Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Подскажите подскажите от чего стук может?
Купил контрактный движок в новосибирску в АвтоДик за 24р привёз дамой поставил завёлся нормально. Работает ровно сигарета стоит. Но есть какой то стук на холостых оборотах подыманшь до 1200 стук пропадает. Мотористы не знают в чём дело. Может у кого была такая хрень? пробег 90000км движок под крышками клапанов поддонам чистый СТУК ИДЁТ ИЗ ПО ДВИЖКА СНИЗУ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Вкладыш может?
![]()
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
если вкладыши провернуло тогда бы давления небылоды или я может ошибаюсь
А стук как будто металический и глухой на старом движке тоже было такое но немного тише так вот я с ном 150000 км наездил |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ну а что там ещё может стучать поднизом? Сверху валы обычно так стучат, у самого они постукивают!
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Как вариант пальцы в поршнях долбят. Тоже был стук именно до 1000 об. Разобрал, вкладыши как новые, а пальцы в поршнях болтаются на холодную.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Воющем пока не разберёшь непоймёшь
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 49 секунд: Цитата:
у меня Примерно 120 ударов в минуту |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Ну я как-то его не считал. Противный был, металлический. В районе стыка двига с коробкой. И именно на низких оборотах.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
|
[quote="Misha"]если вкладыши провернуло тогда бы давления небылоды или я может ошибаюсь
А стук как будто металический и глухой на старом движке тоже было такое но немного тише так вот я с ном 150000 км наездил[/qu У меня сейчас такая же проблема с контрактным движком,в сервисе мастер сказал ,что это вкладыши шатунные ,их не провернуло ,просто выработка,после праздников будем вскрывать и смотреть,кстати звук вначале был тихим,а сейчас все громче и громче.
__________________
Хоть не турбо, но тоже супер!!!!!
MARK2 jzx100 2.5 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
А у меня он не усиливается и неуменьшается |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Довольно громко. Метрах в 5 от машины было слышно.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: У меня тоже не прогрессировал. Двиг жестко работал, масло ел, расход был большой поэтому и полез. Мне кажется если были бы вкладыши, ты бы об этом уже узнал - провернуло бы нах... Лампочка давления долго горит после запуска? Загорается во время работы мотора? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Давление сразу гаснет и при работе не загарается
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
ИМХО это не вкладыши.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Без разбора точно не узнаешь. Если пальцы, то поршни под замену. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
А сколько они стоят?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Я заказывал на Exist. Чуть больше рубля за штуку. В комплекте пальцы. Итого 6500-7000 за все шесть.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
А обязательно все менять?
А может можно поршень со старого движка достать и воткнуть в новый при условии что он нормальный |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Я менял все т.к. у меня все пальцы стучали. Б/у поршни поставить конечно можно если они нормальные и с атмосферника. Но я бы поменял все шесть. Дело в том что их надо взвешивать. Вес должен быть одинаковый ну или хотя бы примерно. Иначе будет дисбаланс и вибрация на холостых. Так же если будешь ставить б/у то лучше сразу с шатуном в сборе а это влечет за собой замену вкладыша. На поршнях и шатунах есть буквы(A,B,C). Буква определяет диаметр отверстия под палец. То есть если у тебя был поршень и шатун с меткой B а ставишь поршень с меткой A то палец будет болтаться в шатуне с меткой B. Все это в букваре написано.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Еще раз повторюсь поршень с пальцем неразлучны. Меняешь поршень, ставишь палец от этого поршня. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Блин, у меня тож стучит, вернее рокот стоит (такой типа "кля кля кля") именно на прогретом и на холостых. Все это дело из под низу, слышно достаточно сильно 5-10 метров от машины. Мотористы сказали что не вкладыши. Масло менял, с промывкой, вот на промывке вроде не стучало (половина мерки было), сейчас на 4 мм выше минимкума и стучит. Кто чего подскажет?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
на неделе разберу старый движок заменю кольца и воткну обратно и ээтим займусь
потом продам |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели 2jz-gte vvti,1jz,1g,90-100куз,коплектующие Москва. | Avanes | Продам | 71 | 28.02.2016 23:19 |
Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 |
1JZ-GE VVTI+A340E,на холодную стук на D и R | George | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 05.08.2010 21:14 |
Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 01.10.2009 10:07 |
Стук в двигателе. 1JZ-GE VVTi. | Rega | Двигатель | 9 | 02.08.2007 12:19 |