Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем.
Не так давно началась такая проблема - при включении сигнала поворота лампочка не моргает, о горит постоянно, бывает "пробивается" и немножко поморгает. Я так понимаю реле погибло? Где его искать, может кто знает. И еще один вопросик - при нажатии на педаль тормоза или кнопки стеклоподъемника, когда стекло уже поднято до упора, немного притухает свет. АКБ, желтая Optima 3,7L в порядке. И на заведенную и на заглушенную такая штука происходит. Со старым АКБ также было.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
реле поворотов однозначно под замену(пройденный вариант), найдеш его в монтажном блоке справа от педали газа, оно 3х контактное
__________________
Марк 2 jzx90 Grand G
Марк 2 jzx90 Regalia Марк 2 gx100 Chaser gx100 Chaser tourer S jzx100 Марк 2 gx100 Марк 2 gx90 неторопливый СВАП!!! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
залипает реле поворотников - это усталость контактов. они слипаются из-за большого прогара контактной пары.
лечится реле только заменой самого реле (пробовал ставить вместо штатного электромагнита с контактной парой - фигня). я поставил от 9ки.не смейтесь, это не важно,что оно от 9ки. внутри- контроллер в виде 6 ногой микрухи и парочка резисторов, кондеров, крохотная реле на 15 ампер.все на 3 мм текстолите,под лаком. так что - это достойная замена. я сделал удлинитель, 1 метр. 3 провода. с одной строны разъемы мама, с другой - штатный разъем штатной релюхи поворотов. провод изолируем. втыкаем разъем реле поворотой в штатное место. удилнитель тянем под порогом, к водительскому сидению. там как раз есть метечко для реле. убиваешь двух зайцев - новое реле и не цокает. ковриГ глушит это щелканье. =) только надо ноги поменять местами у реле, так как не совпадают. реле от 9ки 3 контактное, у тойоты тоже самое. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Всем спасибо
![]()
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
Распиновка реле поворота от девятки: релюшка трёх контактная.
31 идёт на "-", 49 "+", (он подается одновременно с включением лев или прав поворотника, стандартная схема) 49а "+" уходит к поворотам, через переключатель поворотников тестером ищи тоже самое на машине. 1. постоянный минус. 2. появляющийся + при включении поворотов ( при включ зажиг) 3. провод идущий на переключатель поворотников, который выберает какую сторону включать: лев/прав. на нем ничего нет при выключ поворотах и есть земля при включ поворотах (это если мерить будешь пробников светодиодным). Найди первые два, 3 сам собой останется. Для проверки его, подай + от акб на этот контакт и включи лев или прав поворотник. Поворотники будут просто гореть. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Спасибо Денис, попробую найти
![]()
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |