| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго дня(ночи, утра)! Помогите советом! MARK II 1G-FE BEAMS, утром на щупе такие мааааленькие капелюхи(чего непонятно, но повиду вода  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			уровень ОЖ на месте?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Злой Бухгалтер 
		
		
		
		
		
		
			тада бы не вода была а жолтая эмульсия 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В расширительном чуть больше уровня.  А капелюшки прозрачные, мелкие, 2-3 штучки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мож бензом пахнет шуп или плохое давление. Валерий у меня такой-же двигатель. За 10000 после япы потек задний сальник коленвала на синтетике (с утра пятно с 1руб). А на полусинтетике у тебя как?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			валерий 
		
		
		
		
		
		
			Такой же трабл. Не заморачиваюсь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На полусинтетике пока нормально, масло не хавает, а вот сегодня капелек не было, посмотрю завтра, щуп пахнет как и должно - маслом и металлом(шутка).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			валерий 
		
		
		
		
		
		
			Главмех у меня в коноторе говорит: если проблема не явная и ты никак не можешь понять что не так, подожди и она сама проявится. Я у себя проверял - прокладка не пробита, тосол не уходит все в норме. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			О.к., это прибавляет уверенности, хотя если проявится - кирдык!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			валерий 
		
		
		
		
		
		
			Кирдык по-любому. Если это начинает течь прокладка, то без разницы когда, все равно лечение одно - замена. А вот если нет, а рыть сейчас начнешь, есть вероятность, что зря убьешь день из своей жизни на снятие-установку ГБЦ. ИМХО, когда трабл начинает доставлять неприятности, тогда его и надо решать. Профилактика часто "вылазит боком" и рождает еще большие траблы. Примеров уйма. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я с тобой согласен, как говорят: "нормальный стук наружу выйдет!" 
		
		
		
		
		
		
			Буду ждать, вот еще думаю промыть двигло и поменять масло. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			валерий 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Неверно выразился. Планирую промыть форсунки, систему охлаждения, залью промывку в ДВС и сменю масло(с SJ на CASTROL MAGNATEC) и буду ездить, а там видно будет. Слишком много мыслей о двиге разрушают мою нервную систему. Просто, как пригнал авто, мне начали говорить: "зачем взял с BEAMSовским движком, ненадежен, капризен, если крякнет - горя хапнешь!" Вот я и загрузился по этому поводу, теперь на каждую мелочь обращаю пристальное внимание. Когда ездил на авто с пробегом по России как-то не парился, а сейчас вроде- 99 год, без пробега, жалко если умрет коняга подо мной.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			валерий 
		
		
		
		
		
		
			Про промывку форсунок для профилактки здесь почитай http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 78&start=0 и еще много тем таких есть. Я тоже Кастрол влить хотел, но почитал отзывы и решил не рисковать. Вообще, на сколько я знаю, Кастрол - гидрокрекинговое масло. Настоящая синтетика должна быть на полиальфаолефиновой основе. Я вот это выбрал http://agip.ru/catalog/cat.html?item=ag ... nt&tt=Agip Tecsint 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Капельки на стеклах | Denovo | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 28 | 21.09.2009 16:28 | 
| пузырки на щупе | qwarty | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 29.11.2007 08:31 | 
| Нагар на щупе | Двигатель | 3 | 19.06.2007 09:40 | |
| НА ЩУПЕ ТИП 3 МОЖНО ЗАЛИТЬ 4 | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 29.04.2006 16:08 | |
| Сколько масла на щупе? | CHIN | Двигатель | 2 | 23.11.2005 08:07 |