| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собрал тут динамометр имени меня © 
		
		
		
		
		
		
			Основан на третьем законе Ньютона - сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия. В турике мотор расположен продольно на двух опорах, при работе двигателя на коленчатом валу создается вращающий момент, который заставляет мотор крутить вал коробки. Если вал коробки застопорить, а мотор оставить без опоры то коробка будет стоять, а двигатель будет вращаться. В реале все наоборот - двигатель закреплен, а вал коробки вращается. Так как двигатель не вращается то весь момент воспринимается опорами двигателя. Причем момент на опорах равен моменту на коленвале. В идеале нужно опоры заменить датчиками давления и тогда подключив датчики обоих опор по дифференциальной схеме получим крутящий момент за вычетом веса двигателя. Можно сделать проще. Двигатель подвешен на мягких опорах, которые позволяют ему немного вращаться. Идея такая - в верхней точки мотора крепится тензодатчик работающий на изгиб. Один конец к блоку, второй конец жестко к кузову либо к распорке. В итоге мотор лишается одной степени свободы, а большая часть крутящего момента передастся на тензодатчик. Вес двигателя воспринимается подушками. Схематично набросал: ![]() Зеленая полоска это жесткий тензодатчик работающий на изгиб. Перемещение блока в этой точке минимальны, т.к. датчик довольно жесткий. При таких малых перемещениях подушки оказывают небольшое сопротивление. С датчика сигнал выводим или на будильник, или если есть VEMS то в него через аналоговый вход. В итоге в логах имеем кривульку пропорциональную крутящему моменту. Из-за подушек зависимость скорее всего нелинейная, ну да и фиг с ней. Главное видно выше-ниже. Интересно было проверить заработает ли на практике моя идея, так что из подручных средств слабал: ![]() заводим в вемс и имеем такой график (нижний красный) ![]() Камелот тут с эвика выкладывал график (синий момент) ![]() впринципе что-то общее есть питание и земля на датчике запитаны с фар, думаю там помех еще прилично по питанию и земле. критикуйте 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Надо сравнивать показания на разных уоз или ВВТ-И. Если изменения будут заметны, и их можно будтет просмотреть в логах, то ты гений. А если разница будет не существенной и не заметной, то диностэнд он и в африке не заменим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			походу разве что пик момента на каких оборотах выяснять ))) или эффективность подушек и демпфера у кого есть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Что ни сделаешь ради экономии 2500 рублей.   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чо не потратишь ради интереса 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 21 секунду: кстати где стенды за 2500 продают? ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KOPT 
		
		
		
		
		
		
		
	Замер столько стоит, стенд то при чем тут? или ты с этим метром каждый день ездить будешь? раз замерил и успокоился.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Матрос Железняк 
		
		
		
		
		
		
		
	Столько стоит замер мощности разовый. Заехал - откатал - выехал.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 2500р билет, а тут абонемент! 8) Добавлено спустя 22 секунды: ну и до москвы ехать далеко, а у нас стенда нет в городе 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			углы поменял, заехал, отдал 2500 р , выехал 
		
		
		
		
		
		
			поменял положение вала в карте ввт ... далее сам понимаешь ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Искусство Русского Левши никто не отменял, тут спорить и доказывать бесполезно. Главное чтобы все эти чудеса потом боком не вылезли   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже заказал сей девайс попробовать ... а вдруг заработает ... 
		
		
		
		
		
		
			У нас тоже стенда нету, а когда и был, то пара часов на нем стоила от 5000руб, и даже этого катастрофически мало чтоб можно было хоть какой то исследовательской работой позаниматься, не говоря уже о том что стенд как правило стоит в узком боксе, где мотор нагревает воздух с невероятной скоростью и сидишь как в бане, и вонина масла, горящей пыли и прочей хрени, то есть условия далеко не из приятных для длительного времяпровождения если сравнить с дорогой. Допустим хочется сравнить три разных вида топлива между собой сливая старое после проб, плюс выбрав наилучший вид подливать в него метанол/водку, потом ввт покрутить, потом выпускной вал гаечным ключиком покрутить, потом углы покрутить, тут и за целый день не управишься, неделю наверно надо все это делать, если так ездить на стенд, то на него уйдет денег столько сколько вся машина вместе с тюнигами стоит и даже больше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если вал коробки не закреплен, то на блок двигателя будут действовать в первом приближении следующие силы: 
		
		
		
		
		
		
			Провернуть блок пытаются два момента. М1 - момент от силы N, действующей перпендикулярно оси цилиндра. И создает опрокидывающий момент. Кстати сила N при разных тактах работы имеет как положительные так и отрицательные значения, т.е. прижимает поршень то к одному краю, то к другому. М2 - (сила 2 порядка) момент от жидкостного трения между шейкой коленчатого вала и опорой, в данном случае - вкладышем. Будет зависеть от чистоты, вязкостных свойств, качества и т.д. масла, а так же от износа трущейся пары. Получается на данной установке мы мерим реакцию опор двигателя от суммы вышеописанных моментов М1+М2. Если М2 на разных двигателях будет меняться как погода в Сибири, то M1, а точнее сила N как раз и будет индикатором некой части момента на валу. Правда N будет обратнопропорционально моменту на валу, т.е. будет максимальна при минимальном моменте и наоборот. Можно даже вывести формулу и приблизительно посчитать. Добавлено спустя 20 секунд:  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			akan05 а теперь нарисуй 6 таких цилиндров в ряд, которые работают с перекрытием, плюс маховик в виде бублика.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KOPT Маховик в виде бублика - это хорошо, особенно на переходных режимах, но не при росте оборотов с ХХ, ведь мы сначала тратим энергию чтоб его раскрутить, а уж потом он передает энергию обратно коленвалу, при наборе оборотов. 
		
		
		
		
		
		
			А вот 6 цилиндров означает что сила N в 6 раз чаще будет действовать на блок. Т.е. диаграмма будет более ровная. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не в 6 раз чаще, а там где одна уменьшается другая уже подхватывает на середине пути примерно ее. при 4 цилиндрах они друг за другом работают, при 8 она по два одновременно, а при 6 они как раз по полтора одновременно. Поэтому 6 горшковый так сбалансирован.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Под словом "чаще" я это и имел в виду.   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так то и на колесах тогда тоже все эти колебания момента есть, но мерят же мощность
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			По раскрутке мотора более гладкие графики выходят (даже на нейтрали тк маховик сам по себе нелегкий; зависимость оборотов от времени пропорциональна моменту, а скорость ее изменения-мощности), особенно ровные графики если смотреть не зажигание а ДПКВ где больше импульсов на оборот. Разницу в +-5 градусов УОЗ очень наглядно показывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подложил резинку график стал поровнее (черный) 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| AMUSE своими руками | KOPT | Двигатель | 38 | 12.08.2016 09:22 | 
| Маслоотделитель своими руками | Tropican | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.11.2012 06:17 | 
| ремонт 1 GFE своими руками | artem Salov | Двигатель | 5 | 20.04.2011 17:11 | 
| Флейта своими руками | Rustamdki57 | Модификация и свап двигателя | 2 | 28.12.2008 07:43 |