Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Собственно в чем проблема:
Завожу машину все нормально, чек не горит. Начинаю ехать и как тока обороты становятся 2100 чек загорается и машина становится тупей. Самодиагностика показывает ошибку 52 - неправильный сигнал от датчика детонации (от переднего). Заменил датчик детонации с фишкой идущей на него не помогло. До этого менял свечи, бронепровода, кислородный датчик, дросель. Зажигание выставленно, подсоса воздуха нет, рхх чистил. Да и еще на горячию не всегда заводится с первого раза, расход литров 20 по городу при спокойной езде. В чем может быть проблема? Куда копать ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
может попробовать поменять заправку почистить топливную свечи похолодней смотреть катушки или вроде там трамблер?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
unknown
Трамблер, его чистил, контакты нормальные. Заправлять пробовал разным бензином, результату не дало. А вот форсунки тоже думаю промыть. Еще что заметил, если на нентралке плавно нажимать на газ, то обороты можно довести до отсечки и чек не загорится, а при резком нажатие на педаль чек загорается после 3000. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
может шьют провода?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Бронепровода менял, правда не на новые, но вроде не пробивают.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Зажигание правильно выставлял, с замыканием контактов на диагностическом разъёме? Датчик кислорода всё правильно подцепил? Просто када датчик кислорода начинает глючить то будут провалы и даже глохнет при резком нажатии на педаль газа. Ну и конешно смотри форсунки, мож льют они!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
pitt23
Зажигание и кислородник выставлял и менял на станции, все как положено, после этого машина стала работать лучше. До этого было как ты описал. А форсунки собираюсь промыть. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
провод идущий на датчик детонации смотри...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
AZhaK
Ок, буду смотреть. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Скажите, а прогретый двигатель развивает максимальные обороты до "отсечки" на нейтральной передаче (парковке)?
Как быстро он их набирает? |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Сегодня ноконец занялся проверкой проводки идущей на датчик детонации.
Купил тестер, начал проверять и оказалось, что провод сидит на массе. В итоге прокинул новый провод на датчик, подпитался к косе в том месте где она начинает заходить в салон, а старый провод обрезал. И ура ошибка по детонации пропала ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
как найти нужный провод в косе?
прозванивал от мозгов или где то ближе? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Я в том месте где размотал косу, нашол оба провода идущие с датчиков детонации (они там самые толстые с армированием, у меня были темно-ораньжевого цвета). Обрезал оба, и проверял тестером сперва на обрыв, между фишкой идущей на датчик и в том месте где обрезал (у меня обрыва не было), а затем на сопротивление между проводом с датчика и массой (и оказалось, что провод с первого датчика сидел на массе). Провод на первый датчик прокинул новый, а на второй споял как было.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Я движок 2 дня назад менял, на старом ДД провод был на массе! замутил провод фишку подключил, такие же симптомы как у тебя были, плюс ошибка 52, пробовал оба дачика такая же фигня(
Севодня попробую прозвонить, если что отпишу... заранее спасибо! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
И смотри чтобы при пайке проводов армированная обмотка не прикасалась к обмотке самого провода. Она вроде тоже массу имеет.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
вообещ датчик бы не мешало проверить - это наверняка пьезопластинка - проверить можно как конденсатор, она гиненрирует напряжение во время работы - т.е. либо через звукозаписывающий тракт компьютера либо через осцилограф
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Провозился до ночи) Дело было в проводе... чек гореть перестал, но плавали обороты хх, почистил дачик хх, такаяже хрень, выставили УОЗ и вуаля всё норм! Радостный поехал домой решил притопить и радость мая прошла... Больше 4500 двигатель не выкручивает((( Отановился на нитралке попробывал выкрутить до отсечки, такаяже беда... Что это может быть??
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Возможно обломаны зубья на шестерне коленвала.
Вото похожая тема была: viewtopic.php?f=8&t=100592&p=2398732&hilit=%D0%BE% D1%82%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+4 000#p2398732 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Блин похоже правда всё гиниальное просто!
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Детонация | Улиточк@ | Двигатель | 4 | 05.02.2012 05:05 |
Детонация на 1UZ-FE VVT | HunteRRRRR | Двигатель | 7 | 25.08.2010 14:56 |
Детонация? | cober | Двигатель | 5 | 17.06.2010 04:51 |
Детонация 1G-FE | Двигатель | 8 | 04.10.2007 19:39 |