Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Всем привет!
Тем было много, поиск курил. Но весь конструктив сводится к тому, что нужен куллер на движку (некоторые пишут, что и на коробку), датчики температур и снятая отсечка... Так вот, хотелось бы поинтересоваться, что еще желательно надо для такой эксплуатации автомобиля? P.S. Про подвеску и тормоза речи нет, с этим и так всё ясно.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
шины с индексом скорости ZR, и трассу где можно так разогнаться без последствий и лишения прав.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Мне кажется что охлождение нужно ну и пару длинную
Я бы еще каркас поставил ![]()
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
McDumok
А пару то длинную зачем? На паре 3.7 ему будет нормально. ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Продать и купить мерседес
![]() ![]() ![]()
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Excursion, у меня в Сургуте корешок с такой скоростью и катается... Мне надо за ним успевать...)
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Все нормально написал. Больше ничего и не нужно.
Причем долго (более 5 минут) ты с такой скоростью не сможешь ехать, дороги не хватит, а значит и масло даже не успеешь перегреть. У меня стоит маслокулер, ездил с такими скоростями, масло даже до 95 гр. не успевает нагреться.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
а я без куллера 250 вломил мля тут сказалась короткая пара еще наверно и масло на глазах до 120.... с копейками нагрелось в моторе(
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
У нас есть по трассе во Влад прострел км 15 наверное, может 20, там 240 ездил на сток ходове....при масло не видел нетУ датчика, а вотд атамат 100
![]() Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Excursion так ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Мне больше интересно как должны бысть стойки настроены, ясно что они спорт должны быть, но куда их крутить в колы или на самый мягкий режим??? просто если сильно жестко затянуть, то машина скакать же будет..
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Elite нарушаешь
![]()
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
вот я еду)) фронтальник только и все)) и это не разовый прохват, на работу очень часто там езжу и прохватываю)) за год полтос накатал, мотор шепчет, автомат не умер, и тд и тп
http://www.youtube.com/watch?v=44ous8_W7B8 на 4 передаче 6500 оборотов разогнал
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Sanek9
отморозок=) у нас там хоть 4 полосы ![]() ![]()
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Специалист
|
Тут надо понять что значит езда 220-240.
Если как по автобану постоянно фигачить, то или на немца менять или все что можно куллерами обвешивать большими и то что нельзя то же. И то наверняка чо нить чуднет, с чем ни чего не поделаешь. А так ставишь датчики и кулера коробка-масло. Цитата:
![]() ИМХО на наших дорогах оптимально будет стоковая туреровская подвеска, ну может пожоще можно. Ориентируемся на немцев, ониж 250 не на колах ездят. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: Цитата:
Мерин хорошо идет по трассе, марк по сравнению с ним как королла по сравнению с марком. Я не про мощность, а про ходовку. Корешь твой отдыхать будет ехать 250кмч, а ты в напряге будешь. Хотя можно и с другой стороны посмотреть. Ты адреналин выхватываешь, а корешу скучно ![]() ![]() ![]()
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
GX470
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
у меня стоял фронтальник,стойки теин и рсм-ка и нормально на автомате 258 км. выжимал,ну и 230-240 частенько ездил,на тот момент даже датчиков небыло,кроме буста,и нормально,так сезон отьездил и ничего не случилось
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
а банальный перегрев масла в редукторе при таких скоростях? На марков на редукторах даже ребер охлаждения почти нет, машины не расчитаны на такую быструю езду.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
а то что все ездят так и не жужат ? а ? значит нормально все
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подготовка к зиме или зимняя эксплуатация | Deu$ | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 25.12.2008 15:24 |
Подготовка к зиме. | Пахан | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 23.09.2007 16:14 |
Прокачка (подготовка стоек) | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 29.12.2006 11:24 |