| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет усем... Вопрос таков, нормально ли, или на сколько криминален вой турбин в районе 2000 тыщ.. то есть в момент выхода на буст. Вой в том году был не так заметен, а вот в этом после буста в 1.5 как то громче стал. От чего он такой есть? ( я имею ввиду что так воет там?)  И сколько турбам осталось?   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			воют значит работают  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зачем на стоке столько давить? Они же просто греют воздух, и гоняют его вокруг себя на таком бусте! Обычно это начало конца, воет из-за того, что есть люфт и какая то из крыльчаток крутится очень близко к поверхности улитки, может быть даже задевает ее. Обычно эта проблема турбины дальней, она всегда первая умирать начинает почему то. На прошлой машине выло, в итоге оторвало горячую крыльчатку, она потом залетела в мотор. Поставил другой комплект турб, задняя тоже была с люфтом, стало тише но не намного, взял со старого комплекта переднюю турбину, развернул улитки, поставил назад, тишина наконец появилась. Сейчас поставил на альтеззу ЖЗ с реальным пробегом в 86 тыщ, вот это действительно тихо, легкий, чистый свист и ничего более. На твоем месте я бы их в ТурбоОСТ отдал, чтобы переделали на хайфлоу. Psycho рассказывал, что приход хороший получается, крыльчатки опять же стальные, можно дуть и не бояться. Ну или начинай думать о бигсингле, но это уже совсем другая цена.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Посмотри на крыльчатки холодные на обоих турбах, их покромсало небось по краям.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ага добраться до передней то турбины не так лего а до задней ваще проблема, надо полностью снимать их чтобы посмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо за советы! Буду думать в сторону HKS T3G. )))) 2 турбы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а смысл, за такие деньги проще сингл поставить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да виталя, у тебя как в самолете, у меня не разу так не свистело)) ни че не долго осталось тебе)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сними их и поставь другие, пока крыльчатки не поотрывались и в цилиндры не залетели. А то не т3г будешь покупать, а мотор))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да у Витальки денег гора)) он себе новый поставит))) у него они воют капец, вчера катался. у меня на сарае никогда не выли они так
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да какая нафиг гора... кризисы млин... че та я уже очкую, может и правда разобрать снять и поставить другие... а санька?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну незнаю)) конечно будет не прикольно если осколки залетят в двигатель и задерет цилиндры  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sanek9 
		
		
		
		
		
		
		
	Как горячая часть в двигатель то залетит? тока если холодная, так ей интеркулер помешает. У мну всегда гор. часть в трубу сыпалась. А че тут думать если че надо менять... ))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да вот залетает нафиг(  толи от скорости бешенной, толи от того что мотор ее засасывает. Короче Виталя. поехали сегодня на гонки да добьем уже твой мегамобаил)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ога, для стока 1.25-1.35 предел, в зависимости от погоды. Дальше уже и тачко хуже едет, да и дьюти форс падает на такой же смеси
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Т3Г ничем особо не лучше хайфлоу, при одинаковой или даже большей цене. При том что новых их нет, а покупаешь ты их без возможности проверить, если берешь с японии. Да и битва за них не слабая, можно долго искать/покупать. Здесь же новые турбы с гарантией, помоему идеально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NigatiVV 
		
		
		
		
		
		
		
	Делали бы это все у нас в городе, даже бы не думал, отремонтил и все... А так заморачиваться неохота...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну с японии везти тоже не ближний путь. Тут то побыстрее будет. Спроси у Славагера координаты, позвони да узнай за сроки, он недавно там делал себе турбу, вроде как за два дня справились, тоже гибрид делали. Пять дней туда, два там, пять обратно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NigatiVV 
		
		
		
		
		
		
		
	и все-таки хкс т3г по А/Р-ам и тримам заметно злее чем сток хайфлоу. И как раз имхо нет никакого смысла лепить из стока хайфлоу, в любом случае внизу перестанет ехать, в любом случае требуется корректировка по смеси и зажиганию, плюс очень желательно форсы жирнее (если давить нормально). А на бустапном мозге я уверен на 99% что хайфлоу ст12а поедет также (а то и хуже) чем сток ст12а. Если уж заморачиваться со сменой турбин, то лучше гт30/35 и с а/р поиграть в зависимости от целей. Тем более у автора пфс уже есть Крестыч мне тоже фраза понравиась  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гибрид ст12а | MOXIK | Модификация и свап двигателя | 19 | 23.06.2016 08:22 | 
| турбины ст12а | Vadim V | Продам | 1 | 12.07.2014 17:19 | 
| ст12а | vadyn | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.04.2014 00:32 | 
| ст12а,12.1сек на квотер | VaNek25RUS | Автоспорт | 179 | 27.10.2010 13:20 | 
| Замена турбин СТ12А. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 19 | 08.05.2007 10:10 |