Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Дрифт Все о дрифте, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях. |
|
Опции темы |
27.03.2012, 03:13 | #1 | |||
Местный
|
Объясните пожалуйста, чем RX7 хуже SILVIA для дрифта?
Мотор в обоих JZ
__________________
Цитата:
|
|||
|
||||
|
27.03.2012, 04:05 | #2 | ||
Местный
|
Саня, мне кажется рыкса лучше, морда тяжелее, рулится хорошо... Сильвий много, а мазду редко увидишь в дрифте)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Единственное на сливу запчастей много в плане подвески Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: я все хотел рыксу до кресты купить, сидел на аукционах ставки такой ставил))) месяц точно наверно)) |
||
27.03.2012, 06:09 | #3 | |||
Местный
|
Редкость данного кузова в дрифте это не аргумент.
А так тоже сижу слюни пускаю
__________________
Цитата:
|
|||
27.03.2012, 12:16 | #4 | ||
Местный
|
Из личного опыта:
Кузов -fc3s (щас строю на дрифт с jz-ом). У него проблема это выворот!!!!! Те надо сильно заваливать и выносить передние колеса. Так же мало запчастей, и различных китов для выворота с остальными запчастями проблем замечен не было. Кузов -Fd3s построил в том году но на автомате(так же с jz-ом) просто для покатушек. Но запчастей к этому кузову больше. Но jz поставить грамотно трудней тк все на подрамнике завязано (у меня кастом с америки). Вроде в красноярске на fd с jz-отм дрифтили, (постараюсь отзыв найти) А вообще вот есть такая переведенная статья о рыксах в дрифте. а мой взгляд, автомобили Mazda занимают собственную нишу в мировой дрифт-сцене, они стоят как-будто особняком, такая себе «дрифт-экзотика». Пока Nissan уверенно отстаивает звание «Имератора дрифтинга», Toyota постоянно пытается оспорить подобное положение вещей, ссылаясь мол «AE86, Кейчи Тсучия, Initial D» и еще изредка в эту «священную войну» подключаются BMW, непонятные произведения корейско-американского происхождения и «стерилизованные» (читай заднеприводные) Impreza и Evo. Во всем этом беспорядке, который мы гордо называем сцена, есть и дрифтмобили Mazda, которые на протяжении недолгой истории дрифтинга продолжают уверенно держать свою марку. Изображение сли говорить о сцене вообще, объединяя профессиональный и любительский дрифтинг, то наибольших успехов здесь добилась Mazda RX-7 FD3S. Нечасто можно увидеть эту платформу на любительских покатушках, однако в японском D1GP (лично для меня эталон) пара-тройка FD3S постоянные гости финальных заездов. И конечно же я говорю о командах RE-Amemiya и R-Magic. Причем хочу заметить, что пилот RE-Amemiya – Масао Суэнага с 2007 года не опускался в общем зачете ниже 4-ой позиции. Мое мнение как фаната, отбросив довольно высокие технические показатели FD3S, она выглядит очень красиво, а в дрифтинге это далеко не последнее качество, породистый облик спортивного купе и звук роторного двигателя отлично играют на руку опытному пилоту. На мировой сцене FD3S наболее распространены в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. К сожалению, FD3S очень недолго продержалась на рынке США, леворульных версий этого автомобиля не так много и стоят они довольно дорого. Кстати, на дрифт-соревнованиях в Логойске FD3S была замечена. В 2003 году Йойчи Имамура стал чемпионом D1GP, пилотируя Mazda RX-7 FD3S от Apex’i. Изображение Если FD3S – это оружие Mazda в про-дрифте, то FC3S правит любительским дрифтингом. Хотя, впоминая ранние годы D1GP нельзя не отметить FC3S Мицуру Харугучи в обвесе BN Sports. В современном D1GP один из последних пилотов FC3S – Drift Samurai редко когда имеет шанс потрепать нервы зазнавшимся Nissan или Toyota. В то время как в американской Formula D 2009 года Майкл Эсса, выступающий на FC3S 1987 года с двигателем от Chevrolet Corvette занял 24-ю позицию в общем зачете, неплохо для 20-ти летнего «старого хлама» (я о машине, а не пилоте)? В 2008 году Джастин Поулок на FC3S занял 16-е место в общем зачете, по ходу сезона победив на одном из этапов чемпиона того года Таннера Фоуста. Иными словами, при правильной подготовке Mazda RX-7 FC3S может вполне составить конкуренцию более современным и традиционным платформам для дрифтинга, однако по-настоящему «комфортно» она чувствует себя в любительских лигах и сериях и чемпионаты MSC и D1SL яркое тому подтверждение. В Восточной Европе FC3S довольно редкое явление, и постройка дрифт-машины на ее платформе скорее всего обойдется в немалую сумму, однако и удовльствия принесет не меньше. |
||
27.03.2012, 22:03 | #5 | |||
Местный
|
есть отчеты о постройке?
__________________
Цитата:
|
|||
28.03.2012, 00:51 | #6 | ||
Местный
|
Блог есть только по fc3s и то давно его не дополнял, (((
По fd3s удалил блог по свапу. Но спрашивай вопросы какие есть, отвечу фото сделаю, ) |
||
28.03.2012, 05:42 | #7 | |||
Местный
|
да пока особо вопросов нет.Хочу взять через пару месяцев RX-7 и свапнуть туда JZ/ Вот там наверно и возникнут вопросы.
Как она себя в дрифте ведет по сравнению с сильвией?
__________________
Цитата:
|
|||
28.03.2012, 06:29 | #8 | ||
Местный
|
у нас в прошлом году Шумилкин ездил на рыксе с ротором, такое ощущения что она скользит как-то легко, даже не напрягаясь) управляемость просто огонь) я ездил на FD3S очень понравилось)
А вообще все дело в настройках подвески |
||
28.03.2012, 11:20 | #9 | ||
Местный
|
anter в дрифте еще не ездил, еще на первой косяки все не устаранил.
Щас кстати на рыксофоруме продается Fd3s подготовленная под свап. Zuzul ну на морде должен быть держак сильный ,а жопа легкая. при свапе JZ-а |
||
28.03.2012, 11:50 | #10 | ||
Местный
|
Vroomer
так и будет, на роторе чтобы ездить нужен выворот большой..т.к. ее коржит сильно |
||
28.03.2012, 13:27 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
29.03.2012, 02:08 | #12 | ||
Местный
|
anter в личке
|
||
30.08.2012, 08:43 | #13 | ||
Новичок
|
Интересная беседа
Могу сказать автору топика, на ниссане ты быстрее научишься ездить, он проще в рулежке, рыкса же красивая, но у меня ушел сезон чтобы найти комфортные настройки по углам схождениям, ширины осей морда-задница, и сейчас я подумываю перейти на ниссан... Вот те плюсы и минусы, Ниссан: длиннее в базе, работа с выворотом плевая (переварил рычаги с теншенами и получил выворот градусов 55), более практичен (всегда все можно найти запчпасти, как и в тех парке на соревнованиях, так и вообще) минусы: самый минус нисана то кузов, с ним надо очень хорошо поработать, усилить, удалить немало ржи, а так я даж незнаю, ну много их в дрифте приелись, больше незнаю минусов По мазде плюсы в кузове, очень мощный и крепкий кузов (првоеренно не одним контактом)))) относительно легкий кузов в стоке, хорошо продуманная и выполненная задняя подвеска, передняя двухрычажка не особо позволяет увеличить выворот, максимум до упора в рычаг будет составлять в районе 48 градусов, требует хорошей настройки именно по углам схождения ширинам осей, запчастей хер найдешь (из своего опыта), выглядит круто и стильно, но, углов таких как на ниссане не поставишь к сожалению( вообще у тачки очень короткая база, на 25 сантиметров если не ошибаюсь меньше сильва скае подобных, и эти 25 сантиметров очень усложняют( вообщем Автор выбирай что хочешь просто, если результата быстрее хочется строй ниссан, тысячи проверенных решений, если любительски покатать то мазда говорю тебе как человек отъездевший сезон на мазде рыксе с джезиком под капотом, и потом прокатился на ниссане с джезиком на вывороте, небо и земля, ниссан сам за тебя едет) |
||
07.10.2012, 05:17 | #14 | ||
Заблокирован
|
madjap088 полностью согласен, но Сильвии уже приелись, их огромное количество и хочется эксклюзива....
п.с. владею двумя Сильвиями |
||
31.10.2012, 10:19 | #15 | ||
Опытный
|
Еще не умпомянут яркий пример Rx-7 в про рифте это MadMike который участвует и в D1NZ и в Америке и на показательных много где был. Хоть там и бюждет безлимитный и не jz мотор, но машина очень выделяется.
+Валишев Александр из тюнинг фактори тоже неплохо едет на своей FC c JZ. Правда не знаю что там с выворотом.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
10.03.2013, 14:29 | #16 | ||
Пользователь
|
и как не крути все ставят JZ куда угодно )))
|
||
24.03.2013, 08:18 | #17 | ||
Местный
|
Ребят, объясните зачем JZ в рыксу ставить? Чем ротор не подходит? Или весь вопрос в ресурсе двигателя?
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
25.03.2013, 01:32 | #18 | |||
Местный
|
ресурс
__________________
Цитата:
|
|||
26.03.2013, 16:01 | #19 | ||
Местный
|
anter
Его не хватает для дрифта? Или машина не только для дрифта используется?
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
14.04.2013, 06:40 | #20 | |||
Местный
|
Ресурс мал, дорогой ремонт, отсутствие спецов (вернее он только один).
__________________
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Silvia S15 | iphone | Другие модели | 7 | 11.08.2014 06:47 |
tcl silvia s15jz by dzt. дрифт корч. | dzt | Мой автомобиль | 30 | 03.10.2012 18:40 |
Silvia S15 как едет? | darar | Автоспорт | 66 | 17.03.2008 13:57 |
TYT Mark 2 80 vs. NSN Silvia s13... | RomGT | Выбор автомобиля | 24 | 01.02.2008 06:12 |