Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Привет всем!!!
Собственно вопрос вот в чем - кто юзал стаб этой фирмы? может характеристики его кто знает по сравнению с остальными фирмами производителями. Диаметр 21 мм , не пустотелый, задний.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
что то даже не слышал что такие есть
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
И как их ваще покупать то, т.е. лежит "на барахле" ТРД, "сининькый", но похож на сток, покрашенный баллончиком.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
вообще-то это cusco http://www.cusco.net.cn/index.asp?bianhao=61
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
NAPAC-это у них у японцев ассоциация связанная с запчастями
![]()
__________________
033 MT
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
tourerv033
т.е. не факт, что куско? Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: В общем имеем два стаба задних. Оба тюнь, оба вроде как CUSCO. Но один из них вышеописанный Udutiy, а второй толлще на 5 мм и не понятно вроде как пустотелый. Какая в них разница? Кто сталкивался разъясните.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Напак-это Nippon Auto Parts Aftermarket Commitee,сертификационный комитет что ли
![]() ![]()
__________________
033 MT
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
tourerv033
ну тупо ставить не охото интересно знать какая жесткость у него ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
чем больше, тем жестче....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
S.I.V.
голословно 8)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
udutyi Ага
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
|
Цитата:
Так меня то и мучает вопрос, почему он по конфигу как сток, но тяжелее в 2 раза, полнотелый, и синенький ? ![]() А второй стаб CUSCO у моего друга стоит он толще этого и легче. В чем разница? И вообще есть толк от первого? По каким соображениям выпускаются в таких конфигурациях.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Vova.N
я вот такими вопросами никогда не озадачивался,мой принцип увидел-захотел-купил ![]() ![]()
__________________
033 MT
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
tourerv033
ну ты знаешь как то не хочется отдавать деньги за беспонт.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Vova.N
Дык я беспонт и не покупаю ![]() ![]() ![]()
__________________
033 MT
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
tourerv033
вот и хотелось бы знать что берешь.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
немного продолжу тему
тюненые стабы чуть толще - какие втулки стаба к ним брать? например передний на 30мм - стоковая втулка уже не встает, от чего подбирать? Добавлено спустя 1 час 9 минут 50 секунд: нашарил что вроде от 130го крауна тоже 30мм, надо пробовать |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Я стабилизаторы TRD натянул на полиуретановые втулки для стоковых стабов. Всё ОК.
Цитата:
Если кому интересно, вот инфа по стабизатором тюненым JZX90\JZX100, которые имеют доступные цены. ARC и прочее комплекты с неадекватными ценами врятли кто-то рассматривает. Жесткость в процентах относительно стока: Перед: OEM - 26,5 mm 100% TRD - 28,6 mm 139% CUSCO - 30,0 mm 160% KTS - 32,0 mm 180% Задние получаются вот так: OEM - 19,0 mm 100% TRD - 24,2 mm 176% CUSCO - 21,0 mm 131% KTS - 27,0 mm 210% Но есть ньюанс, выше приведенные тюненые стабы как и ОЕМ сделаны из полой трубы, материал возможно другой, толщина стенки и самого стаба больше, но они не такие жесткие как цельные. Для примера на Altezza Gita 4WD цельный толстый стабилизатор в стоке. У меня у самого стоят сейчас TRD вкруг, но мне мало. По крайней мере на перед точно не хватает TRD. Мне сделали на заказ передний 30мм, а на зад 22мм из цельного железного прутка. Хоть и тяжелее, но жесткость однозначно больше, чем у полых трубчатых стабов. Сразу сделали стабилизаторы регулируемыми: несколько дырок под крепление линков, можно регулировать жесткость за счет этого. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Стабы менять буду летом, чтобы сразу протестировать и сравнить.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стабилизатор напряжения | Chegan | Электрооборудование кузова | 10 | 02.04.2015 05:23 |
задний стабилизатор | dumm | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 02.06.2013 01:41 |
задний стабилизатор на 115 | Sunny-42 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 23.04.2013 14:27 |
стабилизатор задний | Serega123321 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.07.2012 05:23 |
Задний стабилизатор | PiT_095 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2011 15:48 |