Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
18.03.2014, 10:25 | #1 | ||
Пользователь
|
Машина куплена в 2011 году, 2а литра 140 коней на 18ых дисках врест, первый автомобиль. да и такой шикарный на вид просто бомба, прошлый хозяин Андрей, владел им уже 4ре года , очень хорошо следил..и вот год я езжу на чае, лето 18 зима 16шки нормально, замена колодок, дисков тормозных стоек, обычная эксплуатация.
наступает лето, у меня серьезные отношения, тачка пожирает бензин, решаю продать купить что нить новее и экономичнее и покупаю Фита у своей сестры(2004 год 1,3 чисто спорт))) моя машина уходит к некоему Алексею .., Проходит еще год, я езжу на фите, страдая и морально и душевно, тут дают 13ю зарплату, получаю диплом 2ой вышки, я решаю вернуться из Омска обратно в Кемерово, на более высокооплачиваемую работу, а на чем поехать обратно? к слову фита я продал (даже наварился))) тут по какому то вопросу мне нужно было встретиться с Алексеем, и я вижу его: Конечно было очень грустно, мотор работает не ровно, двери мятые, в бампере вмятина, передний бампер загрунтован, поворотники уже не белые, крыло переднее мятое, вместе с бампером и фара треснута....чтож встретились, он отдал мне какую то нужную мне бумажку... разошлись, а меня точит идея купить обратно и поехать домой в Кемерово)) и звоню предлагаю крайне низкую цену, она устраивает Алексея, машина моя (после покупки проверил масло в моторе охерел не хватало 2х литров до минимума!). все это 2013 год лето мы возвращаемся в Кемерово, мотор жрет антифриз, и закусывает маслом(замер копрессии показал что в одном цилиндре ее практически нет), но я не побоялся поехать эту 1000 км, так как знаю его) в последствии до замены мотора на контракт в декабре 2014 года машина проехала на 5ти цилиндрах еще около 15 000 км (при нажатии на газ весь поток за мной скрывался в клубах дыма от масла с испарившимся антифризом), на новый год подарок чаю 1г-фе с минимально возможным пробегом (на разборе заявили что 4000 км,) не знаю на вид он был как новый.. все сейчас куплен некоторый набор запчастей, стойки, дицки мега легкие, ступицы цельса и шаровые, салон от Вшки в исключительном состоянии. ну и так по мелочи распорки низ верх перед, задний стаб, бачек омывателя от Вшки, банка рейн хард такуми шатган, осталось пробрести для свапа следующее (если я не прав поправьте плз): 1 Интеркуллер сток 2 Трасса(прямоток до банки от штанов) 3 Редуктор (автоматный 8") 4 Привода от Вшки 5 автомат + кардан 6 МОТОР ВВТИ (+мозг+ подкапотная коса+ считалка) 7 Радиатор 8 Рулевая рейка 9 Подрамник передний 10 Селлектор КПП 11 Приборка 12 Бензонасос от турбо |
||
|
||||
|
18.03.2014, 10:37 | #2 | ||
Специалист
|
А зачем гфе покупал?сразу брал бы джейзет
|
||
18.03.2014, 10:40 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
18.03.2014, 10:49 | #4 | ||
Специалист
|
Кузовщину то выровнил?
|
||
30.03.2014, 11:36 | #5 | ||
Пользователь
|
двери менять нужно, бампера тоже, это все мелочи. придет и их час
Добавлено спустя 11 дней 23 часа 48 минут 40 секунд: немного изменений, куплено: 1)Двс-АКПП-читалка 2)Все косы с блоками 3)Все трубки 4)Селектор АКПП 5)Блок абс и гтц 6)Трос газа . 7)Спидометр красный. 8)Управление климатом. насос кажется томей на 280 л ч, теперь картина уже вырисовывается полная, с машинки этой будет вопрос к спецам) ГП торсен 3,7 если взять сильно тупой на разгон будет? в сравнении с ГП 3,9 стандартной автоматной, ? |
||
14.09.2014, 08:27 | #6 | ||
Пользователь
|
спек лист
-мотор 1jz-gte -фильтр воздушный истана) -насос ГТР -аутлет + катализатор удалены поставлен аутлетопайп -выхлоп прямая труба 76 мм -оконечные банки рейнхард какимото -стойки KST -редуктор 2 way LSD -передние подушки редуктора металл -датчики ЕГТ Давка дефи, ШЛЗ АЕМ. -тормоза перед цельсиор. -диски десманд рега мастер ево. 17 8 9 -резина екагама адван неова в круг. -гайки ВЕКТОР) Ну вот и закончены работы по технической части. Была перекинута вся проводка с рестайл вэхи, все подушки безопасности конечно не подошли. Перекинуто все за исключением косы которая идет от одного стопа к другому, и оказалось что даже она разная на рестайл дорестайл (сейчас перепиновал нормально стало). прокинуты дополнительные тормозные магистрали на задние суппорта, в кузове просверлены дырки для датчиков АБС с задних ступиц. Делал все сам с помощью товарищей по клубу. По времени заняло примерно 4ре дня. Вторую подушку редуктора ставили через проставку. Проблемы возникли с выхлопом, 76 мм сильно низко висели так как трасса была дрифтовая с 90 кузова, и еще и фронтпайп не того изгиба, переварил на днях. С таким занижением см 10 от земли до колена под подрамником есть, уже лучше., доплнительно вварил резонатор 76*200 ибо слишком шумно, езжу с флейтами один хрен громко. Сделал развал, вышло все отлично. Машина по ощущениям ебенит в кашу, 225 резина (по идее держаковая) ничерта не держит. Установлена акустика фокал с поканальным усилением, саб в полку, Все кроме саба и динамиков накимичи, все зашумлено. Почему то боготит смесь, хотя лямбда поменяна. едешь с горки на холостых дымит черным. единственная проблема по сути. Конечно проще было бы продать его и купить Вэху. но ведь это мой чай и теперь он стал намного лучше. в планах: 1) 2014: 1.1 газ 1.2 Шифт кит 1.3 гидроник 1.4 вемс 2) 2015: 2.1 покраска 2.2 потолок со стойками в темную алькантару Добавлено спустя 1 месяц 17 дней 14 часов 10 минут 36 секунд: Покрашено |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
спойлер с chaser gx100 и mark2 gx100 | Alexl | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 22.12.2013 12:01 |
Chaser GX100 Avante двигло 1G-FE не заводится | Airo | Двигатель | 1 | 11.01.2012 09:11 |
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. | Edward. | Выбор автомобиля | 6 | 26.01.2010 17:49 |
Chaser 100 Avante G 3.0 (2jz) 2000 | xitsmex | Выбор автомобиля | 21 | 29.10.2008 21:38 |