Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
пролог:
каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом и дико затюнить тачку. а как же сына ? сына будет доволен. .................................... в 2007 году куплена nissan silvia 2002 года. прошла полный путь то стока на sr20det до дрифт корча на 1jz gte. ![]() ![]() экстерьер на 10.04.2008 ![]() экстерьер на 10.06.2008 ![]() экстерьер на 15.07.2008 ![]() ![]() экстерьер на 01.08.2008 экстерьер на 24.11.2008 ![]() экстерьер сезона 2009 ![]() ![]() экстерьер сезона 2010 ![]() ![]() ![]() экстерьер сезона 2011 ![]() ![]() ![]() .................................................. к концу сезона 2010 года встал вопрос увеличения мощности, в рамках не конского бюджета. горячий практик и холодный философ валерий весёлкин, предложил заменить sr20det на сток 1jz. задумка была воплощена в жизнь. и в сезон 2011 silvia поехала на jz, на мозге sard. ![]() стало очевидно что сток jz наказывает sr. ![]() к сезону 2012, jz откапиталили, снабдили электроникой, т.насосом от супры, т.форсунками и турбинами от 2jz (впоследствии от форсунок 2jz отказались, первые полноценно справляются сами). получив добавку мощности были довольны. пока не встретили сопротивление 1jz на турбоките. ![]() иркутск, горошко алексей, догонять его было крайне сложно. посему, на данный момент заказан гаррет 3071gtx, tial44, аем и куплен китайский коллектор т4. также решается вопрос по сцеплению. рассматривается вариант двух дисковый карбон от карбонетикс. ибо сток сцепление отказалось служить и не позволило выступить в новосибе. укатили ещё с тренировки. ![]() ....................................... на сезон 2012 авто забрендировано брендом tcl, и ждёт полной обклейки. конец первого акта. занавес. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
а ОЖ ТЦЛ льешь? ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Респект! Ждем продолжения.
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
ждем побольше фото и видео. молодец
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Видел тебя в ирке и в красноярске в этом году, тачка хорошо едет. Но горох действительно наваливает побыстрее
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
|
очень злая красивая и правильная слива!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
![]()
|
господа, спасибо за положительные отзывы )
....................... Цитата:
на протяжении последних лет, я во все свои тачки лью tcl, покупая его у официалов, и они предложили брендировать тачку на сезон 2012. всё честно. ........................ и да, горошко легко уезжает от околостокового jz, ибо jz на турбрките это совсем другой мотор. мой gtx3071 будет ещё недель 6 ехать до меня, поэтому к июльскому этапу принято решение временно установить китайскую 30ю турбину и настроиться на aem'е. ........................ на данный момент спеки по мотору и трансмиссии: 1jz gte битурбо не ввти от soarer'a новые вкладыши сток (acl опоздали доставкой и лежат в запасе). турбины от 2jz (дуют параллельно) помпа от 2jz масленый насос от 2jz топливный насос от амер.супры кулер масла атобах кулер жижи гура от ниссан авенир кулер воздуха ниссан гтр буст апекси блооф hks олдскул злой мозг sard: буст 1.2 и отсечка 7800 r154 на сток сцеплении редуктор 4.3 для скоростных трасс редуктор 3.6 для медленных трасс ............................. ![]() Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
поздравляю машина супер получилась
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ух красавица!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
по сцепе, через 200мхп заказан двух дисковый карбон от карбонетикс.
........................... новосибирск 2012 ![]() красноярск 2012 ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Хороший корч вышел !
Успех в дальнейшей постройки ! Авто очень красивое ! Да уж инженеры TOYOTA и NISSAN наверно и не думали что их идеи могут стать одним целым !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ооо,Георгий привет!))))
Наконец-то решил тут бортовик завести)) Может помнишь меня,мы тебя,Лёху Граффита,Валеру Весёлкина с клуба забирали в НСК)))на форике с форумчанином Vadim V))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Сильва зАчОт!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
конечно помню, я то трезвый был ) не то что графит с валерой )) ....................... мозг пришёл ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
о знакомо лицо в виде тачки s13, видел тебя неоднакратно на дрифте в ирке и на сайте нисмо клаб читал про твою лялечку. кстати прикольно пишешь )
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Модератор
![]()
|
ух,сколько фоток,и как изменилась Сливка)))
Цитата:
![]()
__________________
Цени олдскул и не ведись на моду!!!
instagram: blondino4ka_jza70 MARK II JZX100!!! TourerV.ru Новосибирск |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Слива на джезете это круто
![]() У нас тоже есть слива такая, только на строкере ![]() Большого угла и больше дыма ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
когда напишишь отчет дрифт баттла в красноярске?)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
господа, и blonDINO4ka, спасибо за приятные слова ))
............... о первом этапе дриста на красном кольце особо отчитываться нечего. квалу прошёл лайтово, на лысой резине, т.к.в ночь перед квалой заменили диск сцепы (сток) на новый, утром его обкатал как успел, и боялся что провернёт. на соревновании, впервые с 2008 года, не провели брифинг перед парными заездами, и начали заезды на 2 часа раньше, еле успел на них. не зная задания судьи, ехал по своим суждением, что оказалось ошибкой, и в топ 8 меня отправили домой. ................. второй этап будет 21 - 22 июля. заказанный гаррет успевает приехать, а сцепа - нет. следствием была куплена китайская турбина, как решение для предстоящего этапа. ![]() Добавлено спустя 4 дня 21 час 28 минут 7 секунд: работа по монтажу китайского сингла идёт. надеюсь на его исправную работу на сток форсунках и сток мозге. тем более что турбины 2жз уже проданы, и в подготовке к этапу других вариантов нет. тем временем обклейка: ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Зачетная слива! Респект!)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SILVIA S14 VS RX7 | anter | Дрифт | 25 | 20.08.2015 08:41 |
Mark 100 дрифт корч, на 1-гфу) | Fin150 | Мой автомобиль | 83 | 19.06.2014 09:02 |