Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вскоре я стану счастливым обладателем сего девайса, в связи с чем рождается очень много вопросов, у посвященных мэтров прошу совета.
Для начала: какие именно нужны прокладки и болты, можно ли снять кит отсоединив от выхлопухи и от колектора выпуска или необходимо колектор между турбами и блоком тоже снимать? предпологаю заказать - 17279-88400 Прокладка, колено выпускной магистрали 2 шт, 17278-88400 Прокладка (кольцо) 2 шт, 90179-10094 Гайка 3 шт (на всякий случай), 90116-08200 Болт 4шт.,90116-10175 Bolt, stud (for turbocharger) 3 шт. Подбирал всё тутася http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=8370, в наличии практически нет ничаго ![]() Решил менять самостоятельно, поэтому есть куча вопросов... Достаточно ли просто промыть бензом картридж и продуть хорошенько? или нужно его разбирать? насколько весь процесс снятия и устоновки загемороен, где ждать подводного булыжника? Думаю как только все установлю, нужно без ЭФИ двигу покрутить, чтоб маслом компресор набить, изначально залить масло крутя крыльчатку. Масло и ОЖ сливать не собираюсь, думаю просто пережать шланги. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Ну что Вам сказать, коллега - данная процедура не слишком простая. Снимал и ставил недавно 3 раза...
Прокладки, которые лучше поменять: железные кольца между турбинами и аутлетом (2 шт), прокладки на турбинах под масло и тосол (2 для масла, 2 для тосола). Тосол советую слить (делов на 5 минут, а потом его же и зальешь или поменяешь заодно), будет проще. Масло можно не сливать, но чуть-чуть обольешься. Если нет ямы - будет трудно снять фронтпайп и маслосливы с турбин( ну и все что снизу идет). Для снятия фронтпайпа запасись трещеткой с длинным удлинителем и карданчиком, без этого очень тяжко открутить. По первому запуску- все верно, залить масло прокручивая вал, покрутить стартером без запуска 10 сек. Будут вопросы, пиши, воспоминания еще свежи, неделю назад свои тока прикрутил окончательно. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Еще - насчет промыть бензином: я ничего не промывал, поставил так, все вроде в норме. Правда у меня чистые турбы были, даже без налета, так что там по состоянию вновь прибывших турбин посмотри... Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Коллектор между блоком и турбами снимать не надо. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Джохн бесценная инфа!!! Огромное тебе человеческое спасибо. П.С. можно ОЖ слить тока с радитора? мне кажется этого должно быть достаточно. ОЖ менял летом,поэтому оставлю. Яма будет. Мне кажеться процедура то не хитрая, проблемы должны возникнуть только со сложностью откручивания гаек, по сему и решил сам мурыжить, да и охота поковыряться просто
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Я сливал только с радиатора, тупо гайку открутил и слил скока слилось. Про гайки - это ты в точку ))) Надо много-много ВД-40, заранее полей все гайки - очень помогает.
Еще вспомнил - проверь свой патрубок вентиляции картерных газов (тот, который слева, к железному возд. патрубку идет), если он потерял на ощупь всякие резиновые свойства - то запасись новым родным или купи от ваз 06 по-моему (встает почти как родной, даже с поворотом, тока порезать малость), т.к. твой задубевший 100% лопнет при снятии. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Еще посмотри по нету какие там прокладки между фронтпайпом и турбинами, если колечки железные, то и их тоже надо новые. Я ставил тюненый пайп, поэтому не запомнил как там на стоке. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
LEXX (TOURERV 90)
И ещё вот что. Сразу не поленись. Зарание залей гайки на фронт пайпе. Иначе будешь мучиться с ними. Я сломал 2 шпильки. 3-я гайка откруилась и то была завальцована. Больше всего промучился именно с ним. ещё гимор, это гайки которые турбины прикручиват к выпускуному коллектору. Очень неудобно крутить. И самое главное!: не забудь опосля всё ставить поочерёдно, одеть всё шланги. Иначе потом обидно будет всё разбирать по 2 раза.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Причем залей и снизу на гайку и сверху в отверстие шпильки.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
пайп - первая часть выпуска (от турбин до катализатора), также известна как приемная труба от турбин.
Аутлет - правильно, между блоком и турбинами. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Леха, будешь заказывать все прокладочки, не поленись напиши тут правильный списочек для замены родных турб. Очень потом пригодится. Спасибо !
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ну вот турбы и пришли. Ура. Спасибо Frozerу. Вчера детально изучил, определенно турбы хорошие. Вчера посвятил полдня поиску прокладок и болтов, по экзисту мало чего есть
![]() ![]() ![]() Есть вопросец, собираюсь все места выпуска, где есть прокладки намазать еще высокотемпературным графитовым (наверно) герметиком. Стоит ли это делать? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
LEXX (TOURERV 90)
я думаю от герметика хуже не станет. Хотя если прокладки нормальные, он там нафиг не нужен ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ну вот и случилось чудо! В пятницу 19.01. все таки мы собрались поменять турбы
![]() ![]() Теперь по существу... Для снятия-установки данного девайса, было притаранено ключе и всякой лабуды с трех гаражей, но по сути из необходимых ключей можно выделить : 1. Накидной-рожковый на 14 (только русский, реально очень крепкие ключи, выдерживал рычаг с плечом в 0,5 метра ![]() 2. Трубки на 14 и 12 и 10. 3. Головки на 14,12,10 и 17. 4. Рожковый на 17. 5. Отвертки крест и шлиц. 6. Пласкогубцы, с широкими губами (для хомутов) 7. Трубу, для ключей. 8. WD-40 по больше... 9. Канистру для слива ОЖ, можно и масла, если надумаете менять. Можно еще нажовку, для крепления фар ![]() Теперь по демантажу... каждый болт и гайка это бой!!! пока грыжа не вылезит, хрен чего открутиш ![]() По жикостям, масло не сливал, и неоткуда оно не поперло, ОЖ надо сливать, достаточно с радиатора только. После снятия, всего, рекомендую положить тряпки или заглушки, на все трубки, с маслом, Ож, воздух, во избежании попадания грязюки. Герметик, в принципе, для выпуска был бы не плох, а то будет потом подсекать, я все намазал, ну кроме аутлета и фронтпайпа, а то еще убьет крыльчатку.горячую, когда отвалиться ![]() По времени... чистое время, 20 часов заняло, но это с промывкой всех воздуханов и кулера, но сейчас, думаю можно справиться за 5 часов, имея ключи и опыт. Фото есть скоро выложу, если получиться, а так готов отправить админам. После фоток, продолжу свои мысли по турбам, лямбде да и ваще по всему ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Молодцы ! Зачет однозначно !
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
vlad395 пока все нормуль, как только Митяй выложит фоты, то более детально распишу все.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут: Ну вот и фоты... на первой фото команда молодых турбинщиков - Паша, Иван, Евгений, на второй собственно Я - Алексей . Панорама 1 JZ-GTE, чтоб можно было при сборке подсоеденить все как было. Пустая коробка конфет как нельзя лучше подошла под гайки ит болты, все можно разложить по ячейкам. На следующей фотке 100_0242.jpg видим что перцая турба давила масло, воздуховод засран, это была основная причина замены турб, так каа боялся что все поршневая будет засрата маслом. Была увереность, что кулер набит маслом, но почемуто там практически нечаго небыло, буквально за несколько часов стекло около 50 мл. Это радует. Такое впечатление что продавлен упорный подшипник. Воздуханы снять не сложно, децл неудобно, но если все фишки от проводов и шланг ОЖ отсоеденить, то проблем не будет. Кстати, все фишки разные, поэтому проблемы в обратной установке не будет, нечего не перепутаешь. Как только сняли воздуханы,сразу как можно больше льем ВДЭ, и видим что крыльчатка 1 турбы в масле, но сама она не черная, видать не давно начало давить, еще не пригорела. Проверка на люфт - никакого люфта нет!!! в полне живая турба. На 100_0277.jpg коллектор, аутлет кажется, вот его надо залить ВДЭ, скручивается, пёс, только накидным на 14, выкрутить шпильки не реально, поэтому откручиваем гайки. 100_0287.jpg собственно будьте любезны - Лямбда. Явна она не в духе ![]() ![]() Добавлено спустя 12 минут 26 секунд: В итоге, что имеем: машина едет по резче, более адекватна стала. Про давление пока тишина, так как порван шланг, после выходных сделаю резинку и будут замеры. После 200 км пробега, масло не жрет, выхлоп стал не такой масленистый, но патрубки децл потные ![]() По бюджету, у нас получилось - 120 рэ на 3 ключа, против 14000 рэ в Москве ( 4500+4500 турбы, за воздуханы и кулер в районе 2000, плюс, все мастера обязательно требут замену масло и ОЖ, дабы снять с себя все претензии из за некачественного масло и ОЖ это еще в районе 3000). Выражается благодарность ребятам которые мне помогали, и прожили со мной в гараже эти дни. Одному там будет затруднительно. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Кстати, чтоб снять кулер не надо снимать не бампер ни колесо, а вот фару походу обязательно. Я даже распорку не снимал. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Ну респект, отлично по ебли..сь с машинкой
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
супер ! Молодцы !
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
LEXX (TOURERV 90)
получил несомненно большой опыт! Я тоже не жалею, что менял турбы сам. Хотя у нас за замену просят 1500 руб.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Memfis
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Memfis
Мне за 1000 руб предлагали |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
молодцы
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена турбин... | Gennadiy | Двигатель | 1 | 20.05.2011 19:01 |
замена турбин СТ 12 | nick198915 | Модификация и свап двигателя | 15 | 18.04.2011 08:49 |
Замена Турбин Twin Turbo | nick198915 | Двигатель | 0 | 12.08.2010 11:07 |
Вой турбин СТ12а | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 52 | 28.08.2009 16:20 |
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? | Ранетка | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.07.2007 07:22 |