| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть ряд проблем. Имеем 93 кузов 4WD. Нужно поменять жижу в АКПП. 
		
		
		
		
		
		
			1. Что налито не знаю. 2. Что лить? Ни одного четкого мнения на форуме. 3. Появилось масло Castrol Transmax E по приемлимой цене 310 р/л 4. Как менять? Смешивать или на автомате по полной? Повторюсь, что налито - неизвестно и при смешении разных жиж могут наверное возникнуть проблемы. 5. Фильтр мыть на какой стадии? Спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Schmier 
		
		
		
		
		
		
			Лить то что написано на щупе. как менять . снимать поддон , все там мыть внутри , откручивать фильтр , фильтр купить новый . далее все собрать залить жижу по уровню и методом вытеснения через трубки идущие на радиатор менять пока непойдет чистая. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Makc 
		
		
		
		
		
		
			на щупе написано T-II. Она уже не выпускается . Есть куча тем, где обсуждается замена T-II. Общий знаменатель не найден. Кроме Кастрол Трансмакс. Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: А можно ли залить жижу 08886-00405 Type T ??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			D-III точно можно вместо 2-го. 
		
		
		
		
		
		
			T-IV тоже народ льет. про порядок замены - выше написали. Менять на автомате на СТО не рекомендую, один из аргументов - не известно когда они меняли в том автомате фильтра. Второй - постороннее давление в пожилой АКПП может привести к непредсказуемым последствиям. Есть в АКПП свой насос - вот он лучше всего справляется с заменой жижи. Один из самых простых вариантов замены : 1. слить с поддона, снять его, отмыть, заменить/промыть качественно фильтр, собрать все на место, подождать пока высохнет герметик, залить свежей жижи ровно столько, сколько было слито. 2. снять трубку с маслорадиатора внизу основного радиатора, на освободившийся штуцер радиатора надеть трубочку подходящего размера. 3. чиркнуть двигом - чтобы понять из какой трубки польется - ее в стоки. 4. Трубку слив - в пустое ведро для отработки, трубку всос - в канистру с чистой свежей ATF. далее нужен второй номер в расчете - оперирует ключом по команде первого номера, при окончании канистры свежей жижи, или заполнению ведра стоками. Вот как то так - просто, легко и не принужденно меняется 90-95% жижи, остальное остается в бублике, но и на автомате ты не поменяешь в бублике. Плюс в чем? в том что выполняешь самостоятельно, и в том что прокачивает жижу родной насос АКПП, который не будет тупо давить жижу куда не попадя - соответственно уменьшается риск вымывания не до конца стертых фрикционов (слегка подгорелые фрики довольно легко оттираются до кольца пальцами, для меня таки загадка - как они работают, но худо бедно они при этом свои обязанности выполняют). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо! Чота я сам не допер до того чобы так сделать. Думаю залить Ravenol T-IV Fluid 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как поменять жижу тормозную? | дёмик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 18.01.2008 06:19 | 
| Посоветуйте где ГРМ поменять | vitaliy20 | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.09.2007 10:19 | 
| Жижу в гидроуселителе решил поменять...возникли вопросы | Хирург | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 12.05.2006 07:12 | 
| Как правильно поменять радиатор? | Miha | Двигатель | 7 | 27.01.2006 12:23 |