| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Случилась вот такая беда, точнее говоря я заметил такую беду. Подъехал к магазину, остановился, выключил зажигание, а двигатель заглог не сразу, а только через секунду. Ни на одной из прежних моих машинах такого не было. Подскажите, уже пора паниковать или еще рано????? Чем можно вылечить такую беду или может не стоит беспокоиться и это норма?????  
		
		
		
		
		
		
			TOYOTA CRESTA, 1998 г., V-2 л. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss 
		
		
		
		
		
		
			Смени бенз. У тебя с солярой или керосином. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вот тоже грешу на бензин. Попутно еще один вопрос. Когда в пробках стою и еду потихонечку то заметил что на 1200-1400 оборотах от двигателя идет какой то стук, похожий на стук клапанов только более глухой, на больших оборотах такого нету. Я так понимаю это называется детонация?! Может это быть от бензина плохого качества? И еще, я заливаю АИ92, может лучше АИ95 или АИ98??? Подскажите пожалуйста.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уже все перепробовал. Свечи менял, высоковольтные провода менял, зажигание регулировал несколько раз, заправки менял и бензин с АИ92 на АИ95, результата ноль. Выключаю зажигание, а машина несколько секунд еще гудит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Попробуй сделать раскоксовку(похоже на детонацию, большой нагар в камере сгорания).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX 90, 1G-FE был. 
			CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			22region 
		
		
		
		
		
		
			Стук точно снизу, когда заводишь холодную то очень хорошо прослушивается именно со стороны водителя снизу. Я сначала подумал может выхлопная труба где то секет (потому что звук не совсем похож на стук а вот именно на частые хлопки что ли или что то подобное), вот теперь не знаю, может и вкладыши. А как проверить, чтобы быть уже полностью уверенным??? Сантилло Мудрый Раскоксовку делали два раза и оба раза сказали что зря, все там у меня чисто. Эту операцию я сразу провел, прочитав советы бывалых на сайте. Только вот результата не было, нету и ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чтобы быть полностью уверенным что это не вкладыши стучат - нужно снять поддон и осмотреть их. 
		
		
		
		
		
		
			можно старое шаманство с палочкой и фонендоскопом применить (штука такая, которой врачи слушают дыхание и прочие еле различимые звуки). С фонендоскопа снять штуку с мембраной и вместо нее палочку - прибор установить в уши и путем прикасновения к двигу - слушать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может нагар на клапанах, его раскоксовка наверное не уберет. А свечи стоят правильные?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо за совет, буду пробовать. Придется собирать консилиум на выходных из умных и приближенных умельцев. Будем много думать и пить пиво... Ф л и н т Вот на счет правильные свечи или нет трудно сказать, пришел в магазин сказал что надо на такую-то машину свечи, дали - сказали что вот они (кажется DENSO, старые по крайней мере точно такие стояли), отдал по 200 рэ за штучку и пошел, вот только результата не было. А нагар на клапанах убирается только заменой клапанов или есть другие методы??? P.S. Мне бы понять куда дальше рыть, вроде бы все уже что мог поменять поменял. Осталось двигатель новый поставить. Блин, уже запарился... 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Такой же эффект от наросшего нагара в камере сгорания. Других версий нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 P.S. Раскоксовывали оба раза в моем присутствии, люди проверенные и обманывать меня не станут, думаю если бы была беда то точно все сказали бы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так раскоксовка заливается и покрывает поверхность поршня, а нагар образуется и над поршнем на поверхности головки и клапанов. А вот размоет ли его парами раскоксовки при завернутых свечах, неизвестно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			wadusss 
		
		
		
		
		
		
		
	и еще один как вариант - попробуй прочистить форсы спецприсадкой, что к топл. магистрали цепляется: она и нагар с камеры уберет и подтекание форсунок подлечит, а у тя похоже именно это( ведь бенз откуда то идет на работу мотора без зажигания)-имхо Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: и еще : перегрев камеры сгорания может вызывать позднее зажигание - проверь  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Muhryz 
		
		
		
		
		
		
			Дельный совет, еще пока не пробовал, буду делать. Зажигание регулировали уже несколько раз, видимого результата не было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			похоже на калильное зажигание, что Флинт сказал историей про мотоцикл)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	xxx:жена коварная 
			xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			el_Tiburon 
		
		
		
		
		
		
			Попробую поменять еще раз свечи. Что посоветуете для моей ласточки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был 
			TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смысл менять, нужно просто проверить. Тем более уже меняли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не хочется конечно пугать хозяина авто, может там комплекс всего?) 
		
		
		
		
		
		
			хотя чего тут "гадать по фотографии",двигать к спецам 
				__________________ 
		
		
		
		
	xxx:жена коварная 
			xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Опиши хотя бы в кратце процесс раскоксовки, допустим я оставлял на всю ночь с завёрнутыми свечамии уверен что и с клапанов нагар тоже отвалился, форсы тоже проверяй на герметичность.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX 90, 1G-FE был. 
			CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| двигатель не сразу глохнет. как на жигулях мляха муха))) | goodcat | Двигатель | 8 | 11.01.2012 17:34 | 
| Заводится, но через пару секунд сразу глохнет | MARK II 1JZ-GTE | Двигатель | 12 | 06.04.2011 09:44 | 
| 1JZ-FSE заводится и сразу глохнет | flint | Двигатель | 2 | 08.02.2009 18:47 | 
| Помогите!!! Креста 90 1G-FE запускается и сразу глохнет. | Север | Двигатель | 6 | 01.03.2007 14:19 |