TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2012, 21:40   #1
k0mar TC
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию Проблема после свапа двигателя 0

Всем привет. автомобиль 100 chaser. Была замена мотора 1jz-ge на 1jz-gte vvti. Мотор заводится хорошо но работает не стабильно и через
некоторое время как-будто его что-то отрубает(глохнет). Маф и прочие датчики переставляли с рабочего авто, не помогло. Говорят что на vvti моторе есть в косе какая-то доп.масса из-за которой происходят похожие проблемы.
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2012, 22:47   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Проблема после свапа двигателя 0

а мотор который стоял в начале был vvti???
просто смотри реле управления насосом в моторе может быть связано с расходомером,и мотору тупо не хватает топлива.
попробуй замкнуть в диагностическом разъеме провода на насос на прямую.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 05:52   #3
k0mar TC
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию Re: Проблема после свапа двигателя 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
а мотор который стоял в начале был vvti???
просто смотри реле управления насосом в моторе может быть связано с расходомером,и мотору тупо не хватает топлива.
попробуй замкнуть в диагностическом разъеме провода на насос на прямую.
Да, мотор был vvti. Попробую, но судя по запаху выхлопа бензина туда переливает
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:25   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Проблема после свапа двигателя 0

Надо считать ошибки или сходить к гадалке
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:27   #5
k0mar TC
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию Re: Проблема после свапа двигателя 0

Самодиагностика показывает только клапан ввти, но из-за него не может машина себя так вести.
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:11   #6
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Проблема после свапа двигателя 0

решил проблему?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после свапа Memphis1986 Модификация и свап двигателя 1 07.05.2014 06:54
Проблема с тахометром после свапа на 1UZ Sims000 Модификация электрооборудования 8 12.04.2014 19:51
Проблема после свапа ((( TourerV41 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 13.03.2013 06:27
проблема с акпп после свапа trueno Автоматическая и механическая коробки передач 0 18.07.2010 07:23
проблема с проводкой после свапа 1jz-ge > 1jz-gte magadan Электрооборудование кузова 2 26.07.2009 23:05