Новичок
 |
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Сообщений: 1
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Chaser GX100 Avante двигло 1G-FE не заводится
0
Добрый день. Начну с описания проблемы. Наступили Новогодние праздники, машину оставил как и всегда во дворе дома, 3 дня она простояла на четвертый я утром пошел посмотреть не сел ли акум и попробовал завести, на почти севшем акуме машина с пол оборота завелась, я погонял ее минуты 3 и решил раз заводится значит все отлично и пошел домой, вечером когда надо было ехать машина отказалась заводится, я погонял немного стартер но результатов кроме в конец севшего акума больше небыло, машина даже не пыталась схватывать. Морозов за все время небыло, температура от -2 до +5 ну и влажность в воздухе. На следующий день я купил новый акум взамен старому доставшемуся еще от предыдущего хозяина, не завелась, выкрутил свечи, они были залиты ну и вид у них был не ахти, куча черного нагара , их я благополучно выкинул, сходил купил новые, и снова ничего. 10 числа я попробовал запустить с быстрого запуска, но он тоже не дал результатов, в итоге отогнал машину на сервис там ребята долго ковырялись и масло в горшки лили и быстрый запуск и свечи сушили прокаливали, и горшки продували... в общем признаков жизни нет никаких. Замерили компрессию с открытой дросельной заслонкой двигло холодное естественно. показатели следущие 1)5.5 2)4.5 3)5.0. 4)5.5 5)8.0 6)6.0 ...
В итоге осталась машина в боксе, бензин лью 92 кириши но перед тем как не завелась залил полный бак 92 на Shell, до сего времени никаких проблем с запуском небыло всегда с пол оборота заводилась. Что касаемо компрессии то на трассе на 100-120 на обгон ухожу смело двигло тянет нормально... работол двигатель тихо без вибраций и провалов . Двигатель 1G-FE машин Chaser GX100. Если что то надо уточнить то постараюсь. Да, двигатель ел масло между ТО в 10 000 я вливал 4 литра масло Shell 10w40. Комплектация Avante
|