Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем !!! Всех с праздником!! Ребят,подскажите пожалуйста чайнику. Сотрел Mark в 100 кузове. На сколько страшен факт того, что при работе слышно цоканье гидрокампенсаторов и из крышки, куда в двигатель заливается масло, шел пар когда я ее окрутил, от щупа пара нет! Спрашивал у друзей кто что говорит. Пердец движку или что так и должно быть масло ведь горячее. Ваше мнение какое?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
у меня тоже пар идет думаю ничего страшного в этом нет
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Цитата:
![]()
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
я думаю пар это нормально, но это если крышку открутил, пар пыхнул и все. буквально пару секунд. другое дело если это дымок. если дымок то дело дрянь.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
это конечно смешно и весело..... только ни кто не озвучил "ПАР" - как из паровоза, пар как из чашки чая????
у кого как???? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
как из чашки чая
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
ну да пар шел как от чашки чая скажем так. Ну а цоканье этих "пятаков" это критично или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Не задумывался, может масло херовое и горит
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Пар не должен идти!при работе двс должен быть не большой вакуум!
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
вакуума не должно быть... а на оборот. давление из-за прорыва картерных газов. большое или маленькое в зависимости от износа ШПГ.
пар - это КОНДЕНСАТ. ничего страшного в этом нет. он должен быть. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
гипножабанет не должно!не знаю как на других двс,но jz нет
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Ray2jz
а в чем принципиальная разница jz от других моторов??? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
гипножабаМожет на горячую и идет пар,на своей не замечал
![]()
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Ray2jz
ну так если "не на горючую" то и испаряться нечему... вернее даже не из-за чего... в том, что написал есть тема (с кортонкой))). только один нюанс. "ка бы притягивается" - вот в этом "как бы". это воздушный резонанс(у тебя наверное стоит "банка, она же "водопроводная труба" и тд... На холостых оборотах на тени на нее тряпку и обрати внимание на вибрацию материала в зоне очка). прорыв картерных газов есть всегда. только больше или меньше - вот в чем вопрос. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
joker36RUS
Алексей, цокают на ХХ это скорее всего форсунки, я думаю, ни чего страшного. По пару из маслозаливной горловины толком ни чего не поймешь. Продавцы, как правило утверждают, что движок масло не расходует, вытаскиваешь щуп, а там ниже "минимума". Можно проверить расход масла прокатившись куда нибуть в соседний город, километоров за 200-250 в один конец, договорившись с хозяином и оплатив затраты на бензин. За то потом будешь знать каков угар масла и можно реально торговаться. А вообще смотри машину больше на предмет состояния кузова, а двигатель можно "подмолодить" небольшими затратами и быстро. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Rassomagin
на этих моторах не должно быть слышно форсы..... |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
На 1jz-ge vvt-i отчетливо слышно как работают форсы.
__________________
T Cresta pro100
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Пар должен быть, ничего страшного нет, был на девяностике, сейчас есть на сотике. разное масло пробовал - всегда был.
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Автор наверное уже давно отказался от покупки этого автомобиля, а мы все продолжаем по пару гадать, да еще зимой когда парит все, что горячее.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. | Placer | Двигатель | 31 | 21.09.2014 19:09 |
HKS FCon V хорошо или плохо? Или помогите выбрать комп... | Frozer | Модификация электрооборудования | 26 | 27.10.2011 15:25 |
Много масла в ДВС. Плохо?? | PhilipSam | Двигатель | 4 | 20.01.2010 04:41 |
Где хорошо меняют ГРМ в Питере? 1G-FE 93г. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 16.05.2006 09:54 |