Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Поменял двигатель 1 G-FE на такой же с 90 марка. Бдз по фишкам не подошёл поэтому старый оставили. Тут и начались проблемы. С утра кое-как с ключа заводится с третьего раза, а может и не завестись хотя старый с сигналки с полпинка заводился в любые морозы. Когда заводится несколько секунд колбасит и выходит на прогревочные 1600 потом опускается на 1200. Ставишь на D падают на 900. На парковке опять на 1400 и потом 1200. И на горячую пол дня катаешься глушу завожу опять 1400-1200. Когда долго стою в пробке обороты на D опускаются до 700-600. Тронусь проеду опять 900 и постепенно до 600. Может кто знает, что такое и где копать?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
машина до рейстайл или рестайл?
форсы какие поставил? контракт то не труп ли?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Марк 90 г. А рестайл или дорестал не знаю. Фары не линзованые. Форсы родные какие стояли в движке ничего не менял. Просто перекинули всё как есть. На горячую заводится в течение дня без проблем. По сравнению со старым конечно отличается в лучшую сторону. Расход пока ещё не понял, но вроде меньше. Убивает конечно утренний запуск и обороты непонятные( по сравнению со старым).
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Вот тут я и не понял про форсунку. На родном движке стоит на впускном колекторе, а на новом отлив само место есть для форсунки, а отверстий для установки нет. Я как понял на поздних движках их уже не ставили. И вот куда они дели провод с этой фишки я не знаю. Движок с навесным со своим.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
да! на пост рестайле не ставили форсунку, как вариант после перестановки мотора не стали париться, менять коллектор, рейку, и вход в верхний патрубок радиатора. Отсюда оч плохо заводится. Форсунки тупо нет.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Так если колектор старый поставить нормально будет?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
сфотай подкапотку, у тебя форсунка в старом коллекторе есть?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
На неделе сфотаю. А что именно? Когда двиг стоял то была. А потом когда начал сравнивать на старом колекторе место где была форсунка пустое. То есть резьба есть, а форсунки нет. Куда они могли деть фишку с проводом понять не могу. Надеюсь тупо не обрезали и не выбросили. А в другой движок могли куда воткнуть?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
там ещё термо реле вкл. форсы холодного пуска...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
А термореле где?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
от верхнего патрубка радиатора двс смотри, там куда он подходит к двигу там он прям на видном месте см3-4 от соединения патрубка
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Понял. Завтра гляну. Сегодня ночью у нас до -37 вроде обещают. Пока -30 стоит.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
У нас тоже самое...бррррр...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
фото сделай подкапотного, реле стоит а форсунка стоит?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да! Желательно фото этого всего....так проще соорентироваться, чтобы что-то чёткое сказать...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
форсунка есть, вот у нее снизу фишка., у тебя нет шланга топливного от рейки до форсунки, он как раз вкручивается "болтом с дыркой" не знаю как это называется правильно. Странно как у тебя вообще мотор заводится)
подвключай форсунку, и я думаю все будет хорошо. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Я так понимаю на СТО типы оставили коллектор, перекрутили все патрубки )))) потом увидели форсунку ахренели что, наод было просто поменять колектор, а сейчас придется менять и рейку =) Не вижу цвет какой у тебя у форс, пади бело-серые, а должны быть бирюзовые...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Форсунка на старом двиге осталась. А на новом нет её.
А точно, форсы стоят через одну серые и толи оранжевые то ли коричневые, а родные бирюзовые. А есть разница? А куда тогда могли деть фишку от форсунки? |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поменял электро табло на аналоговое, проблемы врзникнут???? | egor | Электрооборудование кузова | 2 | 18.01.2012 15:13 |
ПОМЕНЯЛ КОРОБКУ НА АВТОМАТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ | ZEZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 12.08.2008 23:00 |
Поставил Блоу офф.... начались проблемы.... | dubick | Модификация и свап двигателя | 47 | 08.08.2008 18:53 |
Какие-то непонятки начались... | AndrewS | Электрооборудование кузова | 9 | 04.03.2007 17:27 |
Мороз...начались проблемы...центальный замок | hunter72 | Электрооборудование кузова | 1 | 07.12.2005 06:35 |