Приветствую всех.
Подобную тему ниже видел, но она не активная и не раскрывает всю суть проблемы, поэтому распишу свои симптомы.
Ездил на лёд покататься, крутил ДВС почти в отсечке. Машинка всегда ехала боком и не было нормального охлаждения АКПП. Возможно из-за этого и перегрелась жижа..
Один раз разворачивался, задняя практически пропала, не было нужного давления (как я понял), вперёд машина ехала на ура. Практически сразу остановился, и под машиной было замечено, как небольшой струйкой льётся жижа с АКПП. Машину сразу же заглушил, начал осмотр места течи. Выяснилось, что бежит она с места соединения ДВС и АКПП.
Коробку сняли, весь бублик был в декстроне. Предположили, что жижа перегрелась и выдавила сальник гидротрансформатора. Визуально проблему было не найти.
Купил сальник гидротрансформатора, поменяли, в надежде что проблема уйдёт. Завели машинку на подъёмнике, вроде течи нет. Решил выехать из бокса и через 10 секунд движения назад, обороты от педали газа поднялись, а машина двигалась ели-ели. Решил немножко по территории прокатиться, прогнать жижу. Вперёд машина едет очень хорошо, а при движении назад, не хватает давления в системе.. И так же под машиной бежала небольшая струйка декстрона

Что могло там развалиться?
Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 16 секунд:
Для справки всем.
Ответ пришёл в личку:
Цитата:
Привествую.
Там провернуло втулку в маслонасосе и она давит на сальник. Надо насос менять.
Не едет назад -видимо фильтр подзабился стертыми фрикционами.
Надо разбирать смотреть.
|