Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый день, одноклубники.
Настала весна, холода прошли, всплыли проблемы с двигателем, а именно с расходом, симптомы следующие: 1. расход город: 28-30 литров на 100 км. 2. Расход трасса: 15 литров на 100 км, в режиме 120\160. Двигатель 2jz-ge, автомат, Toyota Soarer. Что уже сделал: 1. Замена ДМРВ на новый. 2. Свечи, провода 3. Чистка форсунок (ультразвук и химия) Дыма нет никакого, запах вроде есть, но не столь резкий, как был на других авто при повышенном расходе. Утечек на глаз нигде не обнаружено... В машине стоит мультитроникс, температуру двигателя по OBD2 показывает на прогретом - 89-92 градуса. Лямбды работают с 0,2 до 0,95 по синусоиде. На сервисах по сканеру и по мультитронику - ошибок нет, показания всех систем автомобиля в норме. Никто не может ать вразумитльного ответа - почему жрет. Одна надежда, на вас! Прошу вас дать дельный совет по причинам и решению проблем расходом... полный баз - 80 литров с трудом хватает на 290 км.... (((((( Помогите... иначе напьюсь и отрублю себе ногу что бы на газ не давить.... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
датчик охл. жидкости который идет на мозг.
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Я тоже задумывался на эту тему, но ведь мультитроникс читает данные о температуре именно из мозга, и данные приходят абсолютно верные... Или я ошибаюсь, и информация с OBD2 разъема идет с датчика на панель?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
осцилографом нужно проверить сигнал от датчика коленвала/распредвала
имже проверить катушки зажигания проверить датчики детонации - прибором который проверяет конденсаторы это все сканер не проверяет ну и давление топлива
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Если отсутствует сигнал с датчика коленвала - машина не заводится, проверено на собственном опыте. На звездочке обломали один зуб, после чего все собрали не заметив это и долго мучались - почему же не заводится. После замены шкива на новый - все восстановилось и заработало.
Катушки зажигания... ну если бы в них была проблема - я думаю троение бы было как минимум, ну или плохой пуск... Заводится машина с трех-пяти оборотов стартера, на хх не хондрит, провалов нет, не троит, не глохнет, обороты хх - 650 (по компу 639-668 постоянно). Есть предположение на температуру воздуха во впускном коллекторе, она постонно стоит на отметке 32 градуса и никак не хочет сдвигаться. Это может являться проблемой? Датчик детонации - опять же - не влияет на расход. Детонации нет. И снова - при сломанном или неверно показыающем датчике детонации - либо детонация, либо чек горит. Заранее благодарен за ответы. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
все равно осциллограммы нужно смотреть - даже у катушек вторичное напряжение, на многоканально осциллографе все этом можно сравнить и сопоставить - вовремя ли клапана открывают, искра подается
пружины клапанов также влияют - их нужно на стенде проверять датчик детонации сильно влияет на расход время форсунок какое - хотя для 90го это не сильно кретично т.к. впрыск не фазированный - но можно определить состояние насоса - давления
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
форсунки в среднем от 2,1 до 4,6 по показаниям БК. но сейчас машина на покраске стоит, точнее сказать к сожалению не могу.
Двигатель 2JZ-GE, забыл указать что он VVT-i. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
AZhaK
что именно надо смотреть на датчике детонации? И как его корректно померить если в нем стоит резистор как раз чтобы мозги могли отслеживать обрыв?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
А компрессию мерили? При изношенной ЦПГ расход тоже увеличивается.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
осциллограмму на работающем двигателе снимаешь - и в студию - либо можешь сам на форуме мотористов поискать заведомо рабочие осциллограммы и сравнить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
AZhaK при чем тогда измеритель емкости если речь об осциллограмме?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
кмпрессия при замере была 12,13,12,11,14,12
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
George Если датчик пьезоэлектрический - то он как конденсатор и под действием вибрации начинает генерировать напряжение, поэтому проверяют емкость.
Правда какого типа стоит на Jz не знаю - но кажись пьезо... Добавлено спустя 41 секунду: компрессия тоже плохая - но это не единственная причина
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
У меня на чайзере(1jz-ge vvti) с компрессией 12- 12,5 расход был 13-14 в городе.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
посмотрел книгу - датчик детонации не имеет проводимости - значит тип пьезо
он имеет емкость - тобишь если обрыв то емкости не будет, емкость можно мультиметром проверить вообще осциллограф все равно нужен
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бешеный расход 1GFE...нужна помощь!!!! | kos сергей | Двигатель | 310 | 12.02.2013 19:00 |
Бешеный расход бенза на 1ж!!! | Жека599 | Двигатель | 13 | 08.11.2010 20:13 |
ПЛАН "БЕШЕНЫЙ МАРК В КРАСНОЯРСКЕ" ВПЕРВЫЕ | TURBO-BABAY | Двигатель | 14 | 23.01.2007 05:35 |