| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Выручайте! Есть пару проблем. 
		
		
		
			1. При наборе оборотов на трассе или при резком разгоне через воздуховоды идет тепло в салон, чем быстрее едешь или чем быстрее разгоняешься - тем горячее поток. Печка при этом, разумеется, выключена (лето на дворе). При резком ускорении это сопровождается check engine. Сначала я думал, что это связанно - разогнался, загорелась лампочка, но стал замечать, что если набирать скорость постепенно - лампочка не горит, а тепло понемногу идет в салон. Стрелка температуры двигателя упорно не хочет ползти выше середины (чуточку выше среднего деления всегда), но я ей не верю. С 94 года вряд ли кто-то озабочивался тем, чтобы поменять проводку/датчики. 2. Булькало за торпедой (было несколько раз), теперь не булькает, теперь трещит сервопривод : )) Думал, либо воздух, либо прогар прокладки ГБЦ. Провел кустарную диагностику: ОЖ полный радиатор и между LOW/FULL в бачке. Пробка радиатора в норме - ОЖ выходит в бачок (проверял). Заводился без пробки - в радиаторе не булькает, только ОЖ понемногу выходит (это вроде нормально), патрубок из расширительного бачка засовывал в бутылку с водой - пузырьков нет, ОЖ смешивается с водой в бутылке. Масла в ОЖ нет, и наоборот - тоже. На всякий случай прикреплю фото угла открытия крана печки (http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...08896#p2695946 еще фото с другого треда). Отсюда еще несколько вопросов (возможно глупых, простите новичка): 1. Может ли при перегреве двс загораться check engine? 2. Может ли это быть из-за термостата? 3. Почему, когда кипит двс, включают печку? В чем логика процесса? : ) 4. Если стрелка на панели врет, как проверить, что двс перегревается, как замерить температуру? 5. На маркообразных - входит ли радиатор печки в малый круг охлаждения? 6. Насколько целесообразна замена салонного фильтра?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. Делай диагностику 
		
		
		
		
		
		
			2. см. пункт 1 либо сними термостат да проверь 3. когда на кипящем двс включают печь то тепло с двигателя идет через радиатор печки и в салон нагнетаеться т.е. охлаждаееться двс за счет нагрева салона 4. Пирометром...или просто подключить двс к компу..кстати датчики температуры ломаються оооочень не часто да и врут тоже, только если контакты на фишках окислены.. 5. не входит конечно же.. 6. фильтр салона можно постирать если он есть конечно.есть тема по подбору от других машин илиот ваза... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тепло от кондёра | duts | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 10.04.2010 14:23 | 
| Теперь в салоне тепло | mauzer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 35 | 27.04.2009 10:21 | 
| тепло, но не жарко.. Марк JZX100 | Kasym | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 29.01.2009 09:06 | 
| Тепло настало появились мотоциклисты | Makc | Правовые вопросы | 119 | 13.06.2007 14:22 |