Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Прошу помочь
реально не понимаю ничего в электрооборудовании деньги платить за подключение не хочется да и всему нужно учиться хочу подключить вольтметр чтобы он включался и загоралась подсветка при включенном зажигании из вольтметра выходит 5 проводов два длинных красный и черный и три коротких красный черный и оранжевый что куда нужно подключать, чтобы так работало [img]http://img189.**************/img189/3308/dsc01586na.jpg[/img] |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Iurii
Черные минусовые провода, красные плюс, а желтый должен на подсветку идти. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
а зачем два красных? один в разрыв цепи идет? на замок зажигания? и черный один туда же?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Чёрные провода нужно подключить к мунусу - тоесть на массу. Оранжевый это подсветка, ты хочешь чтобы она включалась от зажигания, тогда нужно подключить этот провод к одному из белых проводов на замке зажигания. А вот по поводу 2 красных проводов не совсем понятно почему их 2. Но в разрыв вольтметр не подключается, в разрыв, тоесть последовательно подключается амперметр. Понятнее про красные провода будет когда можно будет увидеть лицевую сторону этого прибора. Но скорее всего длинный красный провод нужно подключить тоже к зажиганию как и оранжевый.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Привет если прибор Автогаудж (да еще и цвета меняет ) то в автогаге все банально. Два черных масса и два красных на +(можешь подключить прямо к прикуривателю, он не работает если машина заглушена и замок не в положении АСС) оранжевый на габариты ( когда фарки включаешь прибор притухает чтоб ночью не слепить)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
всем спасибо
подключил, цвет на датчике не меняется подключил так два черных на минус, оранжевый на плюч к аккуму два красных один их них на подсветку шел второй на сам вольтметр я их к замку зажиганию прикрутил под замком есть провод желтый он рассоединяет цепь получилось все как хотел Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: только есть один момент, наверно табло на датчике люминированное или фосфорное какое-то днем не видно но ночью когда выклюзаешь зажигание датчик выключается лампочка не горит но такое впечатление, что немного подсвечивает Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: сколько должно быть в норме? на заведеноной показывает 13-14 просто с включенным зажиганием 12 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
На заведёном двигателе должно быть 13,2-14,5, а на заглушеном двигателе с выключеными потребителями 12-12,6
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
всем спасибо
супер, так и показывает |
||
![]() |