Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
17.12.2011, 21:15 | #1 | ||
Опытный
|
Долго шёл к этому, выбирал мотор для своего авто, искал, обьездил массу разборок, просмотрел сотни страниц и сайтов-в ( viewtopic.php?f=8&t=92262 ) итоге был выбран - 1JZ GTE VVTI А/Т.
Много ушло времени на поиски недостающих элементов(ДМРВ, маховик, МКПП и т.д. ) Всё это (кроме МКПП) было приобретено на этом сайт Месяц ежедневной работы был использован на демонтаж родного 2,0 16кл мотора , переделку балки, МКПП и т.д. , монтаж, и пуск нового мотора МКПП осталась моя родная , R-25 от Опеля , её пришлось обрезать, приварить фланец, обточить и прикрутить колокол от АТ . Маховик выточили из какого-то маховика дизельной мазды , на него посадили венец обрезанный с флекспластины родной АТ . Диск сцепления сделали из трёх , накладки подобрали от какого-то Джипа или Автобуса . Слева-наш "усиленный", справа-родной от Омеги 3.0 Впуск весь 3" , куллер 300х600х76 . Выпуск от турбины до резонаторов 3" нерж, потом раздваивается на две полноценнные трубы 51мм , на конце родная банка от Омеги 3,2 V6 . Вложение 229374 Мозг остался А/Т , никаких датчиков скорости и т.д., никаких обманок. Просто подсоединил по схеме все датчики мотора, релюшку впрыска и реле насоса -мотор пустился с пол оборота . В итоге под капотом выглядит всё так: В общем было много сомнений , страхов, половина вообще делалась исключительно по интуиции .Никто не знал-выдержит ли МКПП , хватит ли родного топливного насоса , поместиться ли новоявленный диск сцепления в корзину демпферного маховика и т.д. Ходовые испытания показали полную дееспособность авто в целом Скорость 220км.ч набирает так быстро и легко-что не замечаешь этого . При этом педаль ещё не на полу, но резина имеет скоростной индекс 210км.ч. Обороты 2200 при 100км.ч . на 5-й . Но, возникли вопросы, собственно тема только сейчас и начинается 1)При нажатии педали газ в пол, на 3000-3500 загорается ЧЕК и не гаснет до следующего пуска,при этом мотор работает без вопросов-что это может быть? РЕШИЛ 2)Какой расход на ХХ у прогретого мотора по БК (если он есть на Тоёте) ? У меня показывает 0,7-0,8 при 600об.мин. 3)Какая производительность топл.насоса у стокового авто должна быть ? 4)Можно ли убрать при холодном пуске эти ОГРОМНЫЕ(под 2000) обороты ? РЕШИЛ 5)Какой расход на МКПП с этим мотором по городу?Трассе? 6)Редуктор стоял 3,7 с дисковым LSD, были короткие 1-я и 2-я , поменял на 3,45 с LSD -стало хорошо Не много это для мотора этого на авто в 1650кг весом? 7)Какое время до 100 на МКПП с этим мотором нормируется по ТТХ ? Сегодня катался на Ауди А8 W12 6.0 - ракета!!! Но чёт мне кажется что её 450лс и 540Нм какие-то не живые и 1Джей с хорошим бустом разорвёт авоську ...Мне это кажется или так и есть? Есть у кого опыт? Так, интересно Все проблеммы ушли с установкой родного МТ мозга !!! Последний раз редактировалось PILOT-T; 10.08.2024 в 08:39. |
||
|
||||
|
18.12.2011, 00:47 | #2 | ||
Специалист
|
молодец,респект за проделанную работу родной насос 180 л.ч.но если ставить то уже сразу помощнее,потому что твоего полюбому не хватает,вполне может быть из за этого и загорается чек
|
||
18.12.2011, 07:58 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Нигде пока не нашёл производительность своего насоса. Боюсь детонации из-за забеднения при не хватке производительности насоса, но не слышно пока Бензин WOG 100. Машина разгоняется уверенно на всех передачах , ни провалов, ни рывков . Расход пока не радует. Около 17 литров ... Кстати, то что я увеличил впуск , а точнее его обьём от ДМРВ до дроселя-это не влияет пагубно? Пробовал считать ошибки по моргушке ЧЕК- поставил перемычку, включил зажигание-ЧЕК загорелся и всё ... Почему так? Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ? У меня есть полный комплект под Гетраг- думаю его поставить Диск(ступицу) переделаю под первичный своей МКПП Так же не даёт покоя мысль заменить дисковый ДПТ (родной Опеля) на Торсен Тоёты. Возни много, расходов-так же, а стоит ли ??? Мне для проходимости зимой нужно, дрифтовать -не надо . |
|||
18.12.2011, 11:37 | #4 | ||
Специалист
|
вспомнил у тебя ведь комп автоматный,скорей всего ошибку по автомату выдает,у меня такая же беда была
|
||
18.12.2011, 11:39 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
18.12.2011, 11:52 | #6 | ||
Специалист
|
я забил на это и ездил так,но на этот год взял МТ мозги,но говорят можно обмануть сопротивление повешать
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: по впуску у тебя все нормально не парься |
||
18.12.2011, 12:11 | #7 | ||
Опытный
|
А как обмануть?Есть схемка или ссылочка?
|
||
18.12.2011, 13:09 | #8 | ||
Специалист
|
я сам не делал,но интересовался в теме все о Apexi PFC,там мне кто то говорил не помню уже
|
||
18.12.2011, 13:15 | #9 | ||
Новичок
|
Ахренеть!!! В России столько кулибинов, а заводы такую ху№ню делают!!! Страна противоречий! Молодец! Удачи тебе!!
|
||
18.12.2011, 20:35 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
Спасибо Старался.В гараже уже лежит распил Аристо с 2JZ GTE TT A/T. Стоит менять? Добавлено спустя 6 часов 9 минут 51 секунду: возникли вопросы, собственно тема только сейчас и начинается 1)При нажатии педали газ в пол, на 3000-3500 загорается ЧЕК и не гаснет до следующего пуска, при этом мотор работает без вопросов- что это может быть? 2)Какой расход на ХХ у прогретого мотора по БК (если он есть на Тоёте) ? У меня показывает 0,7-0,8 при 600об.мин. 4)Можно ли убрать при холодном пуске эти ОГРОМНЫЕ(под 2000) обороты ? 5)Какой расход на МКПП с этим мотором по городу?Трассе? 6)Редуктор стоял 3,7 с дисковым ДПТ, были короткие 1-я и 2-я , поменял на 3,45 с ДПТ -стало хорошо Не много это для мотора этого на авто в 1650кг весом? 7)Какое время до 100 на МКПП с этим мотором нормируется по ТТХ ? Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ? У меня есть полный комплект под Гетраг- думаю его поставить Диск(ступицу) переделаю под первичный своей МКПП |
|||
19.12.2011, 01:13 | #11 | ||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
19.12.2011, 08:01 | #12 | ||
Опытный
|
МКПП у меня таки с бОльшими передаточными нежели 154.
1-я 3,954 2-я 2,188 3-я 1.388 4-я 1 5-я 0,845 Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Вот интересно, что выгоднее и лучше МКПП короткая и длинный редуктор или наоборот ? |
||
19.12.2011, 08:58 | #13 | ||
Знаток
|
Надо [было] считать ошибки и выложить коды здесь.
Безотносительно твоего вопроса - убедись что подключены к мозгам клапаны регулирования давления топлива и наддува - в проводке им соответствует квадратная фишка где только три провода, один из них вроде желтый. Без них машина тоже едет нормально т.ч. запросто мог пропустить По поводу твоего вопроса 1 Таки считай ошибки 2 Скорее всего там будет 21 - отгорела лямбда, разберись с ней, наверно менять надо 3 Чтобы не было ошибок связанных с работой отсутствующей акпп соедини пины sta,nsw вместе и подключи к + управляющему проводу реле стартера
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.12.2011, 09:11 | #14 | ||
Местный
|
Я как понимаю это мой комп поставил? Прогревочные обороты на этом компе были примерно 1400 об., стоял он на мехе, чек не загорался, после длительных поездок были проблемы с оборотами на ХХ(мог заглохнуть) из-за отсутствия датчика частоты вращения выходного вала(лечится). Ошибки считывай, там все прекрасно считывалось.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
19.12.2011, 09:27 | #15 | ||
Знаток
|
p/s
чек не заморгал тк некоторые пины диаг.колодки у тебя НЕ подключены к мозгам - в том числе те которые ты пытался перемыкать куда-то изучай схему
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.12.2011, 11:53 | #16 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Ошибки чёт не считываются. Проодка подключу попробуюСпасибо Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата:
У меня так же иногда ХХ падают до 300 а то и глохнет.Вылечил просто - на 90 градусов вкрутил винт дросселя.ХХ теперь 650 всегда, а вот прогревочные 1900, потом резко до 1500 и оттуда плавно до ХХ.... Так мотор ушатается быстро Тем более пока ревёт на 2000 лампочка масла горит! Добавлено спустя 51 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Кстати, подскажите алгоритм работы регулятора давления , его электромагнитного клапана и величины давления топлива |
|||||
19.12.2011, 12:01 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
может ты не по той схеме пины TE1,TE2 подрубил? Оба они ничего не дают? попробуй напрямую пин 5 16-пиновой колодки на землю посадить
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
19.12.2011, 12:11 | #18 | ||
Опытный
|
Крутой проект, респект!
Прогревочные кстати у меня такие же под 2000 потом также падают |
||
19.12.2011, 12:23 | #19 | ||
Знаток
|
про алгоритм работы в камасутре по 100 кузову же все есть! Или у тебя нету её? 130мб в pdf?
есть еще отдельно камасутра по моторам там качество скана чуть получше я яндексом находил обе чтобы себе качнуть
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
21.12.2011, 10:00 | #20 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Но такие прогревочные только УБИВАЮТ КВ и его вкладыши !!! Сердце кровью обливается когда пускаю мотор и вижу 2000, горящую лампу и слышен какой-то стучёк ..Чем Япошки думали так делая??? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Цитата:
Но Ваш совет непременно испробую!! СПАСИБО Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 день 19 часов 45 минут 50 секунд: А на каких оборотах "сдувается" мотор этот? Говорят старый ТТ до отсечки живёт, а этот гораздо ниже.Есть данные? Это вообще принципиально? |
||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way | Dead81 | Мой автомобиль | 64 | 04.11.2013 22:07 |
Двигатель 1JZ vvti болт-он 400 сил | Doctor_EVIL | Продам | 2 | 18.07.2013 21:15 |
Двигатель 1JZ-GE не VVTI при запуске | Trogl | Двигатель | 3 | 02.09.2011 17:06 |
Голова VVTI на двигатель без VVTI | Prknight | Модификация и свап двигателя | 33 | 21.08.2009 15:25 |