Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Я в ауте. Полный писец. Короче рассказываю. Сегодня с утра приехал в знакомый сервис, где облуживаю свое авто (Марк II 2002 г.в. GX-110 1G-FE). Там сменил жидкость в коробке и решил заменить свечи. Перед этим мастер заявил, что неплохо бы промыть топливную систему вместе с впускным коллектором, в связи с чем авто будет лучше ехать, уменьшится расход топлива и т.п. Недолго думая, согласился, так как ранее проводил эту процедуру. По крайней мере, худше не становилось. Цена вопроса - около 6000 рублей. В итоге после промывки (американская жидкость марки BG) меняем топливный фильтр в баке, свечи и заводим двигатель, который начинат трясти и колбасить, после чего глохнет. Заводим вновь - аналогичная история, только двигатель не глохнет, обороты не превышают 550, дергается стрелка тахометра. Мастер заявляет, что виноваты новые свчи. Выкручиваем и ставим старые. Ситуация повторяется, только двигатель работает ровнее, не троит, его только эпизодически потряхивает, хотя до посещения сервиса двигатель работал настолько ровно, что внутри салона казалось, что он отключен. Я в панике, горе-сервисмен чешет затылок и убеждает поездить в течение дня, максимально выжимая педаль газа. Объясняет это тем, что очистительная жидкость смыла грязь, которая могла осесть на форсунках и которая смоется. Бля, так зачем же я чистил?!!!-говорю я. Короче сошлись на том, что при повторении "трабла" я приеду в сервис, и мы будем разбираться. После этого я вернул новые свечи в магаз, поставил иридиевые, которые проверил в том же магазине на приборе. К этому вечеру могу констатировать следующее: при запуске холодного двигателя, последний работает неровно с потряхиваниями. При нажатии педали газа, работает ровнее. При прогреве работает практически по старому, хотя кажется, что появилась мелкая дрожь. Ничего не могу понять, в чем причина? Че делать, други, помогите?!!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
По моему,печальному опыту,мыть на пожилых иномарках топливную без снятия-делать тока хуже!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Володя
Твоя беда в том, что в разных цилиндрах смесь сгорает по-разному отсюда и тряска, все просто. Учитывая, что свечи меняли несколько раз и трабл не ушел, беда не в них. Т.к. до промывки все работало ОК, исключаем систему зажигания и компрессию. Остается топливная. Скорее всего мастер прав: забита одна из форсунок. Рецепт: снимать рампу и мыть каждую форсунку по отдельности карбклинером. Трубка балончика приставляется к выходному отверстию форсунки и на контакты кратковременно подается 12 В от аккумулятора, т.е. быстро щелкаешь форсункой. Длина импульса не больше 0,5 сек. иначе сожжешь обмотку. После 10-15 сек. такой промывки услышишь, что форсунка стала щелкать звонче - все, она чистая. Грязная форсунка щелкает тихо и глухо. Определить в каком цилиндре проблема можно еще так. Ставишь новые свечи (любые, хоть китайские), ездишь час и выворачиваешь их. Потом раскладываешь на столе по порядку цилиндров и смотришь на изоляторы. Один или два из них будут отличаться от остальных. Это и есть проблемные цилиндры. Еще можно прослушать форсунки фонендоскопом, но тут уже нужен навык. Но ИМХО тебе это ничего не даст: в любом случае снимать промывать все форсунки, по одной-то они не достаются. То, что произошло еще раз подтверждает мое твердое убеждение: безразборное мытье топливной - лотерея, кому-то помогает, но для большинства деньги и время на ветер. Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Да. Чуть не забыл. Когда будешь ставить форсунки обратно, не забудь смазать уплотняющие колечки литолом, иначе счастье от вновь обретенного спокойного двигателя омрачится повторной разборкой.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Может банально провода перепутали ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
FROST
Тогда бы двигатель работал на 4-х цилиндрах из 6-ти! И это выражалось бы не легким потряхиванием, уж будь уверен.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]() ![]()
|
писец... на мой взгляд мыть топливную систему без разборки - это аналогично замене АТФ в АКПП в сервисе. Для замены видите ли надо около 12-15 литров нового дексрона. А реально всего нужно 7.8 л. Проверено на себе.
Кроме форсунок и БДЗ мыть нечего блин больше. А форсунки снять час делов на все.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
У меня когда перепутали, двиг трясло как раз таки не очень сильно ! Добавлено спустя 19 секунд: Цитата:
У меня когда перепутали, двиг трясло как раз таки не очень сильно !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
просто развели на бабки, во-первых, навязали так сказать читску... там было чисто, вероятно...но почитсить чистое - вред, имхо
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Phantom
Блин, Фантом, RESPECT!!! Откуда такие глубокие познания? Каждый раз читаю и удивляюсь!!! ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
FROST
Ну х.з. если перепутать провода, то искра предназначенная, например, для 1-го цилиндра, попадет в 3-й и наоборот. К моменту проскока искры в "чужом" цилиндре будет неподходящий момент для вспышки, например вместо такта сжатия он будет находиться в такте продувки или впуска и, разумеется, при открытых клапанах никакой полезной работы цилиндр не сделает. Смесь, если она к этому моменту и будет, либо не загорится вообще, а если и загорится, то выстрелит через клапан в коллектор и все. Допускаю, что на 6-ти цилиндровом двигателе есть пара близких по тактам цилиндров, в которых перемена проводов вызывает очень раннее в одном и очень позднее в другом цилиндре зажигание, но тем не менее они хоть как-то работают. Вероятность того, что при перепутывании попадешь именно на такую пару очень маленькая. Может быть тебе именно так и "повезло". Но в подавляющем большинстве случаев 2 цилиндра из работы выпадают. Двигатель при этом заводится, хоть с трудом и в конвульсиях, может даже поехать, если в целом состояние двигателя очень хорошее, но не более. Двигатель будет явно троить, примерно как 4-х цилиндровый на 3-х цилиндрах (в обоих случаях не работают 25 % цилиндров). Проверяется трабл легко: при снятии бронепровода со свечи проблемного цилиндра (цилиндров) ничего в работе двигателя не меняется. Lexus Спасибо ![]() ![]() Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: FROST Вот например в двигателях с двухискровыми катушками (мотоциклетный оппозитник ИМЗ, например) искра подается одновременно в два цилиндра, однако вспышка происходит только в одном. На японских движках с такой системой зажигания часто ставят свечи с двумя боковыми электродами, чтобы продлить срок их службы - ведь искра в них бьет в два раза чаще, значит и износ электродов идет вдвое быстрее. Некоторые считают, что на двухэлектродных свечах проскакивают две искры и зажигание лучше, однако искра всегда только одна, просто бьет она по пути наименьшего сопротивления, т.е. через наимение изношенный электрод. У таких изношенных свечей центральный электрод приобретает форму элипса.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Фантом
Реально красавчик!!!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
Lexus
rega ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Phantom
Блин, прикинь, я тоже начинающий бухгалтер!!! ![]() А ща мотор на капиталке. Прикиньте, поставил машину в среду, нужно поменять кольца, грм, прокладки, сальники лобовины, знакомый "Кулибин" сказал, работы на 3 дня(хотя я знаю, что в принципе можно сделать и за 2). Я согласился, работа 4 т.р. Забрать машину должен был в пятницу, т.е. вчера. Че вы думаете, этот козел, который мне все должен был сделать, забухал(вроде бы)... Приезжаю сегодня, машина стоит на эстакаде, двигатель скинут с подушек, ГБЦ и все навесное снято, а его самого нет. Спрашиваю у сторожей, говорят к твоей машине никто и не подходил 2 дня. Трубку мастер не берет, дома не ночевал... Пропал короче. Че теперь делать, я вообще не знаю. Я ему аванс дал, самому все собирать неохота, за отсутствием подобного опыта. Хожу в трауре... P.S. Возле инжекторов есть 6 каких-то типа фишек, с пластиковой окантовкой, вот одну из них он сломал, или только пластик отломал, не расмотрел толком. Phantom Если я выложу завтра фото, сможешь подсказать, че это за хрень? И за что она отвечает?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
Lexus
Выкладывай. Попробую помочь. Фишки с пластиковой окантовкой - это скорее всего питание инжекторов. Видать "Кулибин" пока твой аванс не пробухает за работу не возьмется. У нас грейдерист как-то к приятелю на пару минут заскочил, чайку попить... Через неделю еле нашли - он грейдер в переулок загнал и бухал в соседнем доме. Потом пол-года отрабатывал свои "похождения" - мы ему насчитали ремонт движка в котором вода замерзла (прошлой зимой дело было), слитое местными пацанми диз. топливо, бензин служебных машин, которые его искали и простой грейдера в течении 6-ти рабочих дней. Так что знаем таких. И, по ходу, бухать еще за работой начал, раз фишки ломать стал. Я бы подождал еще на твоем месте, если не горит. Куда он денется? Должен появиться. Просто припомни ему задержку когда окончательный расчет производить будешь. А то глядишь вообще авнсом этим отделаешься. Только ничего ему не говори про бабки пока он машину не соберет и не заведет, иначе вообще не дождешься. В принципе можно конечно самому собрать или в другое место отволокти, но тогда с этого мастерового бабло выбивать придется, т.к. вряд ли он с радостью отдаст деньги, которые уже пропил. А запчасти ты покупал или он?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Phantom
+1 Все получилось, как ты говорил! Он мне позвонил 2 часа назад. Про задержку я ему ессесно ничего не скажу, а то он соберет мне движку ![]() Может совпадение, я грешил на EFI, были такие симптомы(особенно первые минут 15 после прогрева, во время езды): двигатель вроде бы работает ровно, но временами начинает тупить, и при одинаковом нажатии на педаль, будто натыкается на преграду, тормозит, давишь педаль глубже, резкий рывок, разгон и обороты вновь понарастающей. Может это был временный отказ 6 цилиндра? Завтра все подробно расспрошу и выложу информацию... А ща спать буду... Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Запчасти мы вместе покупали, заранее. Все в машине лежит + он еще купил банку Hi-Gear'овского ремонтного герметика. Не знаю, зачем. Может для цилиндра. Кстати прикол: ГРМ на моем моторе не менялся 200 000км. глянул его, а он вообще, как новенький. Я был конкретно удивлен. Правда ремень оригинальный японский. Хотя он должен держать около 100 000. Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Кольца я купил за 1430р, Ремень Gate's 800р 2 сальника - по 180р Герметик - 100р Прокладка под ГБЦ - по-моему 400р Прокладка под клапанную крышку 150р. А он мне обещал подогнать контрактные инжектора. Вот не знаю, подгонит или нет...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||||
Заблокирован
![]()
|
Lexus
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
А ремень неоригинальный взял, получается? Если так, то придется его подтягивать периодически и зажигание почаще проверять. Кстати зажигание после сборки обязательно по стробоскопу выставь. Я по слуху выставлял не раз, потом проверяю стробоскопом - скосил. Ладно у меня навыка мало, но даже ремонтники выставляют на СТО, та же картина. Вроде бы выставили нормально, двиг хорошо работает, тяга в норме, потом переставишь стробоскопом, становится еще получше. Только выставляй по книжке, а не по каким-то усредненным данным.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Спасибо, ребята, за помощь. В принципе проблема понятна. Завтра утром поеду на диагностику двигателя, заодно попрошу промыть форсунки методом Phantomа. О результатах отпишусь.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||||||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
А ремень неоригинальный взял, получается? Если так, то придется его подтягивать периодически и зажигание почаще проверять. Кстати зажигание после сборки обязательно по стробоскопу выставь. Я по слуху выставлял не раз, потом проверяю стробоскопом - скосил. Ладно у меня навыка мало, но даже ремонтники выставляют на СТО, та же картина. Вроде бы выставили нормально, двиг хорошо работает, тяга в норме, потом переставишь стробоскопом, становится еще получше. Только выставляй по книжке, а не по каким-то усредненным данным.[/quote:15nfuiqh] Да она не просто тупит, а дергается, дрожит и едет сильными рывками. А как зажигание выставлять? ![]() И с какой частотой ГРМ подтягивать?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||||
![]() |
![]() |
#19 | |||||
Заблокирован
![]()
|
Lexus
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Или "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия" ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После мойки двигателя проблема | Deu$ | Двигатель | 36 | 20.05.2013 11:09 |
Проблема после свапа двигателя | k0mar | Двигатель | 5 | 12.08.2012 16:11 |
Треск двигателя 1g-fe после проезда луж. | Amuse | Двигатель | 1 | 13.04.2010 07:29 |
Система очистки воздуха 110 кузов | Митяй | Электрооборудование кузова | 4 | 22.12.2008 06:31 |
Фильтр тонкой очистки | Alexx.k | Двигатель | 3 | 17.03.2006 13:22 |