| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			помимо этого при заводке первую секунду машина нехило так вздрагивает, и на холостых двигатель заметно вибрирует, при этом обороты не плавают, вибрация постоянная и однородная. Сервисмены говорят -клапана зажаты 100% (при этом компрессию не меряли) регулировка 5000р, вот и вопрос -стоит ли лезть туда, или причина в другом. Очень редко бывает, что проблема исчезает на несколько минут
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			то что не сразу глохнет у меня была проблема в замке зажишания,но при этом и панель не гасла. По остальным симптомам возможно датчик дитонации помер. Самодиагностику делал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA GX81 (была) 
			CROWN JZS-145 2JZ-GE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Здесь я проверил бы сначала топливную - на чистоту и герметичность форсов, а потом посмотрел бы стробом на зажигалку.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			про то что зажигание посмотреть, согласен. но если форсы не герметичны, то расход был бы конским. тс что с расходом? хотя при такой работе двс большой расход не удивит, но все же.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA GX81 (была) 
			CROWN JZS-145 2JZ-GE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			для начала выстави зажигание правильно.клапана врятле.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зажигание выставлено со стробоскопом 10град с перемычкой, здесь все ок. расход в пределах нормы. самодиагностика по нулям. есть претензии к дроссельной заслонке или кхх -холостые на Р 1000-1200, осаживаются до 800-850 перегазовкой, на Д 700-800. 
		
		
		
		
		
		
		
	расскажу историю с мастером -я к нему зажигание приехал выставлять, между делом спросил про вибрацию, ну а ее на глаз видно, он тоже сначала про форсунки версию выдвинул. но как только я обмолвился о конвульсиях движка после выключения, ответ был однозначный -зажаты выпускные и никак иначе. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: вот еще вспомнил, не знаю относится к делу или нет - заметил случайно, что через секунду после того как заглушишь, со стороны трамблера слышен такой металлический шелест, похоже что бегунок еще вращается секунду-две, это нормально?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			goodcat капай зажигание,я уверен что дело в нем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а можно конкретнее?  
		
		
		
		
		
		
		
	кстати, менял бегунок, заметил люфт градусов 10 если крутить по часовой и назад. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: ариста на приколе до весны, пока на жигуляторе передвигаюсь, вот один в один глохнут))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			посмотри метки на грм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Заводится, но через пару секунд сразу глохнет | MARK II 1JZ-GTE | Двигатель | 12 | 06.04.2011 09:44 | 
| Двигатель глохнет не сразу. | wadusss | Двигатель | 21 | 02.12.2009 09:24 | 
| 1JZ-FSE заводится и сразу глохнет | flint | Двигатель | 2 | 08.02.2009 18:47 | 
| Помогите!!! Креста 90 1G-FE запускается и сразу глохнет. | Север | Двигатель | 6 | 01.03.2007 14:19 |