Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.04.2012, 08:06 | #1 | ||
Стажер
|
Всем здравствуйте уважаемые форумчане! История такова. Заказал я на эксисте следующее:
1.Ролик натяжной Koyo DG2554A2RR1HCS12+SV (черный пыльник) 2.Ролик обводной ремня зубчатого Koyo PU355816RR9D (коричневый пыльник) При получении запчастей начал все осматривать и остановился на натяжном ролике. Взяв его в руки почувствовал люфт. Призадумался. Взял обводной- люфта нет. На мой вопрос менеджеры отвечали следующее: - Это же Koyo!!!!!! - Это для расширения при нагреве! - Вы сомневаетесь в оригинальности з/ч??? - А вы специалист? - Покажите спецам в сервисе. Вообщем понимая что все это меня не успокаивает никак- иду к старшему менеджеру. Говорю, что за люфт товарищ менеджер? - Незнаю, так должно быть это новая деталь из японии и все там впорядке не парься... - Ладно, говорю ему, привезите мне еще Koyo. Хочу сравнить. - Заказывайте через сайт и ждите, а там ко мне потом подойдете. - Спасибо, досвидания! Дальше решил я, как говорится, спецов поспрашать. У самого мысль одна- нет не должен он люфтить, не должен. Не могу я представить его работающим без всяких шумов и перекосов. Кстати про перекос. Весь ролик (с кронштейном) имеет в высоту 40 мм. Ось подшипника находится на отметке 30 мм. Люфт по оси в "вверх" "вниз" не замечен, а вот "влево" "вправо"- имеется и он составляет примерно 1-1,2 мм. Тоесть как , если взяться одной рукой за кронштейн а другой за сам ролик, то при абсолютно небольшом усилии можно "покачать" (даже слышны щелчки). Вообщем он как бы "плавающий". Спрашивал мнения многих людей (спецы, "спецы", технологи на заводах, инженеры, технари, торговцы з/ч, родственники, и даже просто мужики в очереди в автомагазине). Вообщем мнения разные: 1. Нет, не должно быть ни какого люфта. 2. Люфт допускается (при сборке и запресовке обоймы подшипника). 3. Да, это японский "плаваюший" ролик. 4. Пля, сколько поменял натяжителей такого не встречал. 5. Тебе не повезло, у меня старый с пробегом 120 тыщ не так сильно люфтил. 6. Это шариковый подшипник и он сам выберит себе место. Товарищи марководы объясните, расскажите, кто знает кто видел? Люфт спать спокойно не дает. Боюсь его ставить. И еще. Собрался заказать еще один ролик, но экзист как то обломал ситуацию до конца. Теперь при поиске в каталоге не выдает в списке заменителей вообще никакого Koyo!!!. Я в ауте, заказал хотя бы для сравнения GMB №GT90260. Завтра заберу буду сравнивать. Кстати пыльник на натяжном ролике Koyo DG2554A2RR1HCS12+SV ЧЕРНОГО цвета. В нете нашел фотку но с коричневым пыльником Что скажите уважаемые товарищи марководы З.Ы. Не хочю я люфтовать, а хочу я дрифтовать |
||
|
||||
|
18.04.2012, 08:59 | #2 | ||
Местный
|
Странно, себе и другу заказывал на 2L-TE ролики по два раза Koyo и ни разу не был с люфтом, конечно какой то небольшой есть, так называемый тепловой зазор, но совсем незначительный какие то сотки, и отхаживали как положено 100 тысяч.
Конечно с большим люфтом и я бы побоялся ставить. У меня подобная ситуация сейчас с подшипником шкива компрессора кондиционера, заказал NSK, так как родной идёт только со шкивом и стоит он на Емексе 6 232 руб., а на Экзисте вообще нет, поставил с люфтом, сначала вроде нормально всё было, а через 20 тыс. пробега начал он жужжать, сейчас второй подшипник NSK заказал, так как Koyo нет, но люфт уже гораздо меньше, буду ставить посмотрю. Складывается такое впечатление, что это брак какой то присылают, а в Тойотовскую упаковку кладут подшипники, которые сделаны гораздо качественней и прошли ОТК.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||
18.04.2012, 09:14 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.04.2012, 09:30 | #4 | ||
Местный
|
Не может он быть "плавающий" - это 100% косяк.
Только не знаю откуда эти "косячные" подшипники берутся, может где то в Китае шлёпают, а выдают за Японские.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||
18.04.2012, 09:49 | #5 | ||
Местный
|
На два мотора ставил Koyo,если покачивать-небольшой люфт есть,если шатать его так,как он в работе двигается-все без люфтов...все работает нормально.Вечером посмотрю,дома лежит ролик запасной,покачаю ради интереса.
|
||
18.04.2012, 09:51 | #6 | ||
Стажер
|
69miha
С нетерпением буду ждать инфы |
||
18.04.2012, 12:52 | #7 | ||
Опытный
|
всем привед, сходил в гараж (двигатель на столе - ждет запчасти) ролик такой как на фото NSK на пласмаске черной написано , есть люфт такой же около миллиметра, даже может больше.
|
||
20.04.2012, 05:43 | #8 | ||
Стажер
|
i_cross
Можеш сфотать свой ролик? Добавлено спустя 21 час 12 минут 24 секунды: Есть еще мнения ребят??? Добавлено спустя 17 часов 20 минут 59 секунд: Есть кто живой??? Последняя надежда на форум была... |
||
20.04.2012, 07:07 | #9 | ||
Местный
|
maxxon
Посмотрел ролик,все тоже самое.Это нормальный люфт-главное чтоб перпендикулярно оси подшипника не было люфтов.Один такой ролик уже 3 года катается,второй почти 2. P.S. У меня ролики с JZ,но я думаю разницы никакой,и пыльники синего цвета. |
||
20.04.2012, 08:23 | #10 | ||
Стажер
|
69miha
Успокоил, спасибо за ответы |
||
22.04.2012, 23:41 | #11 | ||
Пользователь
|
У меня такой же люфт, первый подшибник был NSK второй GMB на обоих люфт присутствует!!!
__________________
1jz-gte vvt-i, w58, zavarka)...
|
||
23.04.2012, 13:43 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не подошел обводной ролик ремня ГРМ Koyo PU355816DRR9D на 1G | diessssel | Двигатель | 1 | 15.05.2011 21:59 |
Как разобрать натяжной ролик ремня кондера? | wadusss | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 22.08.2010 07:24 |
очередной раз натяжной ролик Хелп!!!! | fireman | Двигатель | 11 | 22.11.2008 07:02 |
Ролик натяжной.. | Xkolll | Двигатель | 3 | 25.04.2008 08:08 |
Ещё раз про натяжной ролик | veniamin77 | Двигатель | 2 | 16.11.2007 12:02 |