Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
07.01.2012, 19:46 | #1 | ||
Опытный
|
у товарища самурай выплыл с ломбарда задешман в самой двухлитровой комплектации, решено ставить 2jz атмо+МТ для повседневно-бытовых целей. Обязательно r154 или можно обойтись двухлитровой коробкой(что бы не на 3 месяца)? хочеться торсен, т е надо привода и редуктор от турбо(8дюймов) хотя в продаже вижу и 7.5 но что лучше? как быть с главной парой при таком сочетании двс и КПП? ОчЕнЬ буду благодарен за ваши толковые советы! Заранее СпАсИбО!
__________________
????V
|
||
|
||||
|
08.01.2012, 01:52 | #2 | ||
Местный
|
1. Можно обойтись W58. Полный кит на 90/100 всплывает за 28-30 т.р., если самому собирать и кардан удлинять, то можно и дешевле.
2. Торсен есть и на 7,5 редуктор. Под 2jz-ge 7,5 должно быть достаточно, а можно вкарячить 8" в сборе. 3. Пара подбирается индивидуально, можно глянуть, что стаяло на японце, на 8" можно начать с 3,9 или даже 4,1
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.01.2012, 02:04 | #3 | ||
Специалист
|
288
+100500 реально нечего больше добавить... все верно. если только посоветовать сцепу от 3s-gte (маховик, сцепа органика, корзина 8 т.р. - можно купить на форуме gt-four.ru)ваще вечная коробка будет и подрифтить можно
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
08.01.2012, 06:33 | #4 | ||
Опытный
|
понятненько!=) спасибо большое! а если редуктор будет 7.5 то гп брать 4.1?=) А сцепа подходит без проблем? ещё по поводу электроники, комп коробки от механки встанет или замыкают старый на нейтраль и цепляют "так" задний ход? сильно камнями не кидайте если я чё то путаю))))
__________________
????V
|
||
08.01.2012, 06:46 | #5 | ||
Специалист
|
zonked
пару да лучше 4,1 не такая уж и коротка, но и не такая уж и длинная вобщем норм. По сцепе: маховик вроде один в один также на 8 болтов, но если что к токарю координатчику на какойнибудь авто базе, за бутылку точно сделают, там если и есть разбежка в чем сомневаюсь, то она не значительная чуток подточки и всё бест... По коробке: да замыкается... по передаче R найдешь в проводке автомата положение и тупо два провода на коробке (на коробке слева увидешь) кинешь на автоматную косу.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
08.01.2012, 09:14 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В разборе Chaser JZX90 1JZ-GTE tt R154!!!! | kity | Продам | 105 | 28.08.2016 13:16 |
Марк2 JZX90 1JZ-GTE + R154 в разбор! | Lexus | Продам | 3 | 04.10.2013 11:32 |
R154 jzx90/100 Kit AT->MT | 288 | Продам | 0 | 08.07.2013 08:25 |
JZX90 TOURERV R154 VS FOCUS ST??? | Killer123 | Автоспорт | 7 | 26.07.2010 08:56 |