Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Нужен дельный совет всю голову сломал себе,может кто сталкивался с этим или свои предположения выскажет...
Вообщем ситуация такая выходит антифриз из заливного бачка из под крышки выдавливает! Сразу могу сказать: гбц в норме , блок не треснут,крышка радиатора нормальная,обратка тоже в норме. Что это может быть !!??? ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
тогда просто фантастика
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Да я про тоже !!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
роман026
при какой температуре выкидывает?гдето попадают газы,попробуй плотно не закрывать крышку бачка |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
ты что все уже проверил раз так уверен что все перечисленное тобой впоряде?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Да все проверил. При обычной тмпературе и еще заметил если отжигать чуть выдавливает,откуда могут газы выходить???
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
газы только из поршней!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
роман026 ты что снимал головку и проверял?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Следствие чего могли возникнуть эти газы и насколько это может быть плохо???
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Но если это от поршней газы почему тогда нет пузырьков из радиатора?? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Проблема может быть просто в кристализации и замерзания антифриза в радиаторе, в следствии чего нет церкуляции в рубашки охлаждения и происходит сильный нагрев антифриза переходяций практически в газовое-парообразное состояние. И начинают работать законы физики 1-Нагрев-тепло стремиться вверх, 2-Давление и еще раз давление от парообразного состояния, которое тоже стремиться как можно быстрее выбраться в атмосферу. В общем замерь ариометром плотность антифриза и тогда будет ясно. Либо просто на нагретом двигатели потрогать патрубки верхий и нижний и желательно смотреть тогда, когда у тебя пробивает пробку радиатора, то есть на скорости поток встречного воздуха прибовляет хороший минус и именно в этот момент антифриз может замерзать.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
Если бы ант замерз, то при запуске холодном двиг бы закипел, поперла бы температура со всеми вытекающими! и разорваным радиатором.
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Это практика. И радиатор не разрывает в этой ситуации, просто срабатывает клапан на крышке радиатора, который выбрасывает избыточное давление вместе с антифризом.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куда уходит антифриз????? | Rustamdki57 | Двигатель | 69 | 25.05.2012 02:41 |
уходит антифриз | trueno | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.08.2010 17:06 |
уходит антифриз. | shigen | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 02.05.2008 16:09 |
Уходит антифриз. | eZ.d | Двигатель | 16 | 04.04.2008 15:35 |
уходит антифриз | Палкан | Двигатель | 13 | 01.10.2007 16:54 |