Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех!!
Автомобиль Aristo 147, 96г (первый кузов), двигатель 2JZ не VVTI. Интересная картина наблюдается при нажатии "тапок в пол": Автомобиль по-началу начинает разгон вроде неплохо, но кажется должен лучше... и как только стрела тахометра доходит примерно до 4200 - происходит рывок и автомобиль продолжает намного веселее разгоняться... Мне сравнить не с чем, но кажется должно равномерно разгоняться. Т.е. получается так, что с места "тапок в пол".... едем (разгон с места кажется мне не очень резким)... на 40 км/ч (обороты 4200) рывок (ощущение буд-то зона втек на хондах... либо турбина подключилась, но ощутимый очень этот рывок).... на 65 км/ч (примерно) - 6 тыс на тахометре, автомат вкл след скорость... тут провал в ускорении, и на тахометре меньше 4х тыс... тут на 85 км/ч 4200... снова ускоряемся до 120.... автомат 3ю вкл... провал... скорость 140 опять 4200 - рывок.... до 165 примерно.... потом вкл 4ю... обороты примерно 4100 а тут уже 180 и отсечка.....!! народ, у кого 1JZ или 2JZ - у вас наблюдается подобное??? кстати... свечи новые, бронепровода тоже, фильтр воздушный новый, дросель чистил, форсунки чистил (снимал), кислородные датчики и датчик ОЖ новые..... Не успел поменять только топливный.. Двига ровно работает, масло не жрёт. Кстати, до замены профилактики автомобиль ехал точно так же... никакой разницы в динамике я не заметил... НО до замены кислородников, датчика ОЖ и чистки форсунок расход топлива был: по трассе 10,2 по городу 16-18... сейчас по трассе 8,8, город 13-14. =) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
сеточку в баке поменяй и топливный тонкой очистки, потом о результате напиши
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Кстати пробовал с места таким марком в городе проехать... Ну у меня 2ЖЗ у него 1ЖЗ.... у него колёса 16 225-50 (лысые).. у меня 17-225-50 (новые), т.е. в размере колёс уже разница ощутимая.... + ариста весит почти на 200кг больше... + нас 2е, а он 1 в машине... так вот такой заезд показал что мы ехали вровень... хватило место разогнаться лишь до 80..... но у меня ощущение что после 80 у меня бы произошёл толчок тот самый и я бы ушёл... но не факт... |
||||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
заслонка ACIS клацается и делит штаны на две половины - вот тебе и приход после 4200 оборотов.
Так что судя по описанию твоему - всё в порядке. http://www.youtube.com/watch?v=7_X6UaujUwE http://www.youtube.com/watch?v=AozI2uaXbro http://www.youtube.com/watch?v=sMCapW38_wE http://www.youtube.com/watch?v=h5nuN_2Cqcc
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
такая ж фигня , поменял фильтр топливный-проблема не ушла. Грешу на автомат.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
а н
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
я так понял, что у автора нет ввт-и
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Пардон, с телефона не заметил, что vvt-i нет.
Как сообщение удалить?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
это из за коробки полюбому у меня раньше так же было на холодную потом прогреется и норм а ещё 1 передача пропадала на холодную
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
A я сегодня попробовал на холодную, почти без прогрева, на улице минус 3, как мне показалось тянет лучше
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Почему грешу на автомат? Потому, что как купил марка двиг работал не очень, много че поменял, работает он сейчас почти идеально, соответственно и ехать должен ну никак не хуже , чем ехал, а он наоборот сливает. Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд: Автор, решил проблему? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
у меня как у тебя-1 в 1. так должно быть. овощ с низов плохо едет
__________________
JZX90-2,5 л. Газ цука экономный...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
У меня на 100 марке 2,5 vvti точно также было. до 4200 разгон не очень а после хороший подхват и так на любой передаче. А еще я заметил, что если педаль газа нажать не в пол, а немножко недожать, то веселее едет.
__________________
GX90 1995г. - был
![]() Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 ![]() Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
проблема пока не решилась, нет времени добраться до замены топливного фильтра и сеточку глянуть... Кстати, подскажите как добраться до топливного насоса?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы 81х (фото) | NIK81 | x81 | 110 | 23.10.2011 08:49 |
Владельцы Tourer V подскажите !?! | Xkolll | Двигатель | 7 | 07.08.2008 15:01 |