Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Провернуло вкладыш 2 мес назад,по советам бывалых купил колено с атмо мотора+другие шатуны,новые вкладыши(шатуные и коренные) и полукольца.Бошка в отличном состоянии,компрессия 12 очков везде была(изначально решили в поршневую не лезть),вчера заявили в сервисе...."А теперь иди бери поршня новые и кольца весь комплект+вези блок на расточку+надо колено точить,так как может зажать коленвал(на замере колена с шатунами сказали заказывать стандартные вкладыши)"бла бла бла бла ДА Х... ЗНАЕТ ВООБЩЕ СКОЛЬКО ОН ПРОХОДИТ".............В итоге было заявлено "КУПИ МОТОР СЕБЕ"...просто либо бояться собирать мотор,либо они не смогут это сделать.Нервы наверно у меня сдадут уже вот вот,купить мотор конечно проще,но на пол пути сборки бросать не хочется,денег кучу уже влупил!в итоге суть вышеизложенного заключается в вопросе МОЖНО ЛИ СОБРАТЬ МОТОР НА СТАРЫХ ПОРШНЯХ????????ИЛИ МОЧИТЬ ВСЕХ ИДТИ ТАМ????
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
да хрен его знает,похож на контрактный,а так на спидомере 300 тыс было,4 мес боевого режима и масла вообще не брал,причем все это время он стучал,грешили на то что распред гремит,в итоге во2 цилиндре шатун болтается,вкладыш на вкладыш залез.В цилиндрах выработка не большая,на ощупь чуть чуть ощущается.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
колено под замену, точить новое или нет вопрос к мотористам, вкладыши под замену по колену и шатунам, шатун на провернутом вкладыше однозначно под замену, поршни старые(если в нормальном состоянии, а как правило, они в нормальном состоянии) вполне пойдут работать дальше, прокладку новую, сальники новые, кольца новые, можно за одно и колпачки поменять, шланги слива масла с турбин новые(старые всяко уже пластмассовые), прокладки под масло подачу новые(что бы точно ничего не потекло)
![]() ![]() бюджет примерно 35000, только по запчастям, сколько по работе х.з.(зависит от сервиса) сам мотор так ремонтировал, от контрактного сразу отказался, кот в мешке, а тут новый по сути мотор получается, запчасти только оригинал, собирал своими руками, себе я как то привык доверять ![]()
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
а блок точить или так оставить?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
блок, смотри по износу, у меня весь хон целый был, я не точил.
при сильном износе, может есть смысл новый блок купить, голый блок не должен дорого стоить, тем более, что многие 1.5 собирают и блоки высвобождаются, особо они ни кому не нужны
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
о какой расточке может идти речь на турбовом джейзете? вы видели ремонтные поршня в продаже?
и что такого в коленвале от атмо? они одинаковые |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
кольца поршневые толщину кто знает?в магазине предлагают два варианта от ГЕ мотора 1.2, 1.2, 4 и 1.5, 1.5, 2 ,говорят это аналоги,оригинал дороже в 2 раза,
Добавлено спустя 58 секунд: кольца поршневые толщину кто знает?в магазине предлагают два варианта от ГЕ мотора 1.2, 1.2, 4 и 1.5, 1.5, 2 ,говорят это аналоги,оригинал дороже в 2 раза, |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
-кольца от GE движка не подойдут
-если все ок с поршнями то собирай с этими если нет то варианты: гильзовать, другой блок, ковка (дорого для гонщегов)) (!) ремонтных поршней соответственно колец нет лучше колено не точить а контракт + не стд вкладыши а номинальные которые высчитываются по номерам на блоке шатунах на колене суммировав цифры смотришь какой размерности по мануалу
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
у меня около 12 компресия была,мне просто сказали меняй сразу и кольца!
Добавлено спустя 1 час 49 минут 2 секунды: типа на старых кольцах компресия может до 8 упасть |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
ну это логично, раз уж залез, кольца поменять
бери оригинал!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
ребят чем нутро мотора отмыть от черного нагара Кастрола,бензин не берет вообще,очиститель карбюратора смывает,но это дорого получается!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
бенз+зубная щетка рулят 8) , поршни в растворителе отмачивал
![]()
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
керосин+растворитель щетка,всяких profoam нах не надо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE & W58. Вопрос знатокам | Tombala | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 10.07.2014 10:58 |
Вопрос знатокам по стойкам на 110 | Uzbek 1JZ-FSE | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.11.2008 10:45 |
Вопрос к знатокам =) | sidex | Правовые вопросы | 9 | 16.06.2008 15:52 |
вопрос знатокам | Maestro2006 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 19.01.2008 04:41 |
Вопрос знатокам | pokoy | Двигатель | 0 | 30.01.2007 18:31 |