TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2006, 07:00   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Замена турбин СТ12А. 0

Вскоре я стану счастливым обладателем сего девайса, в связи с чем рождается очень много вопросов, у посвященных мэтров прошу совета.
Для начала: какие именно нужны прокладки и болты, можно ли снять кит отсоединив от выхлопухи и от колектора выпуска или необходимо колектор между турбами и блоком тоже снимать? предпологаю заказать - 17279-88400 Прокладка, колено выпускной магистрали 2 шт, 17278-88400 Прокладка (кольцо) 2 шт, 90179-10094 Гайка 3 шт (на всякий случай), 90116-08200 Болт 4шт.,90116-10175 Bolt, stud (for turbocharger) 3 шт. Подбирал всё тутася http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=8370, в наличии практически нет ничаго
Решил менять самостоятельно, поэтому есть куча вопросов... Достаточно ли просто промыть бензом картридж и продуть хорошенько? или нужно его разбирать? насколько весь процесс снятия и устоновки загемороен, где ждать подводного булыжника?
Думаю как только все установлю, нужно без ЭФИ двигу покрутить, чтоб маслом компресор набить, изначально залить масло крутя крыльчатку. Масло и ОЖ сливать не собираюсь, думаю просто пережать шланги.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2006, 10:06   #2
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Ну что Вам сказать, коллега - данная процедура не слишком простая. Снимал и ставил недавно 3 раза...
Прокладки, которые лучше поменять: железные кольца между турбинами и аутлетом (2 шт), прокладки на турбинах под масло и тосол (2 для масла, 2 для тосола). Тосол советую слить (делов на 5 минут, а потом его же и зальешь или поменяешь заодно), будет проще. Масло можно не сливать, но чуть-чуть обольешься. Если нет ямы - будет трудно снять фронтпайп и маслосливы с турбин( ну и все что снизу идет). Для снятия фронтпайпа запасись трещеткой с длинным удлинителем и карданчиком, без этого очень тяжко открутить. По первому запуску- все верно, залить масло прокручивая вал, покрутить стартером без запуска 10 сек. Будут вопросы, пиши, воспоминания еще свежи, неделю назад свои тока прикрутил окончательно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Еще - насчет промыть бензином: я ничего не промывал, поставил так, все вроде в норме. Правда у меня чистые турбы были, даже без налета, так что там по состоянию вновь прибывших турбин посмотри...

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Коллектор между блоком и турбами снимать не надо.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 10:13   #3
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Джохн бесценная инфа!!! Огромное тебе человеческое спасибо. П.С. можно ОЖ слить тока с радитора? мне кажется этого должно быть достаточно. ОЖ менял летом,поэтому оставлю. Яма будет. Мне кажеться процедура то не хитрая, проблемы должны возникнуть только со сложностью откручивания гаек, по сему и решил сам мурыжить, да и охота поковыряться просто
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 10:56   #4
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Я сливал только с радиатора, тупо гайку открутил и слил скока слилось. Про гайки - это ты в точку ))) Надо много-много ВД-40, заранее полей все гайки - очень помогает.
Еще вспомнил - проверь свой патрубок вентиляции картерных газов (тот, который слева, к железному возд. патрубку идет), если он потерял на ощупь всякие резиновые свойства - то запасись новым родным или купи от ваз 06 по-моему (встает почти как родной, даже с поворотом, тока порезать малость), т.к. твой задубевший 100% лопнет при снятии.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Еще посмотри по нету какие там прокладки между фронтпайпом и турбинами, если колечки железные, то и их тоже надо новые. Я ставил тюненый пайп, поэтому не запомнил как там на стоке.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:10   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
И ещё вот что. Сразу не поленись. Зарание залей гайки на фронт пайпе. Иначе будешь мучиться с ними. Я сломал 2 шпильки. 3-я гайка откруилась и то была завальцована. Больше всего промучился именно с ним. ещё гимор, это гайки которые турбины прикручиват к выпускуному коллектору. Очень неудобно крутить. И самое главное!: не забудь опосля всё ставить поочерёдно, одеть всё шланги. Иначе потом обидно будет всё разбирать по 2 раза.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:20   #6
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Причем залей и снизу на гайку и сверху в отверстие шпильки.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:20   #7
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

фронтпайп это???? и аутлет тожа вот зиз? я так понял что это коллектор между блоком и турбами... не оно?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:24   #8
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

пайп - первая часть выпуска (от турбин до катализатора), также известна как приемная труба от турбин.
Аутлет - правильно, между блоком и турбинами.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 15:39   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Леха, будешь заказывать все прокладочки, не поленись напиши тут правильный списочек для замены родных турб. Очень потом пригодится. Спасибо !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 05:59   #10
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Ну вот турбы и пришли. Ура. Спасибо Frozerу. Вчера детально изучил, определенно турбы хорошие. Вчера посвятил полдня поиску прокладок и болтов, по экзисту мало чего есть да и в магазах нету тоже, я бы сказал нифигша ничего НЕТ... растроился, но Frozer помимо турб прислал еще и прокладок, б/у но состояние очень даже приличное, которых у нас здесь нет. Огромный ему респект!!! Если все сложиться, начну в пятницу менять, фото отчет будет насыщенный
Есть вопросец, собираюсь все места выпуска, где есть прокладки намазать еще высокотемпературным графитовым (наверно) герметиком. Стоит ли это делать?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 06:58   #11
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
я думаю от герметика хуже не станет. Хотя если прокладки нормальные, он там нафиг не нужен
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 07:01   #12
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Ну вот и случилось чудо! В пятницу 19.01. все таки мы собрались поменять турбы Коллектив молодых "турбинщиков" из 5 персон, которые, можно сказать и турб не видели не разу, был настроен решительно. Для поднятие духа товаричей, имелся литр "стандарта", коньячный спирт , кальян и на последующие дни пиво и шампань. Ну и пара пачек сигарет конечно, для меня остальные не смолят.
Теперь по существу... Для снятия-установки данного девайса, было притаранено ключе и всякой лабуды с трех гаражей, но по сути из необходимых ключей можно выделить :
1. Накидной-рожковый на 14 (только русский, реально очень крепкие ключи, выдерживал рычаг с плечом в 0,5 метра )
2. Трубки на 14 и 12 и 10.
3. Головки на 14,12,10 и 17.
4. Рожковый на 17.
5. Отвертки крест и шлиц.
6. Пласкогубцы, с широкими губами (для хомутов)
7. Трубу, для ключей.
8. WD-40 по больше...
9. Канистру для слива ОЖ, можно и масла, если надумаете менять.
Можно еще нажовку, для крепления фар , так как ускоглазые, сделали крепежи, под электромагниты, поэтому пришлось сделать прорез для отвертки.
Теперь по демантажу... каждый болт и гайка это бой!!! пока грыжа не вылезит, хрен чего открутиш поэтому ВДЭ не жалеть. Мы сняли все воздуховоды за 2-3 часа, и залили все что можно вдэхой. Вечером из-за отсутствия накидно на 14, открутить коллекторы было не реально, зато на следущий день все пошло. Трубки масло подачи, на 1 турбе, без трубки на 12 хрен подлезешь, можно если только снять патрубок охлождения идущий к термостату, а если будет трубка даже его не надо снимать. По первой турбе, есть гемор с креплением к блоку, нижния сошка, болт стоит так что создается впечатление, что пока не снимешь трубку слива масла в картер, нихрена не выйдет, но оказалось можно отогнуть децл, как раз хватит для головки. По второй турбе, надо снимать выхлоп, иначе будет офигенно геморойно, хотя реально (как в конце оказалось, когда все уже установили, пробный запуск, и масло пошло переть из подпрокладки, но эту фичу мы исправили, затянув ОБЕ гайки !!! с одетой выхлопухой).
По жикостям, масло не сливал, и неоткуда оно не поперло, ОЖ надо сливать, достаточно с радиатора только.
После снятия, всего, рекомендую положить тряпки или заглушки, на все трубки, с маслом, Ож, воздух, во избежании попадания грязюки. Герметик, в принципе, для выпуска был бы не плох, а то будет потом подсекать, я все намазал, ну кроме аутлета и фронтпайпа, а то еще убьет крыльчатку.горячую, когда отвалиться
По времени... чистое время, 20 часов заняло, но это с промывкой всех воздуханов и кулера, но сейчас, думаю можно справиться за 5 часов, имея ключи и опыт.
Фото есть скоро выложу, если получиться, а так готов отправить админам. После фоток, продолжу свои мысли по турбам, лямбде да и ваще по всему
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 08:43   #13
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Молодцы ! Зачет однозначно ! Как результат ? Полетело ? Что со старыми турбами ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:33   #14
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

vlad395 пока все нормуль, как только Митяй выложит фоты, то более детально распишу все.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут:

Ну вот и фоты... на первой фото команда молодых турбинщиков - Паша, Иван, Евгений, на второй собственно Я - Алексей . Панорама 1 JZ-GTE, чтоб можно было при сборке подсоеденить все как было. Пустая коробка конфет как нельзя лучше подошла под гайки ит болты, все можно разложить по ячейкам. На следующей фотке 100_0242.jpg видим что перцая турба давила масло, воздуховод засран, это была основная причина замены турб, так каа боялся что все поршневая будет засрата маслом. Была увереность, что кулер набит маслом, но почемуто там практически нечаго небыло, буквально за несколько часов стекло около 50 мл. Это радует. Такое впечатление что продавлен упорный подшипник. Воздуханы снять не сложно, децл неудобно, но если все фишки от проводов и шланг ОЖ отсоеденить, то проблем не будет. Кстати, все фишки разные, поэтому проблемы в обратной установке не будет, нечего не перепутаешь.
Как только сняли воздуханы,сразу как можно больше льем ВДЭ, и видим что крыльчатка 1 турбы в масле, но сама она не черная, видать не давно начало давить, еще не пригорела. Проверка на люфт - никакого люфта нет!!! в полне живая турба.
На 100_0277.jpg коллектор, аутлет кажется, вот его надо залить ВДЭ, скручивается, пёс, только накидным на 14, выкрутить шпильки не реально, поэтому откручиваем гайки. 100_0287.jpg собственно будьте любезны - Лямбда. Явна она не в духе Бенз кстати 98 юзаю с июля, т.е. 20 тыс.км, а она красная как ... хотя по тестеру давала нужные колебания, типо исправная, дальше сравниваем с лямбдой которую мне прислал с турбами Фрозер, определенно моя старая похоже не мертвую Ну над этим я сам в шоке 100_0288.jpg... как нечего не опалил фиг знает... 100_0306.jpg кулер..... вот такой он у меня.... после промывке дома в ванне приобрел боллее человеческий вид. 100_0317.jpg снята выхлопуха, с ней проблем не наблюдалось. На 100_0324-6.jpg собственно сами турба, в полне нормальные, крыльчатки в отличном состоянии, люфтом нет... на горячей крыльчатке красный нагар опять говорит нам о качестве бенза... 100_0327.jpg вот "новые" турбы, левая офигенная, а правая с черным налетом, не хочется думать что она давила масло, посмотрем как пойдет... последняя фота, уже работающий двиг...

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

В итоге, что имеем:
машина едет по резче, более адекватна стала. Про давление пока тишина, так как порван шланг, после выходных сделаю резинку и будут замеры. После 200 км пробега, масло не жрет, выхлоп стал не такой масленистый, но патрубки децл потные , но делать выводы пока рано. Турб децл гудят, чуть меньше чем на моих бывших, это +.
По бюджету, у нас получилось - 120 рэ на 3 ключа, против 14000 рэ в Москве ( 4500+4500 турбы, за воздуханы и кулер в районе 2000, плюс, все мастера обязательно требут замену масло и ОЖ, дабы снять с себя все претензии из за некачественного масло и ОЖ это еще в районе 3000).
Выражается благодарность ребятам которые мне помогали, и прожили со мной в гараже эти дни. Одному там будет затруднительно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Кстати, чтоб снять кулер не надо снимать не бампер ни колесо, а вот фару походу обязательно. Я даже распорку не снимал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0334.jpg
Просмотров: 1481
Размер:	136.7 Кб
ID:	10105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0333.jpg
Просмотров: 1434
Размер:	103.1 Кб
ID:	10106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0327.jpg
Просмотров: 1454
Размер:	122.3 Кб
ID:	10107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0326.jpg
Просмотров: 1466
Размер:	99.6 Кб
ID:	10108  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0325.jpg
Просмотров: 1447
Размер:	102.5 Кб
ID:	10109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0324.jpg
Просмотров: 1440
Размер:	115.0 Кб
ID:	10110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0322.jpg
Просмотров: 1474
Размер:	108.0 Кб
ID:	10111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0321.jpg
Просмотров: 1474
Размер:	155.9 Кб
ID:	10112  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0317.jpg
Просмотров: 1435
Размер:	142.9 Кб
ID:	10113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0316.jpg
Просмотров: 1453
Размер:	147.1 Кб
ID:	10114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0313.jpg
Просмотров: 1440
Размер:	144.7 Кб
ID:	10115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0306.jpg
Просмотров: 1429
Размер:	99.5 Кб
ID:	10116  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0294.jpg
Просмотров: 1467
Размер:	156.9 Кб
ID:	10117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0288.jpg
Просмотров: 1449
Размер:	95.5 Кб
ID:	10118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0287.jpg
Просмотров: 1448
Размер:	99.5 Кб
ID:	10119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0280.jpg
Просмотров: 1428
Размер:	115.6 Кб
ID:	10120  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0277.jpg
Просмотров: 1449
Размер:	129.5 Кб
ID:	10121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0262.jpg
Просмотров: 1442
Размер:	89.7 Кб
ID:	10122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0261.jpg
Просмотров: 1455
Размер:	129.3 Кб
ID:	10123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0260.jpg
Просмотров: 1495
Размер:	139.3 Кб
ID:	10124  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0259.jpg
Просмотров: 1466
Размер:	121.0 Кб
ID:	10125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0257.jpg
Просмотров: 1442
Размер:	125.9 Кб
ID:	10126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0253.jpg
Просмотров: 1442
Размер:	135.2 Кб
ID:	10127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0246.jpg
Просмотров: 1475
Размер:	144.0 Кб
ID:	10128  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0245.jpg
Просмотров: 1463
Размер:	102.0 Кб
ID:	10129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0242.jpg
Просмотров: 1467
Размер:	119.4 Кб
ID:	10130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0241.jpg
Просмотров: 1447
Размер:	108.0 Кб
ID:	10131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0239.jpg
Просмотров: 1427
Размер:	130.3 Кб
ID:	10132  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0238.jpg
Просмотров: 1449
Размер:	123.2 Кб
ID:	10133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0237.jpg
Просмотров: 1447
Размер:	134.4 Кб
ID:	10134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0236.jpg
Просмотров: 1430
Размер:	130.7 Кб
ID:	10135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0235.jpg
Просмотров: 1451
Размер:	110.5 Кб
ID:	10136  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0234.jpg
Просмотров: 1450
Размер:	123.1 Кб
ID:	10137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0233.jpg
Просмотров: 1448
Размер:	127.9 Кб
ID:	10138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0232.jpg
Просмотров: 1459
Размер:	100.8 Кб
ID:	10139  
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 05:28   #15
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Ну респект, отлично по ебли..сь с машинкой
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 08:41   #16
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

супер ! Молодцы !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 09:12   #17
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
получил несомненно большой опыт! Я тоже не жалею, что менял турбы сам. Хотя у нас за замену просят 1500 руб.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 16:32   #18
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Memfis там же работы валом, даже если знаешь, уйдет не один час...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 07:17   #19
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Memfis
Мне за 1000 руб предлагали
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:10   #20
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

молодцы
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена турбин... Gennadiy Двигатель 1 20.05.2011 19:01
замена турбин СТ 12 nick198915 Модификация и свап двигателя 15 18.04.2011 08:49
Замена Турбин Twin Turbo nick198915 Двигатель 0 12.08.2010 11:07
Вой турбин СТ12а AlpineV Модификация и свап двигателя 52 28.08.2009 16:20
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? Ранетка Модификация и свап двигателя 5 25.07.2007 07:22