Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
возни много от 90 на 100ый интеркуллер (не штатный) встаёт без проблем или может нюансы есть какие то?
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ну вопрос наверное в пайпинге
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Miastro
+1
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
да да, имел ввиду пайпы,выграл тут я от жетэра 33его кулек отличный на инджапане, там его якудза закорячил на самурая а у меня сотый.. вот я и задался вопросом этим..
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: ну всё я понял придёт буду колхозить японский колхоз))
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
от ГТРа всяко будет колхоз, а между 100 тым и 90 стым , разница в пайпе только на дросель, у 90стика пайп на дросель идет гнутый, у 100го прямой
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
трубы со стороны дросселя одинаковые. разница тока в верхнем пайпе от турбин до крыла, и то если он есть и турбы сток
![]()
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Miastro прямому просто места подкапотного не хватит, путаешь с соарером или аристой, даже подумав логически все встанет. ведь постели под форсы , коллектора впусуные взаимозаменяймы на 90ке и сотом, а размер дросельныз заслонок абсолютно идентичны. подушки двигателя и подрамники также одинаковые(если речь идет о рестайлинговом 90ке) если не рестаил, то размеры всеравно равны, разница лишь в кол-ве шпилек. высота блока и головы также равна.
ВСЕ ПОДХОДИТ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРХНЕГО ПАЙПА С ТУРБИН Добавлено спустя 13 минут 5 секунд: Прямой вывод у аристы, подобный на соарере и супре разные модели кулеров, гредди, блитц, хпи, хкс 90ки и 100ки а это верхний патрубок, особенно значимо для кулеров фирмы HPI так как они от выода да дроселя с 90ка на 100ку придеться ставить с дороботками.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
убедил
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Miastro от сарая не встанет, мотор с замененным поддоном, что его ставит на тоже место. по коробке если моложе 92 года то разница тока в длине кардана
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
в куллер китах не идет вернего патрубка от турбин, все остальное подходит что на 100й что на 90й.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Miastro я же дополнил
мотор с замененным поддоном, что его ставит на тоже место. по коробке если моложе 92 года то разница тока в длине кардана речь идет о поддоне от 90ка , коробка у тебя старше 92года
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
фига у меня старая коробка О_о вот жду лета , чтоб завести и полезу смотреть что там накалхожено, сцепление кончилось, все равно разбиратть
![]() ![]() а елси по фронту то : на АКПП марке стоит китай кит , ставил сам, обошелся минимумом колхоза, только оставил : родной кусок от турбин, и родной кусок до дроселя. (фронт Apexi Style) на МКПП : все круто без колхоза HKS кит, фронт стоит ближе к радиатору и бампер порезан меньше, при этом фронт тольше моего (фронт trust) сори за дикий офф топ ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
всё прочитав мысли каждого всё понял, Спасибо! А что вы так про кулер от жетера, он там красиво сделан, фабричный можно сказать колхоз. японский=)
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
У меня на 110 поставили греди кит от 100
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Miastro
![]() ![]() ![]() ![]() +100500 чувак наверное просто не вкурсе что у маркообразных поддон спереди, а сорика и супры паддон сзади. Единственное хочу дополнить к твоим словам что ещё не всё так просто там система трубок на турбин другая при свапе в 90 - 100 кузов просто не даст залезть, может и даст залезть но всё жестко в притирку будет даже вероятно что подгибать трубки придется
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
ну не знаю , сам лично его туда не свапил но свидетели говорят что это сайры двигатель, и коробка у меня короче
![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |