Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Есть у меня мотор 1G-FE 95 года. Служит он мне верой и правдой уже 1,5 года или 28.000 км. Работает лаского и нежно рычит после 4.000 об/мин. Разгоняется так как положено 2-х литровому мотору. Не кашлял и не троил ни разу. Но был у него один грешок - маслице хавал бесстыдно. Литр Shell Helix Plus-а скушивал за 2000 км, а литр Castrol Magnatec-а - вообще за 1100 км. Расход масла за 1.5 года эксплуатации не изменился. Расход масла на трассе был меньше, нежели в городе. По утрам от мотора шел непонятный дымок секунд 30... Непонятный потому, что он был не сизый (как пишут), а белый - как пар совсем не вонял и сразу рассеивался. Через полминуты "дымок" постепенно исчезал, и вскоре начинал идти уже "настоящий" пар. Масло менялось часто - через 5-6 тыс. км. Все свечи были одинаково "коричневыми" с белым налетом. Вообщем я попробовал раскосовать мой мотор. Прогрел до рабочей температуры на ХХ (хотя, думаю, лучше прогревать на 4000 об/мин). Налил Лавра по 50 мл на горшок. Первые 2 часа я качал коленвал раз десять каждые 20 мин. После 4-х часов я вывернул свечи и попробовал откачать жидкость - нифига... ни в одном цилиндре ее не было. Нажал газ и прокрутил стартером - ничего не вылетело вообще! Ввернул свечи. Завел с 1-го раза. Обороты нехотя поднялись до 1100 (обычно до 1500) и из трубы пошел вонючий дым... Воняло не долго - минут 5 всего. Потом я промыл мотор 10-ти минуткой Hi-Gear (лавровой промывки не было). Сменил масло и откочегарил 20 км на 4000 об/мин. Какой будет результат? ... скорее всего никакой... склоняюсь к тому, что двиг у меня был чистый, а расход масла - из-за физического износа колец и колпачков. Что скажете?
------------------------- Toyota Mark II, 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
После раскоксовки лавром , замены колпачков и колец с сальниками лично у моей машины снизился расход масла значительно,разгон стал лучше!!!
Так что нельзя недооценивать ту важную составляющую,которую несёт раскоксовка Лавром,этот волшебным препарат,вселяющий последнюю надежду на владельца маслообжорного автомобиля!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]() Уверен! Если бы то сменил колпачки кольца и сальники и не сделал раскоксовку он так и жрал бы масло!!! Блин у меня тоже жрет 4-5 литров Shell Helix 10-40 за 10т.к. вот думаю что делать... Раскоксовать надО! ![]()
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
|
Слесарь
помоему 6 часов - мало...... ди и крутил коленва зря... но это ИМХО... на пузырьке что написано? Добавлено спустя 55 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
2Falcon: В инструкции пушут, что надо покачивать коленвал через 20 минут, дабы разшатать колечки... так и делал...
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Слесарь Если колечки закоксуются движением коленвала вручную ничего не изменит! А вот 5000оборотов под нагрузкой эт даааа...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну 20 мин. крутить коленвал, это ты дал маху
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Malyuton сука внимательный...я действительно не менял кольца!!!Я это написал свое сообщение типа жесткого стеба над Лавром,кто внимательно читал тот поймет,что из сделанного мной помогло с ужором масла только замена деталей,а не волшебный Лавр.
Мое мнение,что если машина проехала под 300 тысяч менять кольца однозначно на этом моторе.Я после раскоксовки действительно почувствовал некоторые улучшения(прием)(расход чудок упал масла),но говорить что это панацея от всех бед не стал бы...так для профилактики прикаждой смене масла... По хорошему нужно мне кольца менять,у меня предложение к форумчанам.Помогите мне ![]() http://www.japancats.ru/toyota/scheme.a ... d=7FA30163 кто знает там два вида колец поясните!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Хирург, вот http://wwwboards.auto.ru/toyota/818984.html
много скидывать придется.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Стыжусь
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 9 минут 21 секунду: Falcon про какие 70 баксов идет речь...по моему там сотка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Malyuton мне тока на кольца нужно...остальное есть!!!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: Falcon есть темы на кольца подешевле,но не пожиже
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
...на чью аватару смотреть?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
на твою!
![]()
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
Malyuton тебе нравится моя аватара?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Раскоксовал блин....... | Толстый Серёга | Двигатель | 19 | 24.05.2007 22:49 |