можно перекинув фланец
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
На счёт мозгов-ШЬЮТСЯ! Мне товарищь прогамировал -мощьность на 20 кобыл примерно увеличил, только возникла одна проблема, жрёт больше и дымитт (всё топливо не сгорает)...
А так я бы не рисковал проще мозги купил бы... а вот с заменой, проще уж тогда распил притащить, в ту же сумму выйдет... Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Кстати у меня меха уже стоит W57.... она подойдёт? Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: А зачем кардан менять? Неужели может такая мощь сломать сток 1G?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||||||
Специалист
|
Цитата:
Это как в денди картридж, там есть игра и туда другую не скопируешь ) Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
И чем 20 кабыл мерил? Жопометром? ![]()
__________________
|
||||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да я хрен знает , он там со своим ноутом колдовал, колдовал... показыва как график искажал, и показывал как данные менялись... в итоге сказал что примерно (по какой-то формуле) на 20 лошадей увеличил мощьность... вооот!!! но только косяки появились.., кстати вроде стала лучше тянуть...))) (что он там наколдовал, но слава богу ни копейки ему за это не заплатил)...
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: А неужели с заменой мозгов ни как нельзя переделать двиг без его замены на 1g-gte...??? Не могу только одного понять: зачем менять карданы и коробку, если W57 и так на блок 1g-gte встанет????
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
ниоткуда взять что-то изменил и вникуда залил? Цитата:
НА меху это менять не надо, но надо менять сцепление на турбовое
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo | Alex8894 | Модификация и свап двигателя | 18 | 02.12.2013 20:07 |
Как снять фронтпайп у 1JZ twinturbo? | unknown | Двигатель | 2 | 18.04.2011 14:04 |
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. | ArtegaKHV | Модификация и свап двигателя | 36 | 02.03.2011 12:13 |
проблема с 2 jz twinTurbo | ilich_444 | Двигатель | 8 | 23.02.2010 02:36 |
Регулировка клапанов на 1jz-gte twinturbo. | Tos | Двигатель | 2 | 28.03.2008 03:00 |