Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
В этом сезоне заморачивался, вместо масленнго радиатора ставить водяной на родной теплообменник, он же куда по производительней будет и давление масла падать уже точно не будет. и куда меньше затрат будет. только ставить его обязательно с вентилятором с принудительным включением, когда дубасишь включил его и попёр!!!
кто что думает по этому поводу или может кто уже так делал?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
3sgeandrey смысла не вижу,тебе что родного радиатора мало?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
3sgeandrey проще тогда поставь хорошие электро вентиляторы на радиатор чем заниматься всякой ерундой,и будет больше толку
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Тут я эту тему поднимал. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...D0%BA&start=20
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
3sgeandrey
Не ну он и там и там напостил....... ![]() ![]() "И что ты этим добъёшься Думаю что ничего..... Потому что будеш охлаждать ОЖ во всей системе, и твой теплообменник будет мягко говоря не эффективен так же как и стоковый......всё уже придумано и велик изобретать ломая свой мозг и стереотипы не надо " Так же не забывай, падение давления в системе ОЖ тебе обеспечено, надо будет ставить дополнительную помпу в систему. НО самая большая загвоздка, что стоковый маслокулер не очень эффективен..... Так что Стас правильно дал ссылку на тему про пластинчатые теплообменники, высокий КПД, и практически никакого гемора. ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
широкая лямбда вместо родной | dm | Модификация электрооборудования | 9 | 15.01.2024 05:40 |
Установка масло-кулера, зачем и как? | AlexanderJZX | Модификация системы охлаждения | 235 | 24.11.2017 04:53 |
подойдет ли эта голова вместо родной к 90 чайзеру | Aleksei_wx | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 04.06.2011 14:19 |
подойдет ли эта голова вместо родной к 110 марку? | den-nik50 | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 25.03.2011 13:44 |
Масло в патрубках кулера. | Toha-irk | Двигатель | 5 | 05.03.2011 06:53 |