TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2014, 02:20   #1
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию 1JZ-GTE & W58. Вопрос знатокам 0

Доброго времени суток.

Имею 1JZ-GTE VVT-i и мкпп W58 все это стоит в кузове Mercedes-Benz W202 с родным мерседесовским редуктором.

Машина не едет. Из всех переменных, путем проверок осталось два варианта: богатая смесь в виде неполадок в топливной системе либо главная пара. Дело в том, что главная пара - 3.64 и передачи ооочень растянутые:

1-я до 65-70 км/ч
2-я до 125-130 км/ч
3-я до 180 км/ч
4-я до 245 км/ч, последнее как и предыдущее проверял.
5-я до ???

Вопрос: может ли такая главная пара в сочетании с коробкой W58 давать значительное ухудшение в динамике разгона? По практике нескольких заездов авто проигрывает машинам со схожей массой и мощностью 220 л.с.

Мнение людей разделилось. Одни говорят, что 1JZ-GTE должен даже на таких растянутых передачах рвать. Другие говорят, что никогда не поедет на такой главной паре.

Эксперимента ради поставил более слабый по железу мерседесовский редуктор с числом 3.92. Машина поехала чуть бодрее, НО передачи укоротились лишь на 10 км/ч...
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.07.2014, 07:39   #2
RUUD
RUUD вне форума
Стажер
 
Аватар для RUUD
По умолчанию Re: 1JZ-GTE & W58. Вопрос знатокам 0

насколько я знаю, по стоку на 1jz редуктора идут с парами 3,7 и 3,9, поэтому предполагаю что с парой 3,9 должен прям ехать как и все джезеты.

по поводу длинных передач - если говоришь что с 3,9 парой передачи укоротились на 10, то в итоге получается как и везде примерно.
сам имею марк, правда 1g движок, механика 58, главная пара у меня правда 4,1, первая заканчивается на 50км\ч, вторая на 85, третья примерно на 130, четвертая - 165, пятую не довелось проверить в городе.
RUUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 19:16   #3
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE & W58. Вопрос знатокам 0

Должен ехать. Это почти сток пара для джейзета на механике. А 58 и 154 почти не различаются по передаточным. Имею 58 и пару 4.1 . Так вот вторая до 120 докручивается, а 3-я до 180 по спидометру. так что хз. Не в трансмиссии дело однозначно.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:58   #4
Tombala TC
Tombala вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tombala
По умолчанию Re: 1JZ-GTE & W58. Вопрос знатокам 0

Понял, спасибо!

Значит все же топливо...
Tombala вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к знатокам ремонта 1 JZ GTE TT den333 Двигатель 15 11.06.2012 14:30
Вопрос знатокам по стойкам на 110 Uzbek 1JZ-FSE Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 12.11.2008 10:45
Вопрос к знатокам =) sidex Правовые вопросы 9 16.06.2008 15:52
вопрос знатокам Maestro2006 Кондиционер, отопление и вентиляция 9 19.01.2008 04:41
Вопрос знатокам pokoy Двигатель 0 30.01.2007 18:31