Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток.
Имею 1JZ-GTE VVT-i и мкпп W58 все это стоит в кузове Mercedes-Benz W202 с родным мерседесовским редуктором. Машина не едет. Из всех переменных, путем проверок осталось два варианта: богатая смесь в виде неполадок в топливной системе либо главная пара. Дело в том, что главная пара - 3.64 и передачи ооочень растянутые: 1-я до 65-70 км/ч 2-я до 125-130 км/ч 3-я до 180 км/ч 4-я до 245 км/ч, последнее как и предыдущее проверял. 5-я до ??? Вопрос: может ли такая главная пара в сочетании с коробкой W58 давать значительное ухудшение в динамике разгона? По практике нескольких заездов авто проигрывает машинам со схожей массой и мощностью 220 л.с. Мнение людей разделилось. Одни говорят, что 1JZ-GTE должен даже на таких растянутых передачах рвать. Другие говорят, что никогда не поедет на такой главной паре. Эксперимента ради поставил более слабый по железу мерседесовский редуктор с числом 3.92. Машина поехала чуть бодрее, НО передачи укоротились лишь на 10 км/ч... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
насколько я знаю, по стоку на 1jz редуктора идут с парами 3,7 и 3,9, поэтому предполагаю что с парой 3,9 должен прям ехать как и все джезеты.
по поводу длинных передач - если говоришь что с 3,9 парой передачи укоротились на 10, то в итоге получается как и везде примерно. сам имею марк, правда 1g движок, механика 58, главная пара у меня правда 4,1, первая заканчивается на 50км\ч, вторая на 85, третья примерно на 130, четвертая - 165, пятую не довелось проверить в городе. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Должен ехать. Это почти сток пара для джейзета на механике. А 58 и 154 почти не различаются по передаточным. Имею 58 и пару 4.1 . Так вот вторая до 120 докручивается, а 3-я до 180 по спидометру. так что хз. Не в трансмиссии дело однозначно.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Понял, спасибо!
Значит все же топливо... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос к знатокам ремонта 1 JZ GTE TT | den333 | Двигатель | 15 | 11.06.2012 14:30 |
Вопрос знатокам по стойкам на 110 | Uzbek 1JZ-FSE | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.11.2008 10:45 |
Вопрос к знатокам =) | sidex | Правовые вопросы | 9 | 16.06.2008 15:52 |
вопрос знатокам | Maestro2006 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 19.01.2008 04:41 |
Вопрос знатокам | pokoy | Двигатель | 0 | 30.01.2007 18:31 |