Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Давно зарегистрировался на форуме , и как-то либо забывал, либо не успевал не чего начиркать о машине.
Кратко о маркообразных которыми владел и пришел к выводу от тоурер V. Началось мое владение маркообразными с марка 93г 1G-FE , понравился салон и ходовая часть был успешно продан. И куплен 94 года 1jz-fe , красивый, шустрый, но очень не нравился ярко коричневый салон - так же был успешно продан. Приобрел марка JZX-100 2jz-fe , все нравилось, марк был в отлично состоянии внешне и по салону, с двигателем пришлось помучаться но он заработал, отьездил на нем 2 месяца, и из за финансовых проблем был вынужнен продать…. О тоурер V мечтал давно, но цены на них летом росли как на дрожях не мог я себе такого позволить, и тут буквально не давно продав свою машину (на тот момент pajero 93 коротыш) , начал искать чтото более семейное , о туристе даже не мечтал. В 1 прекрасный рабочий день зашел на наши Фотогалереи о продаже авто и увидел его! Tourer V , сток, автомат, битое заднее крыло, фара , бампер. Двигатель в масле, ходовка брякает, музыки нету, сиденья сломанные (спинки отваливались) , руль Китай гнутый, ручка АКПП отломана, дверная обшивка прожжена почти везде, резина вся разная, крашен но не полирован и похож на апельсин, Овер драйв моргает, и коробка все время в аварийном режиме, рулевая рейка капает, глушитель дырявый по всему тракту, катализатор дырявый почти на сквозь, передние фары треснуты, морда кривая (видимо был куда-то уперт не сильно, но повело). Масло в двигателе черное, коробке тоже соответственно… вроде все, но мне тогда было все равно на все эти косяки! Цена была 150 000 рублей, стоял он за городом. Увидел я его в четверг, и думал вот в воскресенье соберусь и поеду, посмотрю, но не смог, сердце билось с бешеной скоростью , нервы на пределе, в тот же вечер собираюсь , беру машину и еду к нему. Естественно как я его увидел , эйфории не было предела, что это тоурер В и он может стать моим! В тот же вечер договариваемся на переоформление, и на завтра я уже обладатель туриста но стою я в уставшем марке где то 100 км от города, на улице зима -45. Завожу, слышу противный звук дырявого глушителя , но опять же мне тогда было все равно он мне казался самым приятным который только может быть! Ехал с другом т.к. в одного было как то не по себе вот мы сели и поехали , сиденья держаться на ремнях безопасности, ехать не удобно, авто не разгоняется из за того что коробка не дает набирать больше 3000 оборотов, но по сравнению с паджеро на тот момент он мне казался просто пулей, по приезду в город марк был заморожен у себя в ограде, и тогда началось! Курение форума целыми днями, изучение отзывов, мечта о фрональнике, о пшиканье блоу офом и естественно наваливании боком на сухом асфальте! Как только пришло тепло - 10 я поехал заводить марка, завелся он почти без проблем, доехал до заправки, турбина выдала 0.75 по датчику (единственная тюняжка которая была) , был очень доволен и тут начались сюрпризы : подъезжаю к колонке, следую оплатить бензин и при возвращении замечаю что машина заглохла, первой мыслью было видимо все таки кончился бензин (лампочка горела) , дозаправляюсь, пытаюсь завести и удивляюсь, заводиться и тут же глохнет! Я не понимал что случилось , ну решил, заведу и поддам газу чтоб он не мог заглохнуть, заводиться и на 2000 трогаться и едет отъезжаю 2 метра от колонки из под капота начинает валить был и очень сильный запах резины. Естественно испуг, расстройство , буксировка - в конце конов выясняется заклинило генератор (ремень навесного порвало в клочья) и восстановлению он не подлежит , был заменен на контрактный. Сразу же заказал (пока были деньги от продажи пыжа) Трассу GPSports (спасибо форуму и в частности ISai_V) , фронтальник, колеса от 100го турера, сиденья от 100го турера, руль от него же и змейку. Ходовку (шаровые, рулешки, сайленты) – все было куплено в Якутске. И опять же заказано с форума : брызговики, часы, заднее сиденье все это было установлено. Поменяны все масла. Машина стала выглядеть более или менее прилично, и стало возможно ездить. Но сразу же заметил что из за мертвой коробки авто совершенно не едет, но спасибо местным соклубникам (Carleone – о нем позже ) у него была приобретена коробка , после замены авто поехало, стало просто шикарно, радости не было предела, почти сразу же после этого была в срочном порядке покрашено заднее крыло и полировка кузова. Вот и пришел август и день моей свадьбы , было решено покатушки свадебные в кортеже из Марков и я на своем во главе за рулем! Кортеж не хотели большой , т.к. свадьба была совсем простенька : 3 машины JZX90 (я) JZX100, JZX110. Свадьба удалась ,я на радостях душу отвёл и покатался на машинке. Но после этого я понял что нравиться совершенно все кроме АТ , уж больно хотелось клюшку , но цены на МТ уж больно кусались… Далее ездил на марке ,все устраивало. Залез я как-то на нашу страничку в контактах и увидел объявление Carleona о продаже своего марка ! Марк 2 , Tourer V , двигатель и коробка контракт от сарая, разрезные шестерни HKS, ремень Tomei, трасса Trust, фронитальник Trust, пайпинг HKS , руль Monza , LSD 2.2 Way Cusco , сцепление exedy 2х дисковый карбон, пароуловитель Кетай ? это из ништячков, но и проблем с ним хватало – музыки нет вооообше , в салоне аэрография (но мне она очень не нравилась) сиденья замученные , обшивка дверей тоже , и опять же ходовая часть - главный плюс была цена которая не кусалась 220 т.р. (мне мой АТ марк на тот момент обошелся уже 225 т.р.) были заняты деньги на покупку 2рой вешки, и вот у меня в ограде 2 вешки тут уже радости вообше не было предела, чуть не прыгал от радости когда жена их увидела сразу сказала : «Ой они вообще одинаковые, ты явно больной » сказано было с улыбкой. В тот же день салон был поменян местами, и началось обучение езде на МТ (опыта до этого совсем не было) , сцепление на нем оказалось в предсмертном состоянии о чем не знал не продавец не друг который помогал его ремонтировать (общий друг) , ну и вместе со смертью сцепления пришла зима, и было решено морозить обоих Марков и ждать лета. Стоят они шяс на участке под брезентом и ждут своего часа ! Пишу кратко (и это кратко!) потому что когда я начинаю вспоминать те дни когда мы были все в 3 , я , Жена и Марк , получается писать только на эмоциях и одном дыхании ! очень много можно рассказать о переделках и восстановлении АТ марка (в МТ просто еще на вкладывал не рук не денег, времени не было , ездил на нем неделю… ) если у кого то возникнут вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу всем! Далее просто фото, и постараюсь все подписать , дабы было более интересно смотреть ! Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: сильно шапками не закидывайте, я тут недавно ![]() гдето прочитал что окончательно укушеный турбой только тот кто готов отказаться от нового iphone и купить что нить чтоб ехать шустрее, так вот. Я продал свой айфон и купил фронтальник... ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Первый на....Фотки на якт высвечивались???
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Молодец, особенно порадовал салон какой был
![]() ![]() ![]()
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
в такую погоду не останавливаемся, потому что если 40 миут стоиш на месте заведеный, падает температура , колеса стаовяться квадратными, редуктора мерзнут, есть риск вообше не тронуться...
в смысле якутз фотки высвечивались? ты их не видиш? вон остальные то видят ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Miastro
Ты не понял,я фотки тваи где-то видел или в якт или в контакте |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
ебаааа погодка((( У нас максимум минус 6 бывает
![]() А так респект тебе! ![]()
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
хорошо вам -6 у нас шитаеться "о клево! воше жара!
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Две V это мега круть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
есть еще маньяки в русских селеньях
![]() Молодца! А две Vшки не многовато? Это уже какой-то Wolksvagen получается ![]() ![]() ![]()
__________________
GX-61 был
GX-71 был Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
на самом деле я бы оставил обе Vешки , одну (АТ) под город, а МТ под дрифт упереть усиленно
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
почему ошибаеться
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
истинный фанат 90-го турера! Йо )
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
вот если честно ага 90 больше всего нравиться, имхо самый продуманный и красивый кузов (моё мнение личное!) единственное салон в сотом красивее, ну мы к этому идем
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ляпота
![]()
__________________
JZ, лучше для девушки нет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Тоже было время када одновременно владел 90-м и АТ и МТ. Если на них попеременно ездить, то автоматный турер воспринимается как 100% овощ для каких то комфортных передвижений и не более
![]()
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
а по мне так наоборот, когда едеш на АТ и ложиш газ в пол , умный живой автомат резко подхватывает и едет
![]() но опять же ездить на мт прикольнее ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Красавчик, был я у вас в Якутске. Сейчас мост строят через Сайсары, я делал Проект производства работ) Весной приеду испытывать мост) Дороги у вас полная жопа! А так город приятный!! Удачи в восстановлении легенды!! Как ты зимой передвигаешься без машины?? У вас я так понял там всю зиму не глушат движки?))
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
хах
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мечты сбываются! Chaser JZX 100 TourerV. | Mr_4EP4EJIb | Мой автомобиль | 7 | 29.04.2014 19:40 |
Мечты сбываются..))))) | Helium | Выбор автомобиля | 60 | 16.01.2009 19:24 |
Мечты сбываются!!!! | Limp | Модификация и свап двигателя | 5 | 27.09.2007 17:42 |