Приветствую. у меня такой RAZO turbo timer solid sport

после вскрытия на плате возле проводов обнаружил буквы ACC +В IG P и тд .Понял принцип работы и вышла такая схема

конечный итог : спаян harness под замок и вуаля .

Принцип работы таков: +в запитан на постоянный (+) который подаётся на замок(это на всех авто) 2 провода толстых подключаются на АСС И IG и когда ключ выкл зажиг,то таймер включает отсчёт и держит напряжение на этих проводах уже в обход замка.Блэк как всегда масса и пошли тонкие провода.У разных производителей они запитываются по разному,у кого на сигнал тахометра,сигнал сенсора О2 ,сигнал скорости и тд,есть ещё провод на педаль тормоза для принудительной остановки отсчёта.Нажал(подал +) и через пару секунд откл питание на подающих проводах.Ну и провод на ручник или положение "Р" автомата,ну в основном на ручник(поднят,замык на массу) Есть один нюанс в проводках разных авто применяется или 1 IG или 2 провода IG Соответственно в первом подключаем на IG и АСС а во втором случае на 1IG и 2IG . ну вот пример с 2мя упр проводами

В общем схема авто в руки,тестер и чуть усердия и всё получится.Удачи)))