Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Ребята вопрос такой- объясните как грамотно прямоток ставить,чтоб толк был, все банки убирать? и самое главное как вырезать катклизатор- где он и как грамотно убрать его.Если можно с фотками(если у кого есть)
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
самое верное решение взять болгарку и срезать все от коллектора. Затем присобачить трубу от ГАЗика и результат тебя порадует
![]()
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Блин а че с резонатором? Всякие там пламя-гасители и т.д и т.п.
Ты не мог бы подробнее- а то ведь млять срежу к херам. ![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Если серьезно, то советую сначала, просто срезать оконечную банку и поставить прямоточную. Может быть тебе этого хватит. Хотя при твоих двух литрах слышно будет слабовато. Но большой плюс, что ты еще сможешь услышать в случае надобности, чего происходит с твоим авто. Если же тебя не устраивает резальтат, вырезай катализатор. Это первая банка после коллектора. Народ говорит, что если его выпотрошить и поставить на место, появляется металический звук (на любителя). Затем, можно вырезать резонатор. Следующая после катализатора. Вроде как он играет роль пламегасителя. Слыхал, что при прямом выпуске, может вылетать огонь. А что до меня, то если заметил, то существует ответвление с вторым резонатором. У меня возникло желание вместо этой штуки вывести второй прямоток. Смотрится и слышится козырно
![]()
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
MR2S&P, интересная затея с двумя банками
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Да идея стара. Только никто здесь не стал делать...
MR2S&P, Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
я тут нашел тут сайт тут продается фирменное
http://www.autosporttuning.ru/catalogue ... _index.htm не знаю кто нить заказывал отсюда? можно ли заказать у них... ![]() там имхо дорого и не понятно как оттуда покупать
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
А че на счет мощей- после грамотного прямотока и выреза катализатора?
Я слыхал что после этой процедуры мощей немного поболее будет, я честно говоря только ради этого это все и затеял. ![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
рассчитывай на 5 до 20 лошадей или даже 30
![]() ![]() у меня только прямоточная конечная банка, дальше не стал тюнить хочу двигло помощнее и тюнить его, а то 1G-FE тюнить както бессмысленно ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
unknown, не прими за глупость, но если просто грубо говоря вместо обычного глушителя стоит просто банка сквозная 90 в диаметре то какая разница чей фирмы эта банка?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
ну тут наверно набивка будет отличаться материал т.е ну там регулировать можно будет сайленсер, а китайская может зазвенеть
у меня тоже китайская выход 88 так басисто... ну если говорить о всем выхлопе от коллектора до конечной банки надо брать фирменную
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Тут все ясно если от коллектора, я вот подумал что стоит вычистсть катализатор и приварить крикуна баксов за 150.
![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Smart, всеми затеями добъёшься только звука и всё, ни о каких дополнительных л.с. и не мечтай! А может и поетряешь даже если сам выхлоп будешь городить.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Я к примеру сначала просто врезал последнюю банку. Звук вообще не изменился. Потом убрал катализатор, появился звук, но на больших оборотах некрасивый, шипит как-то. Потом вырезал заглушенный резонатор и пламягаситель. Звук классный, но на любителя. Громкий достаточно, но появился прикольный подхват гдето в районе 75-80 км/ч. А еще если с места дать пелать в пол до 60-65 км/ч и резко убрать газ, то машина постреливать начинает, особенно хорошо слышно при выключеном овердрайве. Типа когда механикой на тюненом двигле тормозишь. Итого на моей машине остался один резонатор, где-то посередине. Вырезать не собираюсь, т.к. звук будет очень громкий, да и продаю я машину. По поводу сигналок на соседних машинах скажу так. Начинает доставать, со стоянки выезжаю так, чтобы еле педаль давить. А банка у меня китайская и звенеть она начала где-то месяца через полтора-два. Брал я ее за 145 бакинских. И еще хочу сказать звук у марки не такой как у других машин, не рык и не рев, а вой аля формула1. Хотя может это у меня из-за банки так звучит.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
R.V., да, у ЖЗ особый голос 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Я только не понял- как можно еще и потерять мощность, когда убираешь плотный глушитель и катклизатор- выхлоп то двигателю легче толкать, потому и есть с прямотоком подхват в районе 80, на счет этого парни правы, ну а о серьезном приросте это конечно вопрос спорный.
![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
У меня обычного база вообще не было, хотя одно время пытался его добиться. А по поводу разветвления думаю так, чем меньше изгибов всяких на выпуске тем лучше, в идеале прямая труба.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Smart, должна создаваться разница в давлении, чтобы помогать смеси попадать в большем объёме. Если всё убрать давление может стать более ровным и мощность падает. Если бы правильный прямоток так легко было сделать, они бы не стоили таких денег.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про прямоток | Джексон | Модификация и свап двигателя | 47 | 14.01.2009 05:00 |
прямоток на 2jz | вут | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.10.2008 10:46 |
Прямоток с 90 V на 100 V | Китсон | Модификация и свап двигателя | 9 | 11.02.2007 10:18 |
Прямоток. | Q_Dee | Модификация и свап двигателя | 10 | 28.12.2006 02:59 |
Прямоток | Двигатель | 15 | 02.03.2006 09:01 |