Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! в поиске ничего не смог найти...
![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: ненаю мож мне кажеться...но выхлоп попахивает бензином...такое ощущение что он вылетает в трубу......на прогреве вообще стрелка тахометра на 1700......а холостые припрогретом 500....и потряхивает иногда когда прогрееться....вот Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: заливал 95 бенз...думал мож меньше аппетит будет...но разницы в жоре бенза не почуствовал |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
В поиске минимум тем 20 на эту тему! поищи и найдешь ответы ан свои вопросы.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
сережа мало кто походу победил эту проблемму, с приходом холодов расход увеличивается, а если он был и летом.
тогда ищи проблемму по себе знаю лямдба дох.. не повлияет. но ты проверь! у меня СО на ХХ 0,30, на оборотах 3500-4000 - 1,5-1,8. народ спорил, что так и должно, а человек который занимается СО сказал у меня оно должно быть не более 0,2! т.е. двиг не сжигает бенз! проверь свой на СО.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
читал похожую проблему на новом гарантийном авто каком то-разбирались ничего не находили...
случайно обнаружили что на оборотах не происходит нужного опережения зажигания компом - тупо позднее, отсюда и расход был и СО повышеное.... поменяли кучу датчиков, исправили.. у нас за позднее зажигание отвечает комп нюхая температуру движка и датчики детонации, если они срабатывают рано, то комп будет всегда позднить зажигание именно на высоких оборотах, а у близким к ХХ расхода нет такого дикого...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
на оборотах зажигание смотреть? и каким оно должно быть?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
у меня чек регулярно загорается с ошибкой 52- датчик детонации. И расход тоже не радует
![]()
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
а с расходом как боролся?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
![]()
|
Цитата:
но что толку от данных ,если несчем сравнить - нет данных установочных... известно по книге только НУЗ.... Цитата:
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд: вернее когда они не работают комп работает на стандартных заводских углах если не меньше, те всёравно позднее получается на оборотах
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Цитата:
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
точно не помню их 1 или 2-ва, гдето между 2-3 цил.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
много они стоят интересно
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
kos сергей
У меня такая же проблема, расход 25 л на 100. В шоке сам ![]() Свечи менял, провода в порядке, на машине как прогреется начинается дерганье, на тахометре иногда только отражается мож точно дело в клапанах. Еще кто скажет что за датчик стоит перед радиатором кандея |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
вы не путайте 1Г-ФЕ с другими....у нас датчиков детонации конкретных нет....
есть какое-то подобие в трамблёре... вот на 1Г-ГЕ там точно должно быть два конкретных датчика под коллектором... у нас нет
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
REMys точно нет? под впускным коллектором в болке..
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
22region
1 датчик температуры на стрелку 2 онже на моск 3 датчик на лампу аварийного давления масла больше там ничо не заметил Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: 100-х отличия в мозгах-ИМХО...т.к. двиги абсолютно идентичны...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Бесит уже субаристы прикалываются типо месяц поездий потом на турбо садись и разницы не заметишь |
|||||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
кстати еще что заметил....может это нормально...но сртелка температуры дальше середины не забираеться....мож двиг не прогреваеться....точнее комп не видит что он прогрет.....хотя холостые норм...600 гдето....мож что с термостатом...или так и должно быть?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: если бы какой датчик не работал.....комп бы показал...или я ошибаюсь????вот кстати вопрос...при замене грм на 1GFE зажигание сбиваеться???просто на фольцвагене пассате мне меняли грм и после замены машина тупила...грелась..не ехала...оказалось что трамблер надо было крутнуть чуть..и потом нормально стало...мож и на чайзере так надо а? я просто после покупки грм сразу поменял...а продаван говорил 10л на 100км....мож и правда дело в звжигании? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: на до мной тоже уже друзья угарают...говорят нифигасе волга и то меньше ест бенза..говорят.... |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход от 20л на сотку GS300 147 АРАБ нужен совет, помощь! | DoMoBeHoK | Aristo | 1 | 14.10.2014 14:40 |
Бешеный расход 2jz-ge | mimorex | Двигатель | 14 | 06.05.2012 16:11 |
Бешеный расход бенза на 1ж!!! | Жека599 | Двигатель | 13 | 08.11.2010 20:13 |
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) | igorek170 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 15:31 |
ПЛАН "БЕШЕНЫЙ МАРК В КРАСНОЯРСКЕ" ВПЕРВЫЕ | TURBO-BABAY | Двигатель | 14 | 23.01.2007 05:35 |