Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Приветствую уважаемые. Ну двигатель в теме, обычный. Темы искал, подобное есть, но как то там не совсем то. А может и не нашел, но из того, что нашел информацию почерпнул.
Начну: Есть 1G-FE обычный. Что сделал: 1) заменил шкивы коленвала, заварив при этом посадочное место шпонки. Раньше это все было разбито, теперь все четко по меткам и на своих местах - то есть ГРМ сидит как нужно. До этого по большому счету коленвал и распредвал не совпадали по меткам(скорее всего), соответственно и УОЗ был выставлен с ошибкой. УОЗ со стробоскопом выставлен ,как в книжке написано. Правда, не пойму почему, с перемычкой ставлю 10 градусов, выдергиваю перемычку становится 11-12 градусов, по книжке 9 должно быть. Но как то читал, парень отписывался, у него так же и все хорошо. 2) Почистил дроссельную заслонку, ДПДЗ и КХХ не трогал, хотя до меня "кулибины" их точно крутили по этому в точной установке не уверен, собираюсь по книжке их настроить. 3) Чистил форсунки, ультразвук. 4) ОЖ заменил, масло с фильтром заменил, фильтр бензиновый заменил, воздушный тысячи 3 назад, в зиму заменил, ща он еще нормальный. 5) Клапана регулировались чуь больше года назад, пробег приблизительный за это время тысяч 15. Компрессию не мерил, нет манометра. А теперь суть вопроса. Раньше, до всех этим манипуляций, До 3500 оборотов машина не ехала, а вот уже после чувствовалось хоть какое-то ускорение. На холостых (750-800 если верить тахометру) на D, стоя не светофоре, была вибрация по машине. Сейчас, холостые обороты, что на D что на N 750-800. Вибрация почти стала куда меньше. Машина теперь едет до 3500 оборотов, а вот после уже не едет. Тоесть получается, на низах ехать стала заметно лучше, а вот после 3500 заметно хуже... В планах заменить провода ВВ, проверить бензонасос и компрессию в цилиндрах. С другой стороны, до этого же ехала на повышеных оборотах и с бензонасосом этим и с проводам ВВ. В общем, по большому счету хз че делать. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
1. давление в рейке померить бы (насос+обратный клапан)
2. свечки посмотреть (нагар, пробив, зазор)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
У свечей зазор должен быть 1,1? У мя иридиевые свечи. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
1. манометром в разрыв магистрали
2. зазор - мурзилку смотреть, хотя б проверить, что одинаковый, для начала
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 6 секунд: В инете по копался, есть предложение, что это может быть из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки). Сам я задумываюсь над УОЗ, хотя сколько в инете не читал ,у всех без перемычки 12-11 градусов. Но если верить книжке не должно быть такого. Плюс по читал, как изменяется УОЗ при наборе оборотов - самое большое изменение УОЗ как раз происходит с 1000 оборотов до 3500. После 3500 изменяется не так резко... И еще, по идее комп основываясь на показаниях датчиков сам подстраивает УОЗ. это так? если так то сколько по ездить нужно, что бы он уж точно подстроился? |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
с УОЗ ты че то перемудрил, Лех ! имхо, из-за него
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: комп обнули. А дерганья раньше на светофоре были - не детонация ли ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
катализатор смотрел?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Комп у мя обнулялся неделю)) я пока в машине возился, она у мя без аккумулятора стояла. Дерганья были, как мне кажется, из за забитых очень форсунок, двигатель просто колбасило, как будто он троил. Вибрация сильная была. Ща такого нет, двигатель куда мягче стал работать, как на холостых так и на повышенных оборотах. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
есди бы каталик то он бы и раньше у него попердывал. а тут вдруг после ковыряния с УОЗ....
Добавлено спустя 45 секунд: хотя конечно ему уже пора засраться и оплавиться....
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Всем спасибо за идеи, теперь буду копаться в машине с новыми мыслями в голове)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Уточни что происходит после 3500 - двигатель набирает обороты и нет ускорения или двигатель просто вяло набирает обороты? Как расход топлива? Нет ощущения что двигатель "мычит" и не хочет ехать?
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Расход топлива по городу литров 18, по трассе не больше 10. Раньше по городу 11-13 литров кушала, по трассе не больше 10. Есть ощущение, что двигатель как бы хочет ехать, но как будто сзади блок битонный но тросу. Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: В ближайшее время хочу проверить, и отрегулировать ДПДЗ, по пробовать проверить лямбду. Кстати, самодиагностика нихера не показывает. нет ошибок. Добавлено спустя 7 дней 2 часа 42 минуты 43 секунды: ДПДЗ - отрегулировал, он в принципе и стоял на своем месте. Изменений не заметил. Про расход рано судить. Проверил забитость катализатора, как FAQ написано. При отключение свечи первого колодца, в работе двигателя особых изменений на холостых не заметил, на оборотах уже заметнее что свеча отключена. Потом выкрутил свечу из колодца, завел. Обороты двигателя сразу 1800 и медленно повышались. Буду снимать катализатор. А если катализатор засран сильно, то это еще одна причина выхода из строя лямбды. Просто самодиагностика ошибок не дает. Добавлено спустя 19 часов 8 минут 55 секунд: Вчера все таки доделал и подключил машину к ноуту.(MyEngine - http://primavistalab.com/myengine/). Если верить этой программе то: Я вчера проехал 25км, большая часть по трассе, и средний расход у мя получается 6.7л/100км. Я в это чета не верю... Ща буду разбираться с показаниями) |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Подушки ДВС и АКПП менял???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
А вообще на ДДЗ изнашиваются реостатные дорожки и как следствие сигнал идёт на мозг неправильный...второе как вариант засёр (повторный) форсунок... их прессуют через 30000 тыр... В третьих он жеж 1Ж ![]() Цитата:
![]() Сам недавно только купил так как один сосед на харизме 16 очками мой - ушатал ![]() Цитата:
![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
недавно взял марка 110 го , 1ж мотор.
поменял свечи, комп показывал ошибку ДДЗ, разобрал.почистил, ошибка ушла. но расход как то великоват. может работает не коректно ?? и вот. до 3300об вяло разгоняется. после вооще сомолет. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
по городу 35литров км на 200 примерно. точнее не замерял, но стрелка бака на глазах падает
Добавлено спустя 39 секунд: а бимс у всех до 3,5 тыщ не едет ?? |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Расход как у мя) У мя в планах (помимо того, что уже сделал) : выбить катализатор, заменить лямбду, заменить ВВпровода, заменить трамблер(крышку менял,она у мя норм), возможно заменю свечи(стоят дензо иридий - 40000 пробег). Ну и может быть, после покупки манометра и измерения в горшках компрессии решусь на ЛАВРа. Сам со своим двигателем не разобрался еще, по этому советчик из мя наверно некудышный. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
свечи поставил боши платина чтоли ). подозрения есть на ДПЗ но посмотреть его с тестером руки не доходят. трамлера у мну нет. катухи на свечах стоят. еще хочу форсы в уз ванне помыть, ванна есть, а че туда лить еще не знаю...
и до лавра один шаг остался |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пар от масла, хорошо это или плохо? | joker36RUS | x100 | 22 | 30.03.2012 16:06 |
Новый год начинается не хорошо((((( | bentley86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.01.2010 09:03 |
Где хорошо меняют ГРМ в Питере? 1G-FE 93г. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 16.05.2006 09:54 |