Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Марк 1G-FE у меня уже 2 года, то что до меня кто то проводил данную хрень сомневаюсь сильно, вот и решил думаю сделать раскоксовку в целях профилактических. Все сделал как пологается. Ну три дня ездил со счастливой мордой думал можт лошади потерянные с годами возвернулись (сила самовнушения сильная штука иногда желаемое за существующие .....) а тут на тебе на четвертый детонация на холостых появилась. Кстати пользовался Лавром, блин ну все по инструкции делал...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Компресию не мерил ни до не после а по инструкции это так
1. Вывернул свечи 2. Залил хрени на горячую 3. Закрутил свечи 4. Попил пива пошёл домой ещё попил пива 5. на следующий день, выернул свечи 6. Отключил датчик холла, 7. Провернул, вся хрень вылетела 8. Поменял масло 9 .Поменял свечи |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Может немного не по теме, но вообще какой смысл делать раскоксовку не меряя копрессию
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: C сайта lavr.ru Мы рекомендуем делать раскоксовку через каждые 20 тыс. км пробега. Но вполне возможно раскоксовывать при каждой смене масла, в этом случае цилиндро-поршневая группа будет поддерживаться в чистоте постоянно. Многие люди так и делают. тоже самое написанно в инструкции которая прилагается |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
только затем меняю масло с фильтром.... свечи менять не обязательно, датчик холла тоже непонятно зачем отключал? чтобы форсунки не лили и зажигание не работало? зы. без замера компрессии не вижу смысл этого делать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
между 7 и 8 я завожу и прогреваю, до рабочей температуры....
Falcon наверно сначала сливаешь все таки, а потом промывку заливаешь и прогреваешь. Я бы не рискнул заводить моторину когда у неё в картере есть ента дрянь...[/b] |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
LEXX (TOURERV 90) эта дрянь в поддоне на хол.ходу не причинит вреда двигателю,а некоторые утверждают,что мол даже благо,т.к. промывается масленная система и всё такое...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
именно завожу, прогреваю, потом сливаю... промывками не пользуюсь уже года три-четыре.... рядом есть моя тема, там всё достаточно хорошо (на мой скромный взгляд, описано) зы. на флакончике с Лавром (Кастроловским) написано прогреть, поменять масло.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Детонация на холостых оборотах - это что то интересное, опиши в чем она выражается у тебя.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
некоторые мысли по поводу жора масла и раскоксовки:
я фсё это прошёл и есть некоторые соображения. жор масла начинается вследствие износа колец. повышенный износ колец начинается вследствие их закоксовки. кроме того материалы колец подобраны так что цилиндры изнашиваются гораздо менее значительно чем кольца. так вот закоксовка а именно потеря подвижности кольца в канавке происходит потому что вертикальные зазоры между кольцом и поверхностью канавки поршня очень малы и с внутренней стороны кольца скапливается кокс который не вымывается маслом и выталкивает кольцо наружу. маслосъёмные колца стираются при этом в первую очередь а потом происходит закоксовка компрессионных колец и смерть. проблема в качестве масел. так вот если пошёл синий дым и жор масла то ни какие лавры не помогут. рискуете поездить без масла и сжечь вкладыши. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
непонятно как после 5 и 6 пункта провернуть двиг с вывернутыми свечами?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
777
стартером !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. непонятно только зачем датчики отключать, достаточно просто выдернуть предохранитель ЕФИ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
а вот вытаскивание предохранителя никаких ошибок не создаст, а заодно и сбросит накопившиеся...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Я когда раскоксовку делал вернее когда стартером проворачивал тряпку ни какую не положил, и весь двигатель засрал, сразу поехал на мойку движок помыть там естесно минусовую клему скинули на всякий пожарный так что комп я думаю был обнулен
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
интересненько,я вот тоже раскоксовку как то делал но ни хрена не помогло
![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Во блин дела!!!!!!!! О_О | ВАНЯ | Общение и дискуссии | 113 | 09.12.2009 11:15 |
чехлы блин | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 11.04.2007 10:22 | |
Ну вот и я раскоксовал... | Слесарь | Двигатель | 26 | 12.01.2007 18:48 |
Покрасили блин | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 23.06.2006 17:30 |