Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Уже третий день безуспешно пытаюсь завести машину. Крутит исправно, схватки есть, но почему то не стартует. В крещенские морозы (стоит на улице, -35) заводил с полоборота, поэтому к морозам он у меня привык. Сейчас же что-то невероятное творится, да и потеплело уже (-25).
Заливает свечи, ставил новые оригинальные - тоже самое (хотя у знакомых в похожей ситуации на новых свечах тоётка завелась с полпинка.) Искра есть, по крайней мере на первом цилиндре. Схватки примерно секунды 3 одна за одной подряд - казалось бы уже стартовать должен, но нифига, отпускаешь стартер и все останавливается ![]() Сетую на плохой бензин на последней заправке (Магнат) и очень плохой вариант - проскочил/порвался ремень ГРМ, ибо 100 тыщ отъездил уже. Есть у кого идеи? У меня уже нет, аккумулятор 6й раз заряжаю.
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Померь компрессию, если ГРМ оборвало то компрессии не будет.
|
||
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Да нет возможности померить, думаю не порвало - со свечами двиг крутит заметно сложнее, чем без них, т.е. компрессия есть.
Можно ли проверить, не пеерскочил ли ремень несколько зубьев, сильно не разбирая (ремни, вентилятор и т.д.) перед? Верхняя крышка ГРМ снимается без разборки всего остального?
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
chester_b, у меня такая же проблема с сегодняшнего утра((проверил все,кроме подачи бензина,но свечи залило,искра есть,ГРМ в норме,недавно поменяный,до этого в любой мороз с пол-оборота,чего делать,куда смотреть??
|
||
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Конечно не мешает проверить подачу топлива, возможно бензонасос хапнул льда или вода замерзла в системе.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
|||
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Недавно произошла такая же проблема. Завел благодаря шаманским танцам с бубном
![]() 1. Оттащил на ночь в теплый гараж (вдобавок поставил дуйку в багажник к бензобаку). 2. Выкрутил и прокалил свечи. 3. вытащил предохранитель EFI и прокрутил стартером (чтоб топливо ушло) 4. Вылил на двигатель 20л кипятка. 5. Поставил аккумулятор на 80а. С пятого раза завелся ![]()
__________________
GX90??????????????
|
||
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
|||
![]() |
#9 | ||
Местный
|
ТС заглянив колодцы свечные, там увидиш что на поршнях налит бензин, вот его и надо откачать из горшков (шприц+капельница) затем налить по-немногу масла в каждый горшок и заводится на свежем АКБ. Если со 2-3 попытки незавелся, сбрасывай фишки с форсунок и крути стартером. должно схватывать и в конце концов завестись и в это время помощник втыкает разъмы на форсы.
Та завел машину после 3 дней простоя на -30.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
После 1,5 часового отогрева в теплом боксе завелась с полоборота на старых свечах, но жутко троила (ну или пятерила). После прогрева и перегазовки обороты плавать перестали, вставил новые свечи и вуаля - все хорошо
![]()
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Ребята помогите. Что может быть уже неделю бъюсь не могу понять.
В мороза -30 пробовал завести, бесуспешно, машина так простояла месяц на улице. Патом оттащили в гараж теплый (+25). Машину отогрел, поменял свечи, зарядил акум, залил бенза. Кручу стартером, мотор раз дернится и патом крутит впустую. Проверил метки ГРМ, на коленвалу на зуб проскочен ремень, выставил как следует. Пытаюсь завести, история таже, свечи выкручивал, продувал, искра есть, свечи мокрые. Что делать? |
||
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
pashankt,немножечко маслица в цилиндры через свечные колодцы залей.у тебя компрессия упала,мотор ведь неновый.у меня было такое
|
||
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
он еще раньше маслеца поджирал, вот думаю может залегли кольца, можноли раскоксовать на холодную кольца?И если лить масло в цылиндры, сколько лить нужно?
|
||
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
pashankt также пыхтел,а дальше впустую Попробуй: 1.масло в горшки 1-2 кубика 2.немного прокрути стартером без свечей 3.закручивай сухие свечи,вставляй провода... 4.отключай пред реле бензонасоса 5.жми газ в пол,крути 5-10 сек или до момента схватывания 6.вставляй пред реле бензонасоса 7.заводи с ключа,нога наготове с педалью газа. пункты 4-7 возможно придется сделать несколько раз. аккум должен быть 100% заряжен. удачи! Цитата:
__________________
Mark II~GX100~1G-FE~'98
Самый дешевый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину. |
||||
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Тему закрываю все обсуждения связанные с запуском в морозы здесь
![]() |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Не заводится, перегрелся двигатель | El Rozario | Двигатель | 13 | 27.10.2011 13:49 |
После ДТП не заводится двигатель 1JZ-GTE | sdadima | Двигатель | 6 | 30.08.2009 20:11 |
двигатель заводится и глохнет | Леха_555 | Двигатель | 76 | 03.04.2009 12:26 |
Не заводится двигатель... | NightRider | Двигатель | 8 | 13.11.2008 06:38 |